бортовик автомобиля Малыш →
Фото на память:
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/193446/sm_img-1599755_980x600.jpg)
Вот так выглядел этот процесс из окна, целая ремзона во дворе, десятке тоже не была обделена внимаем своего хозяина и процесс ремонт происходил синхронно на двух машинах.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599768_980x600.jpg)
Вот так это выглядело от первого лица. Процесс разборки описывать не буду, на форуме крайслер клуба это подробно разложено. Единственно не надо бояться отгибать бампера что бы вытащить фары.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599753_980x600.jpg)
Так как старые карлосоны были установлены на скрутках, а разъем "папа" к ним не был найден, принял решение раздраконить разъем на новых вентиляторах и колхозить так. Со снятием самого модуля вентиляторов проблем не возникло, все открутилось, все вылезло так.
Сравнение что было и что будет:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599756_980x600.jpg)
Новый модуль уже на месте. Все быстро и четко установлено. Китай встал как родной.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599758_980x600.jpg)
Так как родной разъем пришлось разобрать, нужны были клеммы "мама" узкие. Пока они шли ко мне, установил блоки розжига. На первой фотке слева видно как выглядит проводка к карлосонам.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599759_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599760_980x600.jpg)
Поставил лампочки в фары. Подключил к блокам. Все работает. Идем дальше. Пока клемм у меня еще не было, решил посмотреть как сидит аккумулятор. Так как с правой стороны по ходу движения странные громыхания раздаются с не системным характером. И вот она причина, крепление болтается...болт обломан в месте куда прикручивается планка.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599754_980x600.jpg)
Наконец пришли клеммы и незамедлительно были установлены на место. Дальше это соединение было закрыто термоусадочными трубками.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599761_980x600.jpg)
Поверх всего этого чуда наложил защитную трубку. Получилось очень даже ничего.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599762_980x600.jpg)
Заводим машину. Прогреваем. Ура!!! Работают!
Дальше приступил к установке парктроника, а точнее снял старый. Затем протянул передние датчики в багажник (два провода пришлось удлинять, короткие для такого лайнера). Подключен блок управления и установлен монитор. Предыдущий парктроник был почти не рабочим и то как он был установлен тоже не особо понравилось. Как закончил с передними датчиками, начал собирать морду и тут вылез косяк. Не работает левый ближний!!! Проверил все соединения, все на месте, все контакты плотно прижаты. Время уже приближалось к девяти вечера, решено было продолжить с утра.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599765_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599763_980x600.jpg)
Установив датчики, стал подключать питание. С задними вопросов не возникло, от старого парктроника остались лазейки. А вот с питание передних встал вопрос какой провод цеплять, тут книжка и помогла. В кратчайшее время было все подключено. Проверка и передний зараза не включается. Забил на него. Все собрал и первая поездка и парковка. Видит даже средних размеров бордюры.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599766_980x600.jpg)
На этот раз в Москве возле дома ближе к 8 вечера быстренько приготовил нужный инструмент (ничего лишнего не доставал, уже приловчился к разборке мордашки) и почти мгновенно кинул все и отвел в сторону фару. Первое что сделал этот противотуманки, почему то утром ни с того ни с сего отрубились. Оказалось в штекере был плохой контакт + на ПТФ, косяк был исправлен.
Дальше аккуратно установил новую лампочку.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599767_980x600.jpg)
Тут наступил самый важный момент. Включаю ближний и...ничего!!! Не горит НОВАЯ лампочка...я задумался, в чем подвох. Взял старый блок рожика, подключил - тишина. Я в небольшом ступоре. Тестером меряю на входе с фары, напруга есть. Последнее что осталось это проверить напругу на проводах от комплекта ксенон к блоку. И что я вижу? напряжение в обратной полярности показывает!!! Смотрю, а штекер то можно подключить и так и эдак! Переворачиваю его и о чудо! Заработало! Ставлю старую лампочку и она тоже работает! Думаю ну вот почему я раньше не догадался штекеры проверить на полярность!?
Дальше собрал морду и принялся за заднюю часть. Там все проще и быстрее, скинул фонарь, вставил новую лампочу, проверяю все работает. Еще разок проверил питание от стопаря к парктронику. Ток идет до блока, а толку 0. Не включаются передние датчики и всё тут. Решил забить полностью на этот косяк ибо они и не нужны мне...будут как декоративные, дырки от старых прикрывать.
Дальше от любопыства подключил сканер, соединился с планшетом. Покрутил, повертел, мало что понял конечно, но вот на какой температуре включается первая скорость вентиляторов засек и она равна заявленной. Теперь в следующий раз буду ждать момента когда ключится вторая скорость и не вылезит ли ошибка обрыва цепи этой самой второй скорости. Еще проверю когда открывается термостат.
На этом пока всё.
Всем удачи!
Как я провел майские. Часть 2.
Всем привет!
Долго ждал я этого момента, момента замены вентиляторов ну и ксенона) Предварительная "арт подготовка" ремонты была в части первой майских, продовольствие и боеприпасы в предыдущем посте. Сама битва будет в этом!Предисловие:
Утром проехавшись по магазинам малыш был можно сказать под завязку забит дачными принадлежностями + уже лежавшими там запчастями. Было принято решение попробовать прорваться на дачу на нем, не перегружаю все десятку (да и не уместилось бы). Полет нормальный, несколько раз чирканул днищем, но не страшно.Фото на память:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/193446/sm_img-1599757_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/193446/sm_img-1599755_980x600.jpg)
Ремонт. День первый.
