Приехал на ремонт и профилактику и во чо увидел, зырьте..
Посетил сегодня тех. центр, надо было поменять верхнюю опору двигателя, свечки проверить, ремни, акб, короче перед зимой посмотреть важное.
Пока гулял и пил шоколад, заприметил очень стильный автомобиль, сначала даже растерялся угадывая модель.
Таки снял на телефон, полюбуйтесь на красавца.
По красавцу информация такая:
мотор дизельный, 2,8
147 сил, 460 Ньютонов
пониженная передача есть, короче серьёзный боец.
Теперь по шелби фокусу.
Ездил на Т.О., в тех. центр, местный мастер намекнул мне что за 4400 рублей ( з/ч + работа) можно избавиться от раздражающей вибрации, передающейся от мотора на кузов и само - собой на моё туловище.
Туловище реально утомлялось, вот сегодня, приехал и мне поменяли верхнюю опору двигателя, посмотрел свечи, они в идеале, нагара практически нет, пробоев нет, свечи отходили 40 тысяч, уж не знаю кого благодарить за это,моторкрафт или шелл.
Было тревожное чувство по поводу аккумулятора, всё таки он стоит с завода, а на заводе он был установлен в далёком 2008 году, тогда не было Смотры, я был молод и красив. Измерили плотность электролита, нагрузочной вилкой проверили бодрость, сказали ОК. Надо было посмотреть процедуру замера плотности, есть подозрение что батарея может быть необслуживаемой, 100 рублей заплатил, могли обмануть, но зима покажет, если что - обязательно предъявлю, 100 рублей всё таки.
Посмотрел приводные ремни, за 40 тысяч ничего не случилось, грм - цепь, не знаю что с ней может случится, поэтому забудем.
123 тысячи на одометре, полёт нормальный, шелби жив и свеж, сегодня сухо, помыл, блестит.
Сам тоже ничего, есличо.
P.S.
очень слабый фид, решил добавить бонусное видео с дикой давкой на динамометрическом стенде
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.