Во главе разработки кузова и салона Ситроена МультиСпейс – содружество великолепно зарекомендовавших себя технологий, использованных в процессе разработкики марки-предшественницы. Одно из многих, однако самое явное явное достижение Ситроена МультиСпейс – более энергоемкая подвеска, которая откликается на неровности автотрассы с наименьшими передвижениями кузова при практически полном отсутствии звука. Это качество преимущественно чувствуется на неровных автобанах. Большая площадь остекления создаст среду легкости и приволья, придавая салону светлую и лёгкую ауру, создавая здесь нечто похожее дружеский климат. Превосходные, по-спортивному оборудованные по последнему слову кресла владеют прямо громадными интервалами регулирования. Ошеломляюще, но Ситроен МультиСпейс владея более высоким и необъятным салоном, внешне стал на двенадцать милиметров пониже своего предшественника. Тон обивки сидений можно изменять от угрюмого едва не чёрного, до оттенков велюра цвета слоновой кости. Потрясающие, по-спортивному удобные кресла обладают прямо-таки значительными охватами регулировок. Одно из многих, но самое явное видимое достижение Ситроена МультиСпейс – более энергоемкая подвеска, отзывающаяся на изрытости трассы с минимальными передвижениями кузова при практически полнейшем отсутствии звука. Данное качество преимущественно ощущается на неровных трассах. Но при всем том это только лишь дань аэродинамике – Ситроен МультиСпейс в данное время владеет самым лычшим коэффициентом аэродинамического сопротивления в среде автомашин своего типа.
Последнее изменение истории: 20 January 2010 в 22:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.