Bye, Matiz
Добрый вечер, уважаемые)
за последние две недели произошло многое, чем бы мне хотелось с вами поделиться. Речь пойдет о нем:
В день пионерии, 19 мая я зашел на авто ру дабы в стомиллионный раз поискать что-либо за мои скромные деньги. Выбирал между этим монстром и старыми (199*) японцами а-ля хонда сивик и мазда 323... и проведя некие логические рассуждения мне показалось, что автомобиль, который будет младше на 10 лет будет соответствовать своему возасту и беспокоить не будет. ну, или почти.
ну, а дальше все как обычно. созвонился, подъехал (на соседнюю улицу) посмотрел. да, увидел, что у машинки была весьма не легкая судьба. об этом говорили несколько разная ширина щелей багажника справа и слева... зато работа движка и коробки у меня нареканий не вызвала.
дальше я совершил весьма серьезную ошибку, когда положился на русский авось и не повез ее в сервис на диагностику...
все началось на следующий день.
после 20 минут езды загорелся индикатор акуммулятора. еще через три минуты машину начало трясти, обороты упали и мне пришлось парковаться в 23.00 на мкаде, ловить узбека, который, надо отдать ему должное, меня подкурил и даже денег не хотел брать. На следующий день матиз не завелся вовсе. Я разместил здесь пост с просьбой о помощи и не прогадал: этот ЧЕЛОВЕК любезно предоставил мне зарядное устройство (Леха, спасибо)))
но матизу было похер.
акуммулятор был разряжен в ноль. купил новый(2300р) - о чудо! машинка поехала резвее прежнего... да только радовался я не долго... на следующий день ситуация с акуммулятором повторилась(2100 -карточка постоянного клиента действует..))). решено было поехать в сервис. через два часа мне ее отдали, сказали что был неисправен генератор (5200 р)
ура, поехали...
долго ли коротко ли, а точнее три дня ездил я хорошо. жарко правда, (без кондиционера, зараза) но хорошо. лучше, чем метро и на том спасибо.
но, по всей видимости, конструкторы этого авто считали, что хорошего должно быть понемножку, поэтому на 4ый день она у меня закипела, опять же на мкаде. пока остудил, пока доехал до сервиса... полтора часа. еще полтора часа ушло на то, чтобы выяснить причину закипания - но цель так и не была достигнута, потому что в сервисе матиз полтора часа уверенно сжигал бензин с нормальной температурой воды...
так и уехал я оттуда с мыслью о том, что мне достаточно узбекских сюрпризов - продаю.
за неделю было достаточно много "потенциальных покупателей", однако ни с одним из них мы так и не пришли к консенсусу.
и я решил пойти на крайние меры - сдать ее скупщикам. по деньгам я терял в районе 25 тысяч. обидно, мда.
сегодня целый день провел в мототрэр юзао на ул Глушко. проводил постановку со снятием.
как вдруг звонок - молодой человек желал посмотреть авто. сидя в длиннющей очереди я объяснил ему, где меня найти. через час он был здесь.
в общем, купил он ее, как только я получил новые транзитки. видно было, что не для себя, что перепродаст - парень из нижнего новгорода, заикался о том, что собирается все подкрашивать и пр.. ну да и с Богом.
В общем, ребят, извиняйте, что нет картинок, видео и прочих благ цивилизаций. Нет у меня камеры)
спасибо тем, кто добрался до этого места взглядом.
Мир всем)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.