Chrysler Sebring Ro Edition
2006
Помните анекдот про байкера, который сидит рядом с покорёженным мотоциклом, держится за голову и причитает: «Хорошо, что пополам...» - «Что пополам?!» - «Эм-вэ квадрат...» Хорошо, подумалось, что сабвуферы включены на 4 Ом, а не на один, басы и так выдувают из машины даже при небольшой (для других составляющих спектра) громкостях. Басы здесь не только обильные, но и инициативные, малейшая инфразвуковая помеха, присутствующая в записи, например ветровая, усиливается и подаётся в полном басовом великолепии. Настройка эта, как пояснили в «Автоджазе», клиентская. Первая была по канонам SQ, но мы, видно, в самом деле не шоумены. Отмечу, однако: когда привыкаешь к ураганному басовому аккомпанементу, начинаешь понимать, что интересно звучат голоса, у них подчёркнуты обертоны, но без шепелявости, звучание получается праздничным даже на чикагском блюзе. Классическая музыка - явно не для такой настройки (вернее, наоборот), оркестр звучит как будто в переложении для рок-группы, инструменты в отдельности - естественно, но контрабасисты втыкают так, как в жизни не могут просто по законам физики. Идеальное сочетание для этой системы: музыка «шоу-типа», ну хоть Yello, а сидеть - на «тронном месте» сзади. Вот тут без всякой коррекции получается звуковая сцена - залюбуешься. Если привыкнуть к басам. Поставить туда руль, хоть детский, для понта, и по этому показателю можно будет кое-кого надрать на автозвуковом шоу..
http://www.avtozvuk.com/az/2006/08/024-030.html
Последнее изменение истории: 10 February 2010 в 03:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.