Установка валов.
Вчера с 9 утра и до 4 утра следующего дня занимались установкой валов.
Сразу скажу что результат конечный не достигнут,машина в полуживом состоянии,остальное под кадом
В среду вечером сняли с фуфа валы и в четверг в одном из московских ателье они были выточенны с поднятием динамики наверх.
В пятницу с самого утра началось установка: проблем сначала не возникло,кроме того,что колпачки-прокладки под поршни приходилось стачивать 320 шкуркой,чтобы достичь расстояние в 20микрон
потом последовала настройка валов
и надевание цепи, с чем в последующий период и возникли большие проблемы.
Всё поставили,всё собрали,машина завелась,но оказалось что цепь натягивается гидравлическим натяжителем и перетянута.
И вот начались основные разборки.После звонка в один из фордовских сервисов выяснилось,что,чтобы ослабить натяжитель надо снимать боковую крышку двигателя.
Итог сидение до 4 утра и натяжитель всё таки был отпущен. Сделали чуть чуть проще,чем сказали в сервисе, сняли колесо,подкрылок и защиту,открутили двигатель с опоры, и приспустили на домкрате.
такого гемороя с натяжение цепи я ещё не встречал. Самое интересное что как и чем натягиваются ремни на генератор и кондиционер мы так и не поняли.
Машину собрали,ездит,динамики прибавилось после 4000, а после 6000 вообще срывается с места,но сегодня ещё будет настройка,ибо проблемы с холостым ходом,при сбрасывание на нейтралку она тупо глохнет, так что ещё много недочётов,проблем и дел
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.