Уже два года езжу на этом замечательном авто!
Я и правда чувствую себя за рулем этой машины как в танке. Чувство защищенности – абсолютное. Все страхи членовредительства в дорожных ситуациях, а так же страхи покоцать свою машинку остались далеко позади. Минусы, конечно тут же – с парковкой бывают проблемы, особенно после коротыша, которого можно было «положить в карман и унести с собой»… Зато на парковке машину искать не надо — издалека видно, как он возвышается над шушлайками. Часто пропускают, уже привык.
Рулевое, кстати, довольно верткое и морда у второго Экспа покороче, чем у третьего. Думаю, это тоже играет роль.
Морда короче, потому что вторые Экспы были заточены под V6, а третье поколение создавались под V8. Хотя американцы умудрялись и в U2 запихать V8. Да еще и сделать машину заднеприводной.
Что еще сказать. Мотор 4 литра. Нижневальный. Неубиваемый. Прикол в том, что ломучие коробки на этих машинах просто не дают убить мотор вперед себя. Поэтому один мотор, как правило, переживает много трансмиссий. Уверен, что на Малыше она уже заменена, либо отремонтирована. Машинка жила в Екатеринбурге, знаю, что там есть спецы по этим коробкам. Кстати насмешка ситуации заключается в том, что автоматическая трансмиссия на Эксплореры ставилась от маломощных седанов, в частности на U1 – шла коробка французского производства от двухлитрового Форд Скорпио. На U2 ее лишь слегка «допилили» и немного изменили название.
Комплектация моей машинки так и непонятна. Знаю точно, что он произведен в USA для России, по Штатам не бегал вообще и полагаю, был продан по чистой схеме через дилера в Екб какому-то нуворишу. Есть информация, что какое-то время машина могла быть служебной в некоем банке. Есть даже книжка с картинками — руководство по эксплуатации на идеальном русском, порой несколько забавно и, разумеется, детально описывающее все моменты эксплуатации автомобиля.
Ну что в нем есть… Рожа, кожа. Все сиденья абсолютно целые, передние оба с электроприводом, все работает, салон в порядке. Не прикольно, что бардачок меньше чем в японцах. Зато есть электролюк и подсветка в зеркалах — жене мэйкап делать удобно. Еще есть измеритель температуры забортного воздуха и компас. Бортового компа не обнаружил.
Машина едет очень уверенно, рулится двумя пальцами. Детали подвески устрашают своей толщиной и дубовостью. Машина сделана как грузовик. Не зря же его папа – Форд Бронко!
Пробег на момент покупки: 185523
Последнее изменение истории: 11 February 2015 в 18:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.