бортовик автомобиля black panther →
Зачем нужен фильтр картерных газов?
В процессе работы даже нового двигателя, горячие газы прорываются из цилиндров в картер. Чем сильнее изношены поршневые кольца и гильзы цилиндров, тем больше утечка. Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дполнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Масло начинает парить. Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопной трубе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. Картерные газы, попадая в двигатель, не только загрязняют впускной коллектор, но и снижают мощность, по той простой причине, что картерные газы сами не горят и бензину сгорать мешают. Фильтр картерных газов нужен для того, чтобы не допустить во впускной коллектор как минимум масло и сажу. (с) ECOmobil
Решил поменять ради интереса, про данный фильтр вообще не знал. И даже когда машина была на гарантии в автосалоне его не меняли, не знаю с чем это связано, работа плевая стоимость маленькая (170 рублей) видимо не хотят заморачиваться)) На фото прекрасно видно состояние за 50.000 км.
Замена фильтра картерных газов
Зачем нужен фильтр картерных газов?
В процессе работы даже нового двигателя, горячие газы прорываются из цилиндров в картер. Чем сильнее изношены поршневые кольца и гильзы цилиндров, тем больше утечка. Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дполнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Масло начинает парить. Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопной трубе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. Картерные газы, попадая в двигатель, не только загрязняют впускной коллектор, но и снижают мощность, по той простой причине, что картерные газы сами не горят и бензину сгорать мешают. Фильтр картерных газов нужен для того, чтобы не допустить во впускной коллектор как минимум масло и сажу. (с) ECOmobil
Решил поменять ради интереса, про данный фильтр вообще не знал. И даже когда машина была на гарантии в автосалоне его не меняли, не знаю с чем это связано, работа плевая стоимость маленькая (170 рублей) видимо не хотят заморачиваться)) На фото прекрасно видно состояние за 50.000 км.
Автомобили: Ford Focus Hatchback III
17 October 2016 в 16:45
Последний раз отредактировал Agapov, 17 October 2016 в 16:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.