бортовик автомобиля Скорп

Замена опоры АКПП

Всем привет!

Как я писал, опоре АКПП пришел конец. Сегодня я наконец-то дождался очереди в сервис и поехал на замену. Под катом — фотографии и эмоции.

Вот так печально выглядит старая опора АКПП при ближнем рассмотрении.


Какой-то чудо-юдо-мастер перевернул подвесной подшипник вверх ногами. За что ему флаг!


Заправляет подвесной подшипник вместе с карданом в положенное ему место. Изгиб исчезает.



Сняли кронштейн опоры АКПП. Плачевно. Меняем.



Ставим на место, провис коробки моментально исчезает. Выхлопная система поднимается примерно на 13-15см. Кардан без изгиба.


Меняем сальник хвостовика коробки. По рекомендации скорповодов, ставим сальники приводных валов от 2108-2109. По размерам подходят идеально. По глубине отличаются на 1мм. Поставили сразу 2 (левый и правый). Попутно заменили болты эластичной муфты.


Из ближайших планов на будущее:
  • — Заменить рычаги передней подвески
  • — Заменить левый рулевой наконечник
  • — Заменить среднюю и заднюю часть выхлопной системы, подвесить катализатор на резиновый подвес, а не на «жесткую сцепку»

Спасибо ребятам из автосервиса «Точка» (г.Йошкар-Ола) за проделанный ремонт.
Автомобили: Ford Scorpio I (GAE,GGE)
6
kdz
18 May 2011 в 20:57
4091
0
Последний раз отредактировал kdz, 18 May 2011 в 20:59
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29