бортовик автомобиля фуфик

Установка валов.

Вчера с 9 утра и до 4 утра следующего дня занимались установкой валов.
Сразу скажу что результат конечный не достигнут,машина в полуживом состоянии,остальное под кадом

В среду вечером сняли с фуфа валы и в четверг в одном из московских ателье они были выточенны с поднятием динамики наверх.
В пятницу с самого утра началось установка: проблем сначала не возникло,кроме того,что колпачки-прокладки под поршни приходилось стачивать 320 шкуркой,чтобы достичь расстояние в 20микрон

потом последовала настройка валов

и надевание цепи, с чем в последующий период и возникли большие проблемы.
Всё поставили,всё собрали,машина завелась,но оказалось что цепь натягивается гидравлическим натяжителем и перетянута.
И вот начались основные разборки.После звонка в один из фордовских сервисов выяснилось,что,чтобы ослабить натяжитель надо снимать боковую крышку двигателя.
Итог сидение до 4 утра и натяжитель всё таки был отпущен. Сделали чуть чуть проще,чем сказали в сервисе, сняли колесо,подкрылок и защиту,открутили двигатель с опоры, и приспустили на домкрате.
такого гемороя с натяжение цепи я ещё не встречал. Самое интересное что как и чем натягиваются ремни на генератор и кондиционер мы так и не поняли.


Машину собрали,ездит,динамики прибавилось после 4000, а после 6000 вообще срывается с места,но сегодня ещё будет настройка,ибо проблемы с холостым ходом,при сбрасывание на нейтралку она тупо глохнет, так что ещё много недочётов,проблем и дел

Автомобили: Ford Focus Hatchback II
22
22 May 2010 в 13:32
1866
19
19 комментариев:
...MAX...
#  ...MAX....FFC  22 May 2010 в 14:06

Супер!!! когда заценить можно будет вживую?)))

2
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  22 May 2010 в 14:08

+1

2
some_sides
#  some_sides  22 May 2010 в 14:17

opa

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:06

)))

0
Goshpar
#  Goshpar  22 May 2010 в 17:06

Про цепь удивил!) Удачной настройки!

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:07

с настройкой чувствую сложняки будут конкретные, на стенде

0
izum69
#  izum69  22 May 2010 в 18:09

=)) ппц смеялся. зачем лезть под капот если не знаешь простецких веще как натянуть цепь ? нехватка бюджета ? потом приезжают к нам в сервис поцики с недотянутыми головами =) интересный подход замена валов без замены разрезных шестерен =))

"в одном из московских ателье они были выточенны с поднятием динамики наверх" - не видел ещё не одних достойных валов которые служили бы верой и правдой которые были ВЫТОЧЕННЫ из старых!

ЗЫ в какой последовательности хоть валы то прикручивали ?на сколько притягивали и чем ? уверен что они не перетянуты и не искривились?

так же интересно как подняли динамику ? путём изменения грудуса ? с какого на какой ? перед так называемой расточкой были измерены валы на прогиб ?
от сюда вопрос как происходила настройка если шестерен разрезных нет ?
и ещё вопрос у тебя стоковые мозги шьются ? =))))
замеры изменения динамики это твои личные догадки или результаты замеренные на стенде до и после ? а то тут один тоже написал что поменял масленный фильтр и динамика на 20 лошадок увеличилась =)))

12
отредактировал izum69, 22 May 2010 в 18:34
Hawki
#  Hawki  22 May 2010 в 18:12

да, меня тоже парень насмешил =)

7
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:03

Ну скажем так, бюджет правда был не велик.
На счет незнания как натягивать цепь,это отдельный разговор, ибо это просто геморно.

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:08

Кстати были сегодня в сервисе,всё поставили правильно,ничего не перетянуто,не криво без приезда в ВАШ сервис

1
izum69
#  izum69  23 May 2010 в 16:18

как они определили что валы вы поставили правильно ? они их снимали и измеряли на прогиб ? пойми одну вещь вал это достаточно хрупкая штука его сломать как два пальца. если притягивались они не правильно и не в той последовательности(не говоря о том что всё надо смазать перед притягиванием, то он мог изогнутся тем более это стоковый. достаточно с одной стороны открутить 4 болта и изгиб будет отличаться от наминала. из за этого у тебя одни клапана будут открываться меньше например в 1 и 4 целиндре а в другом больше 2 и3.как думаешь к чему это может привести ?

и не слушай не кого что это не критично и не страшно. всем просто насрать на то сколько сил уйдёт на устранение существенных проблем. это же не их тачка. а капаться в ней тебе. зря поспешил и полез не почитав инфу. и вслед раз когда задумаешь делать очередной "тюнинг" советую перелазить десятки форумов обьездить сотни людей послушать каждого и принять своё решение.

ЗЫ есть не дорогие варианты замены брендов на самопал но не все варианты правельны и лучше.это касается абсолютно всего.

2
nimal
#  nimal  22 May 2010 в 18:22

ха ха ха =)) тюнеры ))))))) интересно как этот чмокус автомобиль поедит на валах которые не прописанны в мозгах =))) убила фраза
цитирую - Сделали чуть чуть проще,чем сказали в сервисе
- Итог сидение до 4 утра и натяжитель всё таки был отпущен =))))))))))))))))))))))))))))))

Народ это стёб помоему =))) такого реально быть не может. =))

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:05

едет нормально и намного шустрее чем был,но геморой с прошивкой конкретный из-за провала.

1
izum69
#  izum69  22 May 2010 в 18:31

уточни плз что такое колпачки-прокладки под поршни ни когда не слышал про такие =))) и растояние 20микрон вы линейкой мерили ? =)))

2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2010 в 23:04

а ты приборы для этого никогда не встречал? ещё в СССР делали их

1
izum69
#  izum69  23 May 2010 в 16:06

на фотке изображён только штанген-циркуль

1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для izum69  23 May 2010 в 22:57

штанген не для него был нужен, а проверили на сервисе сняли голову и всё ещё раз посмотрели,написал в личку

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29