бортовик автомобиля "идущий "вперде""

Ford идущий вперде, в смысле впереди....

Написав данный пост на другом автомобильном сообществе, меня закидали, пометом, авось тут меня поймут, на самом деле мне очень не приятна данная ситуация произошедшая с моей машиной, продолжительностью месяц... Итак прошу внимания:

Всем привет! Начну пожалуй с BMW все мы с вами в курсе о том какая же BMW не надежная машина. Пропеллер любит глючить, ломать электронику, вязать свитера из приводов и прочее…

По ходу я купил BMW только не доплатил миллион за пропеллер. А история вот в чем:

Катаюсь я себе такой вчера спокойно. навалил, девченок покатал, всем все нравится, и я тоже жутко доволен машиной, управляемость, динамика. салон ну то что доктор прописал!
Приезжаю такой на парковку к одному из торговых центров ставлю машину все хорошо, она меня радует, да что бы не радовать пробег то всего 4210км. Поставил свою "BMW без пропеллера" около двух чужих машин а сам к друзьям пошел, стоим разговариваем (друзья на мотоциклах), говорят Димарик накати AC DC, я говорю да без проблем пошел к своему "недобаварцу" сел завел начинаю выезжать задом, воткнул заднюю выкрутил руль ну и газку даю, раздается удар со звуком "кхр-ры-хры-хр-хр", думаю ну все приехали, коробка вошла в режим "offline", сердце забилось, как будто на 200-х фуру объехал которая внезапно в лоб вылетела, выхожу думаю финиш, мотор то тихо работает, парни кричат мотор клинанул, я думаю мотор работает наверное коробке конец, думаю что же гудит то и вот в моё око врезаются куски "чего то", "баварского", того самого "недопропеллерского" в солидоле, выворачиваю руль и вуаля, связался полуовер (как модно сейчас называть) (калачик к пасхе) из моего привода с пассажирской стороны. Говорю привет привод "как дела?", а он мне "кхры-хры-хры" и шарики в меня выплевывает металические, я ему пальцем погрозил, машину заглушил и думаю, как так, машине 3 недели пробег 4100, а у меня привод в "калачик" превратился, замерз может? И тут я понял, на самом деле у меня "баварский пропеллер" только без шильдика и в моей машине 1500 horse powers но работает 1 цилиндр вот я и не чувствую, а тут по ходу все 4 заработали и все, порвали грелку. в смысле привод.

Продолжение душераздирающей истории о "BMW M" в шкуре Ford Focus 3.

Думаем, что делать, звоню другу на "Террано", берем на буксир, везу к себе в дом, ставлю к себе на территорию. Договариваюсь с эвакуатором завтра повезу к офицалам пусть чинят мою "недобмв".

об ОФИЦИАЛАХ…

Звоню:
— Добрый день сотрудник сервис службы Ford Андрей
— Здравствуйте у меня тут интересная ситуация произошла с моим "почтибмвх5м" привод с пассажирской стороны превратился в вязанный свитер а машине как бы 3 недели, пробег то 4 тысячи всего, че за херня?
— (Дядя Андрей включает дурака) Не может такого быть, наверное вы играли в Кена Блока и погнули привод вот он и завязался это наверняка не гарантийный случай, надо что бы посмотрел наш Инженер по гарантии (!), сейчас я Вас с ним соединю…

Ждемс

-Здравствуйте Игорь инженер по гарантии (на заднем плане: "Вам соус к картошечке надо?" и мне в трубку "нет спасибо"). Что у Вас произошло?
-Объясняю ситуацию и говорю еще и туманка лопнула (стекло) все с той же пассажирской стороны, это говорю как так может быть на новом автомобиле за миллион рублей? (сколов на туманке нет, на самом деле я ее во время ее работы водой решил помыть и она так "ткстс" и показала мне карту сокровищ на территории Малайзии)
— ну туманку мы поменяем, это бывает а вот привода у нас еще машинки не рвали, это что то интересное, приезжайте посмотрим
-Молодой человек, а как же я простите поеду то, машина то не на ходу, эвакуатор кто мне оплатит если мой "бмв без пропеллера" сломался?
-ну если это гарантийный случай мы оплатим вам эвакуатор по чеку, приезжайте
-ну спасибо, до свидания.
-ага (положил трубку)

Договариваюсь с эвакуатором, хм так а ко скольким везти? Правильно ответ знает дилер!

