На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола.============================================Очень давно мечтал о таком автомобиле и вот мечты сбылись! Огромный, длинный, бестолковый, никуда не влезает, парковать трудно, радиус разворота 4 полосы, трясучий, рулится как ЗИЛ.Это удивительный авто о котором можно говорить часами! На дороге все от него шарахаются как от Камаза. После некоторых доработок он стал еще больше, и перестал вообще куда либо помещатся, кроме парковок возле гипермаркетов и то в утренние часы, когда в магазин идут только за похмельем.Уже заказал на него новые диски и резину побольше… Все еще впереди!
Последнее изменение истории: 5 August 2014 в 12:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.