Chevrolet TAHOE GMT900 с потрясающим двигателем 5.3 и мощностью 325 л.с., который обладает огромной тягой и хорошем разгоном для такой бандуры 8.5 сек.Так же, это двигатель оборудован системой отключения цилиндров, немного странная работа, на хоростых молотят все V8,а вот на неспешной езде V4,жрет до 25 литров 92., это по мертвым пробкам, все же я удивлен относительной экономичностью для такого объема, средний в районе 20,трасса и того 14 литров.Много приятностей, такие как:
1.выдвижные пороги
2.музыка BOSE(превосходно)
3.эектрорегулировка педального узла.
4.обогрев бачка омывателя
5.электропривод багажника
ну и т.д, проще говоря, есть все!
Теперь поговорим о минусах, именно Калиниградской сборки!
1.Это фары, они просто не светят, еще и штатный галоген плавит стекла фар.
Уже поменял их на тюненгованный и поставил би-ксенон, щас даволен!
2.Ужастные амортизаторы.Автомобиль оборудован системой Авторайд, т.е передние амортизаторы с автоматической регулировкой жесткости, задние с баллонами, которые регулируеться автоматически по жесткости и положению(его выравниванию) в зависимости от нагрузки.Удобно с одной стороны, не так ли?НО!Пердние амортизаторы текут и через 5000 км пробега, и работают они только на сжатие, это катострофа для автомобмля 21 века!мало того амортизаторы текут и за собой, как следствие, тянут и шаровые, и рячаги!Стоит сказать, что один передний амортер у офицалов стоит 32500.КОРОЧЕ!Решил проблему глобально, поменял все амортизаторы на тюненные, RANCHO RS9000,выкинул это долбанный авторайд и довольствуюсь эти прекрасными амортизаторами, котрые еще и с регулировкой жесткости, машина стала на много комфортнее и уверенней!Так же есть, всякие детские болячки, это замки дверей и т.д, но и с этим я справился уже!Так, машины вызывает, только положительные эмоции!Считаю его одним из самых интересных и красивыx Lights Truck!
Последнее изменение истории: 27 October 2011 в 13:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.