Пожалуй лучшая из машин вообще и в частности!
Очень мощная, достаточно экономичная
купил до кризиса и не пожалел
Дрифт и кольцевые гонки она не особо тянет но хорошая развесовка автомобиля вкупе с мерседесовской подвеской дают отменную управляемость В своем классе ей равных не было и нет!
В отличии от других машин — примерно за полтора километра видно — что за машина, марка, то есть — полная индивидуальность, прошла 60 тыс километров — никаких поломок. Менялись только масло, резина, колодки и хозяин
Сначала о плюсах машины:
Во-первых это секс-бомба на колесах, за больше трех лет эксплуатации я всегда почти на каждом перекрестке наблюдал картину когда молодежь и не только копались в карманах что бы откопать свою мыльницу и не пропустить красивый кадр зафиксировав его на своем мобильнике. На автодроме санкт-петербург провела очень много времени гоняясь со всем что движется, поскольку хорошо научиться ездить нигде кроме как там не научилась.
Во-вторых очень удобно когда есть такая машина на которой если хочется ехать быстро — Ты едешь быстро!, шестисотые и ха5 отбартовывались легко и непринужденно с рядов, а хороший ксенон убирал со скоростных рядов даже самых упертых гонщиков (даже ГТР на котором езжу на такое не способен, хоть и вроде неплох).
На вечерних гонках всегда вызывал восторг у девчонок и всех остальных (гоняю только на гоночной трассе недавно построенной в питере)
На трассе ускорение в 5 с небольшим секунд вжимает в огромные удобные кресла, заставляет думать что ты «Бог». При этом огромные глушители срт8 дополняют ускорение приятным звуковым сопровождением.
Багажник огромный и удобный, задние кресла вполне рассчитаны на посадку двух взрослых пассажиров, единственное — отодвигание сиденья это морока, которую устранили отдельной ручкой в рестайлинге 2011 года.
На высоких скоростях — 160 км.ч. ощущается как скорость 80 км.ч. на обычной машине. Аэродинамика несмотря на тупой нос никогда не мешала и сделана так чтобы в поворотах на гоночной трассе при высоких скоростях не создавать избыточной поворачиваем оси (значит прижим не плохой). Очень приятный большой и информативный руль.
Плюсов много!, но есть и минусы(
Очень раздражало то что на недешевом авто — дешевый пластик на торпеде, который нужно устранять обшивкой салона.
Очень низкий клиренс (свес передней балки 12 см) заставлял всегда нервничать при прохождении трамвайных путей, а зимой при большом снеге и колеях изо льда, делает эксплуатацию авто почти невозможной. Так же всегда если обзора хватало, то зеркала (хоть и красивые) заставляли чуток сомневаться в нахождении машины в соседнем ряду, что делает очень смелым перестроение в рядах. Машина постоянно ездила по гоночной трассе автодром спб. Автомобиль в городе очень агрессивен, и очень удобен в пробках а так же перебежках на короткие расстояния. В магнитоле с ее «30Гиговой» памятью можно хранить все ваши песни и легко их воспроизводить. В багажнике неплохой но слабый сабвуфер, поэтому поначалу чтобы громко слушать музыку с хорошими басами я приоткрывал задние сиденья. Попав на гоночную трассу машина с коробкой автомат совершенно не дружит с поворотами а задержки в переключениях прибавляли по три-четыре секунды на круг что очень раздражало, единственным спасением был переход на ручной режим при котором вскрылась другая проблема – руль, который был большим и удобным, «в городе» — становился совсем неудобным, когда нужно вести быстро и одной рукой, а долгие повороты не придавали ему спортивности.
Основным козырем Автомобиля всегда была её – развесовка и информативность в прохождении поворотов, если машину чуток заносило он легко отлавливался, а если это делать с газом и отключенной ESP то вообще можно легко научиться дрифтингу)
Самое приятное, что кроме внешности — Додж наградили отменным звуком — Это не грохочущее-пердящий и не визга-завывающий, это – настоящий, внутриутробный, звук -V8 мотора HEMI с отличным потенциалом к тюнингу. А ещё — звук дополнялся выхлопной, когда обороты переходили за 4000! — её звериный рык вызывал приятный холодок по телу внутри машины и завистливые взгляды прохожих.
Открыв капот — Вы понимаете, что смотрите на Икону американского автопрома и вместе с тем, это зрелище, которое старается не пропустить не один прохожий. При заливке жидкости в бачок смывателя, испытываешь ощущения матери над ребенком)
Ночью, люстра задних огней — готова осветить всех приятным красным цветом из 8 ламп на пол улицы. Оптика которая сделана в стиле 70ых Америки и Ксенон впереди — это редкость, даже для последних марок немцев и японцев(хотя до этого оптику в американцах я считал хуже не придумаешь)
Литые диски – изначально, задумывались таким образом, чтобы — когда машина ехала 34 км в час создавался эффект – «Остановки колеса», а при скорости 45 км.ч. — начинают крутиться назад, соответственно когда они чистые и отполированы то эффект удваивается. Их боль — это перегрев, то есть, попав на гоночную трассу, их через сезон перекосило до степени — что они стали неремонтопригодными.
Посмотрите мою новую машину Ниссан ГТР) сравните)
Извиняюсь что манера подачи материала "Радостно-эмоциональная" но именно таким я вижу свои автомобили. Тупое перечисление технических характеристик машины и тем более ее тюнинга — это глупости которыми нужно заниматься в авто мастерских. Большинство водителей с "затюнингованными иномарками" приезжающие на автодром не могут обогнать на кольце даже стоковые жигули. Поэтому считаю что главный элемент автомобиля и его тюнинга — САМ Водитель! Хорошие результаты на треке — это не только уверенность за рулем, но и безопасность для себя и всех вокруг! Тюнинговать нужно прежде всего- водителей, для достижения хороших результатов автомобиля!
Затрону маленький пунктик но очень модный на Д2 это Тюнинг. Тюнинг машины это полное бессмысленое говно которым страдают и заканчивают страдать те кому нехватает мощности на ускорении или просто решили занять время. Убив не один мотор и опробовав не один смелый тюнинг пришел к выводу что бесполезно усовершенствовать то что и так совершенно хотя бы потому что завод производитель он не беден инженерами и технологиями добиваеться баланса между мощностью и надежностью что при глобальном затюнивании мотора приводит к износу машины и его агрегатов. Хороший кольцевой авто например та же Лада гранта стоит — 60 килобаксов и отимеет (у нас на трассе) и бугатти вейрон и порш последней марки и кенинсег потому что он кольцевая машина. По мотору купив настоящую говнодрэговую машину за 50килобаксов вы проедите впереди всех включая самых быстрых обделаных корчей россии не то что супертюнинговщиков. По музыке и огонькам советую сходить на дискотеку вспомнить молодость а по окраско-винило-аэрографическим порно-мыслям над машиной подумайте что все таки красивая полураздетая телка это лучшее что привлекает внимание чего на каждом шагу и в том числе на автомероприятиях предостаточно. Не ругайте если выразил свою личную мысль основанную на более чем десятилетних играх с тюнингом!
Последнее изменение истории: 23 February 2012 в 10:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.