Машина супер!Жалоб нет, поставил газ ИТАЛИЯ, тонэр, диски!
На дороге отлично держится, думаем пересесть на внедорожники)
Форд фокус универсал хорошая рабочая лошадка, вместительный, юркий, надежный.Содержание машины не накладно!
Его внешний вид, эргономика пространства внутри салона, технические показатели и оснащенность направлены на создание абсолютного комфорта, надежности и безопасности не только водителя, но и пассажиров этого автомобиля.
Датой рождения первого поколения Ford Focus стал 1998 год, когда вниманию покупателей были предложены трех- и пятидверные хэтчбэки. Немного позже модельный ряд автомобилей Форд Фокус пополнился стильным четырехдверным седаном и практичным универсалом, при всем своем непревзойденном удобстве сохранившим изысканную элегантность линий.
Смелость инновационных решений - яркая черта, отличающая весь модельный ряд автомобилей Ford Focus. Чуткая автоматика при необходимости сама включит очистители лобового стекла или поможет в маневрировании с помощью специальных датчиков парковки. Безопасность при поворотах в условиях плохой видимости обеспечивается за счет адаптивной системы головного освещения, улучшающей видимость дорожных изгибов. Удобная горловина топливного бака позволит точно отмерить нужное количество топлива при заправке, а система контроля давления в покрышках своевременно предупредит вас о вероятных проблемах с шинами.
Базовая комплектация Ford Focus Ambiente включает в себя подушки безопасности водительской зоны, ремни с дополнительными перенатяжителями, систему ручной регулировки положения водительского кресла и рулевой колонки. Следует отметить также специальное оснащение зеркал - электропривод+подогрев. Эргономику водительского места усиливает продуманная информативная панель управления.
В зависимости от модификации Форд Фокус комплектуется двумя типами бензиновых двигателей - Zetec или Durate (объемы 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 л). Моторы Zetec используют ременный привод ГРМ, а Durate - цепной привод. Модели с двухлитровыми двигателями оснащаются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, все остальные - с механической "пятиэтапкой". Возможна комплектация автомобиля дизельным двигателем объемом 1,8-л.
В конструкции Ford Focus для передних колес используется независимая подвеска McPherson, а для задних - многорычажная подруливающая подвеска Control Blade. Такое сочетание значительно повышает показатели устойчивости и маневренности автомобиля.
Популярность этого автомобиля в России привела к началу его производства в Всеволожске. Первый "российский" Ford Focus сошел с конвейера завода Ford Motor Company в 2001 году. Со временем было предложено несколько вариантов кузова - пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль был доработан с учетом климатических условий и дорог России: была добавлена функция прогрева лобового стекла и увеличен клиренс. Адаптация к отечественным дорогам коснулась и комплектации двигательного комплекса - российские Форд Фокус оснащаются бензиновыми 16-клапанными моторами (1,8 л и 2,0 л) и 8-клапанными двигателями Duratec (1,6 л).
На сегодняшний день предлагается четыре варианта комплектации Ford Focus - Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Говоря о достоинствах Форд Фокус необходимо отметить, в первую очередь, дизайн автомобиля. Общую концепцию оформления автомобиля разработчики определили как New Edge ("Новая Грань") - это продуманное сочетание мягких и резких линий, углов и округлостей в пределах одной композиции. Причем данное решение использовалось как для внешнего дизайна, так и в оформлении салона.
Тип кузова Универсал
Длина 4472 мм
Ширина 1991 мм
Высота 1497 мм
Модельный год 2005
Количество дверей 5
Количество мест 5
Число цилиндров / расположение 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах 125/6000
Рабочий объем двигателя 1798 см³
Крутящий момент / оборотах 170/4500 литров
Вид топлива АИ-95 литров
Объем топливного бака 55 литров
Время разгона до 100 км/ч 10.3 сек
Максимальная скорость 198 км/ч
Расход топлива в городском цикле 9.6 литров на 100 км
Расход топлива на трассе 5.6 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл 7 литров на 100 км
Тип коробки передач Механическая
Снаряженная масса 1265 кг
Полная масса 1795 кг
Объем багажника 482-1525 литров
Размер шин 195/65 R15
Машина радует, но не сильно, можно сказать 70%/40%!Минус один, очень капризна к выбору бензина, заправишься на другой заправке, на дороге начинает как ребенок выделываться, как будто соску не дали!
Стот ГАЗ, знаю, что говорят при ГАЗе уменьшается мощность, падает скорость, медленно идет в разгон!Особенно идет речь о фордах!
Скажу честно, не чуствую разницы, что при ГАЗе, что при бензине машина топит то что от неё хотят!Машина не привыкла медленно ездлить))
ТАк что рассход топлива не сходится с тем что написанно в тех. книге, по трассе жрет не меньше 8, а по городу не меньше 12 литров!
Машина подчти не едзит много!Приехал на работу поставил до вечера!Носится только летом, на отдых по семейным обсоятельствам!Каких то больших косяков нету, ну косяки есть у каждой машины!Проблема началась с задним дворник, начинает плохо работать-заторможенный!
Машину надо было прокладывать шумкой, но встал вопрос пересесть на внедорожник!Вопрос уже точно решится в конце мая!Если не получится ничего с новым авто, придется этот пичкать всякими приборами))))Была идея зажарить его до 160л/с, но подумали универсалу это не пойдет!!!!
И не могу понять, стучит в правой передней двери что то!Разбирать не стали, подумали со временем пройдет, потому что один человек сказал, что была у меня такая херня и потом прошла!До сих пор стучит 3 месяц!
Пробег большой, потому что бывший хозяин был директором фирмы и приходилось много ездить!По ПТС хозяин-2!Машина была снята с конвеера в начале 2005 года!
Вроде все рассказал!Водителям которые хотят преобрести такой автомобиль, советую бережно относится к нему!Федор машина чуствительная)))
Последнее изменение истории: 16 March 2011 в 17:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.