бортовик автомобиля Ford Fiesta ВПК СПОРТ - RRC →
Как я рассказал в первом посте нового бортовика, в прошлом году я купил Ford Fiesta — для выступления в классе "Туринг-Лайт".
Для начала, мы с механиками решили ничего с ним не делать, а попробовать выехать на нем на 8-ой, финальный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам RRC 2012, — в качестве теста…
Этап проходил в конце сентября на трассе «Смоленское кольцо». Я успешно дебютировал в классе «Туринг-Лайт», сразу поднявшись на подиум!
Тренировки прошли хорошо. Классифицировался вторым, но на старте первой гонки получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Так что вместо борьбы за подиум пришлось бороться за пятую позицию с Александром Сальниковым. Результат – пятое место в гонке!
Во второй гонке я смог выйти на вторую позицию класса «Туринг-Лайт» и удержать ее до самого финиша!
Свой первый выезд на Ford Fiesta я могу назвать вполне удавшимся, машина оказалась интересной.
Конечно, для того, чтобы освоиться с новым автомобилем, найти свою скорость, нужно работать и привыкать к нему.
Нельзя забывать, что я ездил на отечественной заднеприводной технике, а Fiesta — автомобиль другого класса и переднеприводный.
К тому же, в классе «Национальный» (где я выступал до этого) используется единая шина, по-граждански псевдо-слик, а на Fiesta используется уже настоящий гоночный слик, а в сырую погоду – специальная дождевая резина.
Мне предстоит учиться, тренироваться, а механикам — за зиму полностью подготовить автомобиль.
Мой дебют на Ford Fiesta
Как я рассказал в первом посте нового бортовика, в прошлом году я купил Ford Fiesta — для выступления в классе "Туринг-Лайт".
Для начала, мы с механиками решили ничего с ним не делать, а попробовать выехать на нем на 8-ой, финальный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам RRC 2012, — в качестве теста…
Этап проходил в конце сентября на трассе «Смоленское кольцо». Я успешно дебютировал в классе «Туринг-Лайт», сразу поднявшись на подиум!
Тренировки прошли хорошо. Классифицировался вторым, но на старте первой гонки получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Так что вместо борьбы за подиум пришлось бороться за пятую позицию с Александром Сальниковым. Результат – пятое место в гонке!
Во второй гонке я смог выйти на вторую позицию класса «Туринг-Лайт» и удержать ее до самого финиша!
Свой первый выезд на Ford Fiesta я могу назвать вполне удавшимся, машина оказалась интересной.
Конечно, для того, чтобы освоиться с новым автомобилем, найти свою скорость, нужно работать и привыкать к нему.
Нельзя забывать, что я ездил на отечественной заднеприводной технике, а Fiesta — автомобиль другого класса и переднеприводный.
К тому же, в классе «Национальный» (где я выступал до этого) используется единая шина, по-граждански псевдо-слик, а на Fiesta используется уже настоящий гоночный слик, а в сырую погоду – специальная дождевая резина.
Мне предстоит учиться, тренироваться, а механикам — за зиму полностью подготовить автомобиль.
Автомобили: Ford Fiesta IV (Mk7)
11 February 2013 в 10:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.