Первый пост в бортовике FordFiesta. Покупка: все за и против
В течение трех сезонов я принимал участие в Чемпионате и Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам на ВАЗ-2107 в классе «Национальный», два раза стал серебряным призером Чемпионата по итогам года в командном зачете.
И пришел к выводу, что я готов идти дальше, мне нужно идти дальше – развиваться. То есть, пора переходить в другой класс Чемпионата.
Я долго думал, рассматривал разные варианты. Был вариант поехать в классе «Туринг» на Seat или BMW или чем-то еще, или в "Супер-Продакш" на Honda Civic… То есть вариантов было море, но они все были либо более дорогостоящие, либо, даже если первоначальная сумма была дешевле, предполагались большие дальнейшие затраты. И, что немаловажно, это большие затраты при каком-либо краше, сходе и пр., так как когда речь идет о технике «Туринга», ты считаешь уже не десятками тысяч рублей, а сотнями. К примеру, после более менее серьезного краша Seat Leon требуется сразу выложить порядка 400-500000 рублей на восстановление автомобиля, что для команды, не имеющей сторонних спонсоров — весьма накладно…
И тут мне предложили купить автомобиль, подготовленный для класса «Туринг-Лайт», да еще и с приличным списком зап.частей. Я все взвесил и… принял решение! Купил Ford Fiesta!
Для начала, мы с механиками решили ничего с ним не делать, а попробовать выехать на нем на 8-ой, финальный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам RRC 2012, — в качестве теста…
Подробнее о том, как прошел мой дебют в "Туринг-Лайт" на новом для меня автомобиле, Ford Fiesta, — в следующем посте!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.