ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР - позор официальных дилеров!!!!
Всем привет.....
Сегодня пост будет опять про те моменты, которые во время эксплуатации автомобиля, очень расстраивают...
И так теперь про печальный момент!!!
На машине РОССИЙСКОЙ сборки начала откалываться краска....
Причем съездив на независимую экспертизу...получил заключение о том, что механических повреждений на этом месте нет.... Тем более на этой двери краска пузырится...
Вроде в чем проблема?!?
Зачем ехать было к независимому эксперту??
Так вот зачем!!
В компании Ford гарантийные случаи решаются по фотографии!!!!
Тоесть для того, чтобы оценить стоит ли проводить гарантийный ремонт....Официалы только фотографируют данное место, не пишат никакого акта осмотра...и отправляют в представительство!!
Что можно понять по такой фотографии???
Зная, что такая система гарантийного осмотра имеет место быть...я заранее и съездил получить заключение экспертов.....
Ничего кроме отказа по гарантии я и не ожидал после того как я увидел отношение мастера по гарантии...
Приехал я в ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР!!!
Адрес: 85 км МКАД, Внешнее кольцо. Не доезжая до съезда на Алтуфьевское шоссе.
Где меня встретил вот этот.... пох*истичный человек, которой с ухмылкой разговарил, даже не зная с чем приехал я...
Белугин Александр - инженер по гарантии ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР
Далее после предъявления неисправности...ему вообще стало неитересно разговаривать...
Такого хамского отношения я не встречал давно от официалов!!
ЗАТО КАК ОНИ ЛИЖУТ ЖОПУ, ЧТОБЫ ТЫ КУПИЛ ИХ АВТО!!!
Я не просто так начал рассказ о том, в какой дилер поехал!!
По воле случае оба ТО на мондео я делал именно там....
И вот тут меня ждал очередной нежданчик....
(фотография об отметках ТО 15 и 30 тыс)
ОКАЗЫВАЕТСЯ я помимо ТО должен был специально еще приезжать для проверки ЛКП.....
Ну так мне сказал все тотже инженер по гарантии.... С наездами типо..."..Почему вы не проходили проверку??... И опять же наглым видом.."
Вот где запечатлено, что печати о проверки ЛКП не стоят...
На вопрос ... "Разве это не делают на ТО.."
Ответ ... "НЕТ"
Далее смотрим на официальном сайте перечень работ ТО
Где четко отмечена такая работа как ПРОВЕРКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ!!
О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?!?!
1. Не компетентности всего сервисного отдела, который проводил мои ТО (на что будет написана жалоба и отправлена в представительство ФОРД)
2. Не компитентность инженера по гарантии, который не знает входит ли проверка ЛКП в ТО (на кого будет подана жалоба в Форд Центр Север)
3. Невыполнение своих обязательсв по работам на ТО, компанией ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР.
Далее все просто - отказ по гарантии!!!
Не пройдены проверки ЛКП, в результате чего краска сошла от ЩЕБЕНКИ!!
Так написано в официальной переписке между дилером и представительством!!!!
Я по ЩЕБЕНКЕ не езжу!!!!
Так что будьте внимательнее при выборе ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА для обслуживания своего авто!!!
Теперь я с ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР буду долго решать свои вопросы!!!!
И отчасти Бог с этой гарантией!!! Повод перекрасить авто либо сделать аэрографию....чтоб как К8АС был...
Но прощать ХАМСКОЕ отношение и ХАЛАТНОСТИ..не в моих правилах!!!
ЗАПОМНИТЕ В ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР НИ НОГОЙ!!!!
Что будет дальше буду держать в курсе!!!
Всем спасибо!!!
Ваш YKY!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.