бортовик автомобиля Джедай →
Перейдем сразу под кат.
И небольшая предистория о его покупке. -
И вот к супермаркету по звонку подъезжает это оранжевое чудо! Я готовился, заранее придумал версию почему он, Додж, мне не нравится. Увидел, обалдел — низкий, в смысле — не высокий ростом, но ЗДОРОВЫЙ как танкер!!! Позднее оказалось, что и жрёт как танкер, но цвет!!! Как я, мужик, буду ездить на бабском цвете! Сопротивлялся долго — минут пятнадцать. И вот я владелец оранжевого крокодила камазовского размера! По первой напрягало, никто не смотрит в другую сторону, кроме моей, все, даже те, кто не знает меня, всё равно уже знают, что это поехал я. Но улыбку вызывает у всех, даже угрюмых, значит я вношу в эту нелёгкую жизнь толику позитива! Сразу столкнулся с мифом о дешевизне американских запчастей. У них — да, у нас — пока доедут и надбавит посредник — БМВ был дешевше… Ступица в сборе — 250$, требовал замены подшипник, сказали, что отдельно не бывает — обманули. Амортизаторы/стойки капота (родные уже не держали) — 30$ шт… На форуме вычитал, что подходят от багажника Калины — 10$ пара. Был удивлён, даже крепления одинаковые! Заказ запчастей отдельная история — передние амортизаторы, ждал неделю, пришли не те. Втулки стабилизатора, ждал 4-е недели, пришли не те (от заднеприводного, как и амортизаторы). Поломал масляный щуп двигателя — с разборки 250!!! грн. Заменил ремень ГРМ, по традиции Доджа вместе с ним меняется ролик (паразитный), сальники коленвала и распредвалов, помпа. Кстати, ресурс ремня — 170000 км! Прикольно, цепь на Туарэге служит меньше (не кусайтесь, Туарэг люблю). Забавно было видеть запчасти, а именно помпу, пришедшую через четыре недели из штатов, с надписью МАДЕИНЧА… Всё около 400$. Практически все запчасти подходят от Крайслер 300С, но они в два раза дороже, хотя и не надо долго ждать. Поставка запчастей у официалов — от 2-х (двух) месяцев!!! У официалов в Донецке стоят уже два месяца два гарантийных крайслера. Сейчас жду прихода всех амортизаторов, отбойников, пыльников. Пообещали 4-5 недель, будут в августе. Объясняют тем, что аморты признали взрывоопасным грузом, и отправляют только морем. СтОят аморты от 50$ (монро), до 800$ за шт., от производителя, которого я в жизни не слышал.
Теперь о хорошем — езда. Это песня! Нет, это не БМВ, ту я называл царицей трассы, это — царь трассы! На Бимере хотелось летать, даже если не хотелось, он летел. На Танкере хочется тошнить… Он не располагает к быстрой езде ни габаритами, ни поведением, ни расходом! Он плывёт, как истинный танкер, не замечая ни ям, ни ухабов. Пустой руль, мягкая подвеска — всё располагает к спокойной, вальяжной езде. Если сравнить управляемость с БМВ (улыбнулись???), это небо и земля. Но… Он едет так, как выглядит — огромный, внушающий уважение своими размерами и рыком сельский мужичок. Он плод Даймлера и Крайслера, как сказал СТОшник — по-немецки надёжно, по американски просто. Комфорт в салоне — отдельная тема! В БМВ — узкий тоннель для ног, здесь можно сесть на правую (пардон) полужопицу, можно на левую, при этом закинуть ногу на ногу, можно вытянуть ноги и не упереться (мой рост 188), и при этом сзади будут сидеть тоже с закинутыми нога на ногу. Если штурман вышел и не закрыл дверь — проблема, ширина такова, что до двери не дотянуться. Сложив задние сиденья (это очень просто — потянул за петельку и всё), можно спать или перевезти окно размером 1000мм Х 2000мм (проверено). Тема «спать» отдельная, можно и не спать. Узкие окна дают ощущение защищённости и какой-то отстранённости от окружающего мира. Но есть проблема передние стойки. Они такой ширины, что за ними вполне может спрятаться Газелька или отряд пионЭров, поэтому на перекрёстках приходится разрабатывать шейные позвонки (может это тоже «плюс» — меньше остеохондроза).
Ну, раз дочитали, бонус — расход. Трасса, проверено не раз — 11л. при 100-110, город — тут сложнее, от 17-ти до 23-х! Ну, в принципе, 6-ти и не ожидал.
Ну всё. Если что интересует и не отобразил — спрашивайте, что знаю отвечу. И пожалуйста, не пишите — «опупеть, скока жрёт»! Она жрёт мой бензин, а не Ваш. Меня устраивает и машины я люблю БОЛЬШИЕ!!! Писал не для рекламы (продажи), а чуть-чуть похвастаться и может кому интересно/полезно, всё-таки экземпляр редкий. Спасибо за внимание!
Ну и хочу добавить, что недавно поучавствовал в автовыставке и внес немного экзотики в нее))
Спорное авто или клал я на мнение окружающих)
Перейдем сразу под кат.
