бортовик автомобиля Малыш →
Фото на память:

Вот так выглядел этот процесс из окна, целая ремзона во дворе, десятке тоже не была обделена внимаем своего хозяина и процесс ремонт происходил синхронно на двух машинах.

Вот так это выглядело от первого лица. Процесс разборки описывать не буду, на форуме крайслер клуба это подробно разложено. Единственно не надо бояться отгибать бампера что бы вытащить фары.

Так как старые карлосоны были установлены на скрутках, а разъем "папа" к ним не был найден, принял решение раздраконить разъем на новых вентиляторах и колхозить так. Со снятием самого модуля вентиляторов проблем не возникло, все открутилось, все вылезло так.
Сравнение что было и что будет:

Новый модуль уже на месте. Все быстро и четко установлено. Китай встал как родной.

Так как родной разъем пришлось разобрать, нужны были клеммы "мама" узкие. Пока они шли ко мне, установил блоки розжига. На первой фотке слева видно как выглядит проводка к карлосонам.


Поставил лампочки в фары. Подключил к блокам. Все работает. Идем дальше. Пока клемм у меня еще не было, решил посмотреть как сидит аккумулятор. Так как с правой стороны по ходу движения странные громыхания раздаются с не системным характером. И вот она причина, крепление болтается...болт обломан в месте куда прикручивается планка.

Наконец пришли клеммы и незамедлительно были установлены на место. Дальше это соединение было закрыто термоусадочными трубками.

Поверх всего этого чуда наложил защитную трубку. Получилось очень даже ничего.

Заводим машину. Прогреваем. Ура!!! Работают!
Дальше приступил к установке парктроника, а точнее снял старый. Затем протянул передние датчики в багажник (два провода пришлось удлинять, короткие для такого лайнера). Подключен блок управления и установлен монитор. Предыдущий парктроник был почти не рабочим и то как он был установлен тоже не особо понравилось. Как закончил с передними датчиками, начал собирать морду и тут вылез косяк. Не работает левый ближний!!! Проверил все соединения, все на месте, все контакты плотно прижаты. Время уже приближалось к девяти вечера, решено было продолжить с утра.


Установив датчики, стал подключать питание. С задними вопросов не возникло, от старого парктроника остались лазейки. А вот с питание передних встал вопрос какой провод цеплять, тут книжка и помогла. В кратчайшее время было все подключено. Проверка и передний зараза не включается. Забил на него. Все собрал и первая поездка и парковка. Видит даже средних размеров бордюры.

На этот раз в Москве возле дома ближе к 8 вечера быстренько приготовил нужный инструмент (ничего лишнего не доставал, уже приловчился к разборке мордашки) и почти мгновенно кинул все и отвел в сторону фару. Первое что сделал этот противотуманки, почему то утром ни с того ни с сего отрубились. Оказалось в штекере был плохой контакт + на ПТФ, косяк был исправлен.
Дальше аккуратно установил новую лампочку.

Тут наступил самый важный момент. Включаю ближний и...ничего!!! Не горит НОВАЯ лампочка...я задумался, в чем подвох. Взял старый блок рожика, подключил - тишина. Я в небольшом ступоре. Тестером меряю на входе с фары, напруга есть. Последнее что осталось это проверить напругу на проводах от комплекта ксенон к блоку. И что я вижу? напряжение в обратной полярности показывает!!! Смотрю, а штекер то можно подключить и так и эдак! Переворачиваю его и о чудо! Заработало! Ставлю старую лампочку и она тоже работает! Думаю ну вот почему я раньше не догадался штекеры проверить на полярность!?
Дальше собрал морду и принялся за заднюю часть. Там все проще и быстрее, скинул фонарь, вставил новую лампочу, проверяю все работает. Еще разок проверил питание от стопаря к парктронику. Ток идет до блока, а толку 0. Не включаются передние датчики и всё тут. Решил забить полностью на этот косяк ибо они и не нужны мне...будут как декоративные, дырки от старых прикрывать.
Дальше от любопыства подключил сканер, соединился с планшетом. Покрутил, повертел, мало что понял конечно, но вот на какой температуре включается первая скорость вентиляторов засек и она равна заявленной. Теперь в следующий раз буду ждать момента когда ключится вторая скорость и не вылезит ли ошибка обрыва цепи этой самой второй скорости. Еще проверю когда открывается термостат.
На этом пока всё.
Всем удачи!
Как я провел майские. Часть 2.
Всем привет!
Долго ждал я этого момента, момента замены вентиляторов ну и ксенона) Предварительная "арт подготовка" ремонты была в части первой майских, продовольствие и боеприпасы в предыдущем посте. Сама битва будет в этом!Предисловие:
Утром проехавшись по магазинам малыш был можно сказать под завязку забит дачными принадлежностями + уже лежавшими там запчастями. Было принято решение попробовать прорваться на дачу на нем, не перегружаю все десятку (да и не уместилось бы). Полет нормальный, несколько раз чирканул днищем, но не страшно.Фото на память:


Ремонт. День первый.
Добравшись наконец-то домой. Собравшись с духом вышел во двор, разложил инструмент и понеслась!Вот так выглядел этот процесс из окна, целая ремзона во дворе, десятке тоже не была обделена внимаем своего хозяина и процесс ремонт происходил синхронно на двух машинах.

