И как это у нас получилось, попробую рассказать
Все началось конечно с поиска подходящего автомобильчика. Очень хотел найти MB 140 в хорошем состояние, но после 3-х месячных поисков, понял, что это не реально! Промелькнула идея взять 300 С и поехали в салон, на столичку! Выбор был самый простой, всего одна машина с кузовом универсал и вариантов больше нет! Это была последняя машина в такой комплектации, потом могли предложить только в комплектации Touring, на 17-тых дисках и с рейлингами на крыше. Стоит такой себе, в центре зала и ждет меня! Заверните пожалуйста!
Мы сразу взялись за прорисовку дизайн-проекта.
Каким получился проект, видно на фото, в жизни многое было сделано иначе.
Так же есть фотки салона, перед капитальным переоборудованием, запланированная акустическая схема.
И начался процесс шумоизоляции автомобиля, пол проклеин двумя слоями STP VIB M2 + два слоя сплена 4 мм., шумоизоляция потолка, дверей.
В этой машине, добавилось 85 кг., благодаря шумоизоляции + 30 кг. материалы для отделки + 40 кг. аппаратура + примерно 70 кг. все механизмы и деревянно-металлические конструкции! Итого 225 кг. Даже не знаю, много это или мало… Но все нормально, ездит так же быстро! Продолжение в следующей записи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.