Ездил на ней мой друг. Продал её мне, а точнее дал во временное пользование за деньги, так как я даже не переоформил её на себя.До меня он съездил к себе домой 3 раза по 10000км(Португалия-Запорожье-Португалия=10000км). Я поездил на ней 4 года до того, как купил Ларочку, и потом мой друг забрал Форда назад за чисто символическую цену,- хватило на два задних колеса на Лексус 245/45/17 и на пиво. Забрал и поехал к себе в Запорожье, доехал нормально (зимой), поставил в гараж и.....,- всё остальное уже его личное дело. Я же, когда работал в Испании, то по выходным ездил в Португалию, так сказать домой, по 500 км в каждую сторону, т.е. 1 месяц = 4000км. Так вот когда ехал из Испании, то не жалел и заливал солярку по-лучше,- Repsol e10+, на других заправках она по-другому называется, так сказать, у каждой заправки свои понты. Но с этой соляркой моя Жужа разгонялась с горки до 190км/ч и держала на горку 120-130км/ч, средняя скорость по трассе выходила 140км/ч, при этом с другой соляркой, ниже качества, такого не было. В среднем вся дорога занимала 5 часов в один конец, а это выходило в среднем 100км/ч,- не забываемые моменты. Я всё время боялся, что откроется капот,- после 120км/ч он начинал нервно болтаться. Мотор Ford 1.8 D благодаря этой машине я начал считать не убиваемым.
Последнее изменение истории: 30 August 2015 в 22:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.