И небольшая предистория о его покупке. -
И вот к супермаркету по звонку подъезжает это оранжевое чудо! Я готовился, заранее придумал версию почему он, Додж, мне не нравится. Увидел, обалдел — низкий, в смысле — не высокий ростом, но ЗДОРОВЫЙ как танкер!!! Позднее оказалось, что и жрёт как танкер, но цвет!!! Как я, мужик, буду ездить на бабском цвете! Сопротивлялся долго — минут пятнадцать. И вот я владелец оранжевого крокодила камазовского размера! По первой напрягало, никто не смотрит в другую сторону, кроме моей, все, даже те, кто не знает меня, всё равно уже знают, что это поехал я. Но улыбку вызывает у всех, даже угрюмых, значит я вношу в эту нелёгкую жизнь толику позитива! Сразу столкнулся с мифом о дешевизне американских запчастей. У них — да, у нас — пока доедут и надбавит посредник — БМВ был дешевше… Ступица в сборе — 250$, требовал замены подшипник, сказали, что отдельно не бывает — обманули. Амортизаторы/стойки капота (родные уже не держали) — 30$ шт… На форуме вычитал, что подходят от багажника Калины — 10$ пара. Был удивлён, даже крепления одинаковые! Заказ запчастей отдельная история — передние амортизаторы, ждал неделю, пришли не те. Втулки стабилизатора, ждал 4-е недели, пришли не те (от заднеприводного, как и амортизаторы). Поломал масляный щуп двигателя — с разборки 250!!! грн. Заменил ремень ГРМ, по традиции Доджа вместе с ним меняется ролик (паразитный), сальники коленвала и распредвалов, помпа. Кстати, ресурс ремня — 170000 км! Прикольно, цепь на Туарэге служит меньше (не кусайтесь, Туарэг люблю). Забавно было видеть запчасти, а именно помпу, пришедшую через четыре недели из штатов, с надписью МАДЕИНЧА… Всё около 400$. Практически все запчасти подходят от Крайслер 300С, но они в два раза дороже, хотя и не надо долго ждать. Поставка запчастей у официалов — от 2-х (двух) месяцев!!! У официалов в Донецке стоят уже два месяца два гарантийных крайслера. Сейчас жду прихода всех амортизаторов, отбойников, пыльников. Пообещали 4-5 недель, будут в августе. Объясняют тем, что аморты признали взрывоопасным грузом, и отправляют только морем. СтОят аморты от 50$ (монро), до 800$ за шт., от производителя, которого я в жизни не слышал.
Теперь о хорошем — езда. Это песня! Нет, это не БМВ, ту я называл царицей трассы, это — царь трассы! На Бимере хотелось летать, даже если не хотелось, он летел. На Танкере хочется тошнить… Он не располагает к быстрой езде ни габаритами, ни поведением, ни расходом! Он плывёт, как истинный танкер, не замечая ни ям, ни ухабов. Пустой руль, мягкая подвеска — всё располагает к спокойной, вальяжной езде. Если сравнить управляемость с БМВ (улыбнулись???), это небо и земля. Но… Он едет так, как выглядит — огромный, внушающий уважение своими размерами и рыком сельский мужичок. Он плод Даймлера и Крайслера, как сказал СТОшник — по-немецки надёжно, по американски просто. Комфорт в салоне — отдельная тема! В БМВ — узкий тоннель для ног, здесь можно сесть на правую (пардон) полужопицу, можно на левую, при этом закинуть ногу на ногу, можно вытянуть ноги и не упереться (мой рост 188), и при этом сзади будут сидеть тоже с закинутыми нога на ногу. Если штурман вышел и не закрыл дверь — проблема, ширина такова, что до двери не дотянуться. Сложив задние сиденья (это очень просто — потянул за петельку и всё), можно спать или перевезти окно размером 1000мм Х 2000мм (проверено). Тема «спать» отдельная, можно и не спать. Узкие окна дают ощущение защищённости и какой-то отстранённости от окружающего мира. Но есть проблема передние стойки. Они такой ширины, что за ними вполне может спрятаться Газелька или отряд пионЭров, поэтому на перекрёстках приходится разрабатывать шейные позвонки (может это тоже «плюс» — меньше остеохондроза).
Ну, раз дочитали, бонус — расход. Трасса, проверено не раз — 11л. при 100-110, город — тут сложнее, от 17-ти до 23-х! Ну, в принципе, 6-ти и не ожидал.
Ну всё. Если что интересует и не отобразил — спрашивайте, что знаю отвечу. И пожалуйста, не пишите — «опупеть, скока жрёт»! Она жрёт мой бензин, а не Ваш. Меня устраивает и машины я люблю БОЛЬШИЕ!!! Писал не для рекламы (продажи), а чуть-чуть похвастаться и может кому интересно/полезно, всё-таки экземпляр редкий. Спасибо за внимание!
Ну и хочу добавить, что недавно поучавствовал в автовыставке и внес немного экзотики в нее))
Автомобили: Dodge Magnum
20 July 2012 в 12:06
Последний раз отредактировал Knyazman, 20 July 2012 в 12:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.