Автомобиль Ford Focus
Год выпуска 2003
Цвет Черный
Комплектация SE SPORT.
Комфорт и качество, сниженный уровень шума, вибрации, а также тряски, самый большой в классе объем багажного отделения.
Потрясающее чувство уверенности при вождении.
Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивает повышенную защиту пассажиров.
А Ford Focus SE — это набор всего того, о чём только может мечтать водитель!
Моя машина ford focus 2003 года!производитель USA.
Ни каких проблем проблем машина не вызывает
!Хотя комплектация даже очень.2ух литровый мотор, автомат, да и вообще очень уютная!
-Стекло-доводчики
-авто-запуск.
-кикдаун
-круиз контроль (позитивная весчь)
-Стекло подъемники (4шт)
-Салон велюр
-2 подушки безопасности
-Магнитола стандарт…
-литые диски
-оригинальный подлокотник
-зашумил передние двери
Машина что надо! Автомат довольно шустрый, да и само его наличие радует — пробки за полтора года меня всё ещё практически не бесят =), мощности движка хватает и для умеренных покатушек по городу и чтобы под настроение порадовать себя быстрой ездой) Просторный салон, приличный объём багажника для дачных поездок, дорожный просвет позволяет не пугаться бездорожья!
********************************************************************************************************************************************************
Отличный автомобиль за свои деньги, Очень нравится. И ни разу не пожалел о его покупке. Постоянно выручает по работе…
****************************************************************************
Характеристики
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, Zetec, 131
Расход топлива: Спокойный стиль:11-13 в городе (в зависимости от наличия пробок-летом), трасса — 9-10, бензин 92 лью(на 95 ведет себя похуже).
Фокус на данный момент устраивает меня полностью:
+достаточно резвый
+автомат
+просторный, комфортный, но в тоже время достаточно комфортный
+цвет кузова и салона в моём вкусе, очень нравится
+красивый, оригинальный дизайн кузова, просторный салон, в котором всем хватает место.
Однако самое приятное в этой машине — двигатель. Он обладает неплохой мощностью и великолепной эластичностью, позволяя уверенно разгоняться!
Автомобиль сполна компенсирует положительными эмоциями свои мелкие недостатки, являясь в городском потоке "волком в овечей шкуре", от которого соседи по ряду не ожидают такой прыти, оставаясь позади…
Ни секунды не пожалел о своем выборе. При своих габаритах, весе и АКПП мощности хватает с лихвой чтобы бодренько ушуршать со светофора, в обслуживании не дорогая и надежная, единственный ньюанс по подвеске в отличие от европейских моделей это разный внутренний диаметр переднего сайлентблока нижнего переднего рычага, у америкосов он 14 мм, а у европейцев 12мм, помогло пожертвование на батл плодово-ягодного для пары работников ближайшей мастерской, где мне все успешно рассверлили, двигатель — старый добрый проверенный временем Zetec, АКПП — маздовская 4х ступенчатая, адаптивная. Машина из Канады = в ней вагон вагон и телега всяких обогревов начиная от зеркал и заканчивая подогревом масла в поддоне, Для города по большому счету больше ниче и не надо АКПП позволяет не париться в пробках, а хороший дорожный просвет разрешает полазить по бордюрам при поисках парковочного места. расход был вполне сносным для 2,0 на АКПП: трасса 7,6, город 10, зимой при прогревах печках и тд и тп 12л.
PS всем известна проблема износа тяг стабилизатора на всех машинах, здесь все усугубляется их относительной дороговизной из-за того что они алюминиевые, вопрос решился установкой тяг от БМВ Е34, становятся как родные и ходят дольше.
Последнее изменение истории: 28 March 2012 в 21:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.