Шиберы!
Всем привет, продолжаем вещать новости с полей!
На неделе Димон за ящик водки обзавёлся шиберным узлом, срощенным со штатными "рогами" впускного коллектора 2112. Чисто из спортивного интереса и по причине "МАЛО!" решено было небольшой и довольно ущербный для такого мотора ресивер заменить шиберами.
Если кто не в курсе, что такое шиберный узел — это аналог многодроссельного впуска, только вместо поворачивающихся на оси заслонок используются заслонки, смещающиеся в сторону в плоскости, перпендикулярной оси канала. Самый просто пример шибера в жизни — выдвижная заслонка в дымоходе печки.
Фоток пока не успел сделать, выложу позже.
Из преимуществ шиберной системы над традиционными заслонками: при полном открытии фактически полное отсутствие дополнительного аэродинамического сопротивления в канале.
Из недостатков: более высокое аэродинамическое сопротивление при средних открытиях, менее качественные уплотнения, большое усилие на заслонке (она тяжелее и имеет большую трущуюся поверхность), в связи с чем некоторые модели подклинивают при отпускании газа (многое зависит от конструктива и качества изготовления).
В общем в субботу после обеда на нём стоял ресивер, а вечером на ночных гонках Фиат жарил уже с шиберами и резаным капотом. Проги как не было, так и нет, но мотор не звенит и вполне резво едет.
Проткнул Приору турбовую, на 4 корпуса объехали Civic EG с мотором B18C от Интегры (200 л.с) и вроде ещё с кем-то заезжали. Мотор при этом больше 8000 об/мин не крутили.
Скоро настройка!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.