Добравшись наконец-то домой. Собравшись с духом вышел во двор, разложил инструмент и понеслась!Вот так выглядел этот процесс из окна, целая ремзона во дворе, десятке тоже не была обделена внимаем своего хозяина и процесс ремонт происходил синхронно на двух машинах.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599768_980x600.jpg)
Вот так это выглядело от первого лица. Процесс разборки описывать не буду, на форуме крайслер клуба это подробно разложено. Единственно не надо бояться отгибать бампера что бы вытащить фары.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599753_980x600.jpg)
Так как старые карлосоны были установлены на скрутках, а разъем "папа" к ним не был найден, принял решение раздраконить разъем на новых вентиляторах и колхозить так. Со снятием самого модуля вентиляторов проблем не возникло, все открутилось, все вылезло так.
Сравнение что было и что будет:
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599756_980x600.jpg)
Новый модуль уже на месте. Все быстро и четко установлено. Китай встал как родной.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599758_980x600.jpg)
Так как родной разъем пришлось разобрать, нужны были клеммы "мама" узкие. Пока они шли ко мне, установил блоки розжига. На первой фотке слева видно как выглядит проводка к карлосонам.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599759_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599760_980x600.jpg)
Поставил лампочки в фары. Подключил к блокам. Все работает. Идем дальше. Пока клемм у меня еще не было, решил посмотреть как сидит аккумулятор. Так как с правой стороны по ходу движения странные громыхания раздаются с не системным характером. И вот она причина, крепление болтается...болт обломан в месте куда прикручивается планка.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599754_980x600.jpg)
Наконец пришли клеммы и незамедлительно были установлены на место. Дальше это соединение было закрыто термоусадочными трубками.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599761_980x600.jpg)
Поверх всего этого чуда наложил защитную трубку. Получилось очень даже ничего.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599762_980x600.jpg)
Заводим машину. Прогреваем. Ура!!! Работают!
Дальше приступил к установке парктроника, а точнее снял старый. Затем протянул передние датчики в багажник (два провода пришлось удлинять, короткие для такого лайнера). Подключен блок управления и установлен монитор. Предыдущий парктроник был почти не рабочим и то как он был установлен тоже не особо понравилось. Как закончил с передними датчиками, начал собирать морду и тут вылез косяк. Не работает левый ближний!!! Проверил все соединения, все на месте, все контакты плотно прижаты. Время уже приближалось к девяти вечера, решено было продолжить с утра.
Ремонт день второй.
С ближним разбираться не стал, лампочку когда снимал она была с белым налетом, подумал хана ей. Отложил этот вопрос до приезда в Москву. Занялся установкой задних датчиков парктроника. В книженции черным по белому написано что откуртить несколько саморезов в подкрылке и резко выдернуть бампер. Дергал дергал я его, а толку 0. Применять силу побоялся. Решил снять задние фонари посмотреть что там и не ошибся там были два болта на 11 о которых в книженции ни слова.![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599765_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599763_980x600.jpg)
Установив датчики, стал подключать питание. С задними вопросов не возникло, от старого парктроника остались лазейки. А вот с питание передних встал вопрос какой провод цеплять, тут книжка и помогла. В кратчайшее время было все подключено. Проверка и передний зараза не включается. Забил на него. Все собрал и первая поездка и парковка. Видит даже средних размеров бордюры.
Ремонт день третий.
По приезду в столицу первый день был посвящен отдыху, а уже сегодняшний вечер после работы посвятил машине. Съездил по нескольким магазинам. Прикупил ксеноновую лампочку sho-me, лампочку в задний ПТФ и давнюю мечу сканер ELM 327 "Синий зуб"![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599766_980x600.jpg)
На этот раз в Москве возле дома ближе к 8 вечера быстренько приготовил нужный инструмент (ничего лишнего не доставал, уже приловчился к разборке мордашки) и почти мгновенно кинул все и отвел в сторону фару. Первое что сделал этот противотуманки, почему то утром ни с того ни с сего отрубились. Оказалось в штекере был плохой контакт + на ПТФ, косяк был исправлен.
Дальше аккуратно установил новую лампочку.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/117378/203575/sm_img-1599767_980x600.jpg)
Тут наступил самый важный момент. Включаю ближний и...ничего!!! Не горит НОВАЯ лампочка...я задумался, в чем подвох. Взял старый блок рожика, подключил - тишина. Я в небольшом ступоре. Тестером меряю на входе с фары, напруга есть. Последнее что осталось это проверить напругу на проводах от комплекта ксенон к блоку. И что я вижу? напряжение в обратной полярности показывает!!! Смотрю, а штекер то можно подключить и так и эдак! Переворачиваю его и о чудо! Заработало! Ставлю старую лампочку и она тоже работает! Думаю ну вот почему я раньше не догадался штекеры проверить на полярность!?
Дальше собрал морду и принялся за заднюю часть. Там все проще и быстрее, скинул фонарь, вставил новую лампочу, проверяю все работает. Еще разок проверил питание от стопаря к парктронику. Ток идет до блока, а толку 0. Не включаются передние датчики и всё тут. Решил забить полностью на этот косяк ибо они и не нужны мне...будут как декоративные, дырки от старых прикрывать.
Дальше от любопыства подключил сканер, соединился с планшетом. Покрутил, повертел, мало что понял конечно, но вот на какой температуре включается первая скорость вентиляторов засек и она равна заявленной. Теперь в следующий раз буду ждать момента когда ключится вторая скорость и не вылезит ли ошибка обрыва цепи этой самой второй скорости. Еще проверю когда открывается термостат.
На этом пока всё.
Всем удачи!
Автомобили: Chrysler 300M
13 May 2013 в 23:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.