Всё и сразу. Начиная с прошлого года
Всем привет. Ну как говорится понеслась.
Всё началось в далёком 2014. купил я новые пороги, думал поменять. Ага сейчас. Поменял только в прошлом году или в позопрошлом.Не важно. Смотрим результат.
Для начала надо раздеть это всё дело
Потом соответственно оттащить в сервис и раздеть окончательно
Ну а дальше всё ещё лучше, к сожалению фотографий нету. Дальше была шпакля, краска и всё остальное. Так не особо всё правильное, корявенько но сгодится.
Едем дальше. Уже этот год. Снова история с подшипниками. Обожаю каждый месяц меня ступичные подшипники. тут либо я ездить не умею, либо реально подшипники хреновые, либо дороги помогают. Ну да ладно, не в этом дело. За последние 2 месяца поменял штук 5 наверное. Уже приучился, делаю это за час. Не плохо.
Дальше. Однажды у меня случилась ситуация. Открыл я значит капот посмотреть маслецо. Открываю, и бац, капот в руках остался, ну пошел поставил его к стенке и начал откручивать петли. Короче. Уши сгнили и лопнули)))) Огонь тачка. А вроде 2008 года. Взял заварил, грунтовкой брызну, поставил на место.
Еще позже прикупил себе 2 вольтметра. Старался делать качественно, но получилось как всегда. Зелёный показывает напряжение на аккумуляторе, красный на усилителе.
О пропаже тормозов я писать не буду, там скукота.
Есть видео в формате таймлапс, как я настраивал ремень ГРМ. После переборки мотора, накинули ремень на 4 зубца в минус. Долго думал что же такое, оказалось что бибилы. Ну да ладно, сделал как надо. Потом долго парился с зажиганием. Глупая система сделана на матизе, но решил проблему.
Ну в общем как-то так. Есть видос с Красноярска, как мы с парнями разрывали пятёрку на люду, но это уже совсем другая история. Всем спасибо кто дочитал до конца.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.