В 2004 году Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну европейского подразделения Ford, получил задание разработать для автомобилей марки Ford новый дизайнерский язык. Это стало определяющим моментом в новейшей истории Ford и привело к созданию новой выразительной философии. "Кинетический дизайн" Ford пришел надолго!
Когда Мартина Смита просят объяснить, что же такое «кинетический дизайн» Ford, он отвечает предельно ясно: «Это – визуализация энергии в движении. Выражение происходит через четкие, динамичные линии и поверхности». «Энергия в движении» – самая точная и емкая передача философии «кинетического дизайна». При взгляде на автомобили Ford создается впечатление, будто они движутся – даже если они стоят на месте.
Ford: «Мы хотим создавать автомобили, которые вызывают моментальную эмоциональную реакцию: “Хочу!”». И дизайнерам Ford удалось этого добиться.
Последнее изменение истории: 11 August 2013 в 10:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.