-Здравствуйте еще раз я вам звонил у меня тут "Форд" занялся кулинарией, калачики лепит, ко скольким мне завтра подъезжать?
-Привет какие калачики еще, можно по подробнее?
-"объясняю все по новой"

-так это странно как то, а инженер по гарантии вам когда сказал подъезжать
-никогда не сказал вот я и звоню узнать
-а ну тогда ясно ну через две недели я вас на пятницу запишу привозите посмотрим, может сделаем что
-я говорю вы извините меня великодушно, но мой самокат в ремонте, а машина увы отказывается перевозить мою попу из точек А в точки БВГДЕ…, как на счет подменки?
-а да все подменки заняты сейчас (про себя иди в лес задолбал меня у меня обед (и ложечкой так "клац-клац")
-у меня к вам деловое предложение, машина стоит у вас 40 дней вы возвращаете мне мои денюжки и я счастливый покупаю новую жертву
-ам нет, знаете привозите вашу машину завтра мы посмотрим, как будет свободное место сразу же посмотрим
-я да а не получится так что я проведу целый день у вас, кто мне вернет "упущенную выгоду" от рабочего дня
-нет нет не переживайте, привозите все посмотрим
-ну ладно спасибо ждите, ах да ко скольким привозить то?
-к 9 утра!
Завтра едем!

Почему BMW или "баварский пропеллер", потому что только BMW начинает ломаться на пробеге меньше 15000, лопаются туманки, куличики к пасхе вместо приводов появляются и т.д. (именно по этому фф3 а не BMW 120).

P.S. кто все таки дочитал мой пост до конца "пост скриптум"

За почти месяц вождения, что понравилось и не понравилось:
Три раза я почти догнал впереди едущий транспорт (Audi A5, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo) (не смог затормозить), вердикт: тормоза совсем жиденькие, надо наверное 6 поршневые JBT ставить (в планах)
Перестала плавать как только поменял резину на лето
Слегка привстал на два колеса в резком повороте на 120, очком перекусил лом, Ford вы по ходу вообще не в курсе что такое стабилизатор поперечной устойчивости (в тот поворот на стоковой хонда сивик 4д входили на 163 даже без свиста на еке S.Drive).

Мою машину опустили классом до Huyndai Solaris и KIA RIO я в шоке, имхо Ford совсем нынче не брэнд, обидно…
Валит, она валит и бензин как то странно хавает, в одну сторону едешь 5 литров на 100км, обратно едешь 20 литров на 100км это как так?

P.P.S.S.
На данный стиль изложения меня вдохновил один из пользователей данного сайта: О боже, спасибо, в твоем стиле я уже написал письмо в Ford я думаю они будут рады!

Пост скриптум, следующий пост будет о ОД который будет ремонтировать мою машину по гарантии 21 (!!) день, кстати для считающих что это я убил ее скажу, что экспертиза у ОД выяснила что брак был в сепараторе ШРУСа. Всем спасибо за внимание!

Продолжаю посты в подобном духе?

  1. Да (100% — 13 голосов)
  2. Нет (0% — 0 голосов)
Автомобили: Ford Focus Hatchback III
9
26 April 2013 в 17:32
1273
2
2 комментария:
Soslan34
#  Soslan34  26 April 2013 в 21:18

ахаах уагрно написал))
ну 3 фокусов полно стоит с различными поломками,сыроват еще чтоле,надо рестайл ждать

0
Белый777888
#  Белый777888  20 November 2014 в 00:20

похожая ситуация фокус 3 1.6 экобуст на 1500км вырвало шруз с обеих сторон (((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29