Вот так это выглядело от первого лица. Процесс разборки описывать не буду, на форуме крайслер клуба это подробно разложено. Единственно не надо бояться отгибать бампера что бы вытащить фары.

Так как старые карлосоны были установлены на скрутках, а разъем "папа" к ним не был найден, принял решение раздраконить разъем на новых вентиляторах и колхозить так. Со снятием самого модуля вентиляторов проблем не возникло, все открутилось, все вылезло так.
Сравнение что было и что будет:

Новый модуль уже на месте. Все быстро и четко установлено. Китай встал как родной.

Так как родной разъем пришлось разобрать, нужны были клеммы "мама" узкие. Пока они шли ко мне, установил блоки розжига. На первой фотке слева видно как выглядит проводка к карлосонам.


Поставил лампочки в фары. Подключил к блокам. Все работает. Идем дальше. Пока клемм у меня еще не было, решил посмотреть как сидит аккумулятор. Так как с правой стороны по ходу движения странные громыхания раздаются с не системным характером. И вот она причина, крепление болтается...болт обломан в месте куда прикручивается планка.

Наконец пришли клеммы и незамедлительно были установлены на место. Дальше это соединение было закрыто термоусадочными трубками.

Поверх всего этого чуда наложил защитную трубку. Получилось очень даже ничего.

Заводим машину. Прогреваем. Ура!!! Работают!
Дальше приступил к установке парктроника, а точнее снял старый. Затем протянул передние датчики в багажник (два провода пришлось удлинять, короткие для такого лайнера). Подключен блок управления и установлен монитор. Предыдущий парктроник был почти не рабочим и то как он был установлен тоже не особо понравилось. Как закончил с передними датчиками, начал собирать морду и тут вылез косяк. Не работает левый ближний!!! Проверил все соединения, все на месте, все контакты плотно прижаты. Время уже приближалось к девяти вечера, решено было продолжить с утра.
Ремонт день второй.
С ближним разбираться не стал, лампочку когда снимал она была с белым налетом, подумал хана ей. Отложил этот вопрос до приезда в Москву. Занялся установкой задних датчиков парктроника. В книженции черным по белому написано что откуртить несколько саморезов в подкрылке и резко выдернуть бампер. Дергал дергал я его, а толку 0. Применять силу побоялся. Решил снять задние фонари посмотреть что там и не ошибся там были два болта на 11 о которых в книженции ни слова.

Установив датчики, стал подключать питание. С задними вопросов не возникло, от старого парктроника остались лазейки. А вот с питание передних встал вопрос какой провод цеплять, тут книжка и помогла. В кратчайшее время было все подключено. Проверка и передний зараза не включается. Забил на него. Все собрал и первая поездка и парковка. Видит даже средних размеров бордюры.
Ремонт день третий.
По приезду в столицу первый день был посвящен отдыху, а уже сегодняшний вечер после работы посвятил машине. Съездил по нескольким магазинам. Прикупил ксеноновую лампочку sho-me, лампочку в задний ПТФ и давнюю мечу сканер ELM 327 "Синий зуб"
На этот раз в Москве возле дома ближе к 8 вечера быстренько приготовил нужный инструмент (ничего лишнего не доставал, уже приловчился к разборке мордашки) и почти мгновенно кинул все и отвел в сторону фару. Первое что сделал этот противотуманки, почему то утром ни с того ни с сего отрубились. Оказалось в штекере был плохой контакт + на ПТФ, косяк был исправлен.
Дальше аккуратно установил новую лампочку.

Тут наступил самый важный момент. Включаю ближний и...ничего!!! Не горит НОВАЯ лампочка...я задумался, в чем подвох. Взял старый блок рожика, подключил - тишина. Я в небольшом ступоре. Тестером меряю на входе с фары, напруга есть. Последнее что осталось это проверить напругу на проводах от комплекта ксенон к блоку. И что я вижу? напряжение в обратной полярности показывает!!! Смотрю, а штекер то можно подключить и так и эдак! Переворачиваю его и о чудо! Заработало! Ставлю старую лампочку и она тоже работает! Думаю ну вот почему я раньше не догадался штекеры проверить на полярность!?
Дальше собрал морду и принялся за заднюю часть. Там все проще и быстрее, скинул фонарь, вставил новую лампочу, проверяю все работает. Еще разок проверил питание от стопаря к парктронику. Ток идет до блока, а толку 0. Не включаются передние датчики и всё тут. Решил забить полностью на этот косяк ибо они и не нужны мне...будут как декоративные, дырки от старых прикрывать.
Дальше от любопыства подключил сканер, соединился с планшетом. Покрутил, повертел, мало что понял конечно, но вот на какой температуре включается первая скорость вентиляторов засек и она равна заявленной. Теперь в следующий раз буду ждать момента когда ключится вторая скорость и не вылезит ли ошибка обрыва цепи этой самой второй скорости. Еще проверю когда открывается термостат.
На этом пока всё.
Всем удачи!
Автомобили: Chrysler 300M
13 May 2013 в 23:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.