Про эту мою машину я очень подробно писал, после того, как продал ее. Вот это описание:
@ПОСВЯЩАЕТСЯ ТЕМ КТО ПЛАНИРУЕТ КУПИТ ГОРДОСТЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, И ДЛЯ ТЕМ У КОГО ЭТО ПЕРВАЯ ИНОМАРКА
доброго времени суток. неделю назад продал свой форд фокус и вот решил написать отзыв о нем. все началось в марте 2006 года когда появились деньги на покупку иномарки, до этого ездил на ваз 21099 2004гв - (прекрасная машина до сих пор так считаю) и мы с женой решили выбирать поддержанный автомобиль в пределах 300 000 рублей и с автоматом. Уже не помню все подробностей выбора, ездил на ЭНЕРГЕТИКОВ там пытались всунуть утопленника (помогла пробивка по вин) в итоге нашел фф в вольксваген пулково - туда он попал по трейд инну. фокус был в максимальной комплектации для своего года 2 литра, автомат, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и форсунок, в прекрасной тонировке, и на 15 литых дисках, и 130 честных лошадей. а и 56 000 пробега. радость от покупки была не долгой когда он будучи припаркованным встал и отказался заводиться в сильный ливень. Оговорюсь что это была моя первая иномарка и ошибок в ходе эксплуатации = необоснованных расходов было хоть отбавляй. приехал фо на эвакуаторе - диагноз - реле блокировки двигателя под замену. После этого (у предыдущего владельца она была на каске с простой сигналкой) решил поставить замок на ак пп 12000 и хорошую сигналку с брелком. В середине мая поехал а евро моторс проверить машину перед дальней дорогой - на дилере сказали что задняя подвеска под замену и что то еще - хорошо ответил я им и пошел на поиски 34 тысяч (думайте что хотите, но я так сделал)при пробеге 80000 я как порядочный автовладелец делал то уже не помню что меняли но денег брали прилично. забыл сказать что практически разу после покупки переобул в 16 диска оз с резиной 225-50 больше никому такой профиль не советую лучше 225-55 он мягче. за последующий год было много разных поломок и порой у меня складывалось ощущение что половина запчастей которые стояли на моей машине - уже накатали по 150 000 ломалось все: что - то из крупных насос гидроусилителя (с клином руля на планерной при скорости 100) сначала поставил неоригинал, а он без датчика, пришлось покупать оригинал $$$ потом полетела трубка высокого давления, вентилятор охлаждения, термостат, блок термостата дважды и это все в межсервисный интервал. причем машина при таких неисправностях эксплуатироваться не может и на работу - пешком. на 100 000 поменял ремень с роликами отказался менять только какой=то маленький ролик за 5000р. следующим летом при возвращении в питер из г. М на стоянке после 500км лопнула пружина причем лопнула так что без газоварки ее не убрать, короче на дороге не отремонтировать === эвакуатор довез до Пскова, там у них пружин не оказалось пришлось добираться на тележке до питера. встала дилемма брать за не помню вроде 4000т родные или поставить спортивные с -15мм сам молодой и решил поставить HR жесткие. ---это была ошибка о которой потом все время жалел. конечно управляемось улучшилась в разы, но комфорт? сразу скажу что подвеска в принципе очень даже не убиваемая, спереди я за 50000 и три года перебирал ее только раз и то все зч обошлись в 18000 на маршале + работа. заднюю 2 раза один у официалов, один раз в знакомом автосервисе. сейчас оглядываясь назад могу сказать одно что лучше брать японца чем эту марку. не владел но думаю с качеством намного лучше . + к этому начал гнить кузов - оцинкованный!!! по задним аркам и порогам. я считаю что это нонсенс на машине такого возраста. и много много разных не приятных поломок. камень с плеч после продажи. продать было очень тяжело на продаже стоял 2 месяца и наконец нашелся покупатель. я был очень рад тк 2 недели назад в питере стояла жара и как назло приказал долго жить насос кондея- 30000р. + все трубки и начало гнать масло из под клапанной крышки. вот наконец я свободен от бремени моего фф.стало так спокойно и радостно что скоро выберу себе автомобиль другой марки. всем спасибо за прочтение моего отзыва. эмоций масса - положительных от продажи. но от владения - вспоминается только плохое. может это только мне так не повезло?. Всем удачи в выборе автомобиля."
Такие были эмоции после продажи...
Последнее изменение истории: 7 January 2012 в 14:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.