бортовик автомобиля Маленький внедорожник))

О Шевроле и непосредственно о Спарке)

Взято из Википедии
Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное произношение — примерно как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением копорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано
около 2,6 млн автомобилей.

История
Первый автомобиль марки, «Шевроле 6» («Six»), появился в США в 1912 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.Он был выпущен компанией «Шевроле», основанной 3 ноября 1911 года, названной по имени известного автомобильного гонщика Луи Шевроле.
В России
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения, исходно нёсшие бренд Daewoo, заработавший во многих странах дурную репутацию производителя устаревших некачественных автомобилей, а в России ассоциирующийся с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», что и повлекло за собой переименование.
Кроме этого также представлены не связанные с ними технологически внедорожники американского производства, такие, как Chevrolet Tahoe или Chevrolet Trail Blazer.




Про Spark
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.


Объем двигателя 0.8 куб. см.
Мощность двигателя 52 л. с.
Время разгона 0-100 км/ч 18.2 сек
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива - комбинированный цикл 5.2 л/100км
Расход топлива - городской цикл 6.9 л/100км
Расход топлива - загородный цикл 4.2 л/100км
Тип кузова 5-дверный
Габаритная длина 3495 мм
Габаритная ширина 1495 мм
Габаритная высота 1500 мм
Масса снаряженная 870 кг
Масса полная 1270 кг
Объем топливного бака 35 л

Самый маленький Chevrolet - Chevrolet Spark производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма кузова “божьей коровки”, но с чуть более серьезным выражением мордашки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с “сородичем” из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар.Но те качества, за которые будут выбирать автомобиль Chevrolet Spark, находятся внутри, а не снаружи.

Например, салон автомобиля Chevrolet Spark гораздо просторнее, чем кажется снуружи. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек автомобиля сможет вмещать 845 л груза.
Передние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок.
Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не “прятались” между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или “сheck еngine”. Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль.
Автомобиль Chevrolet Spark конечно не для гонок. Но литрового мотора вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. Шумоизоляции не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге.
Мягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов.
Самое приятное в автомобиле Spark: от Chevrolet ему достался “плохой” аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится.
А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока.


Автомобили: Chevrolet Spark
Теги: spark
3
18 March 2010 в 18:25
2480
3
Последний раз отредактировал модератор, 18 March 2010 в 18:27
3 комментария:
tdi8
#  tdi8  18 March 2010 в 21:43

Боюсь что надёжность у него такая же как и Матизе, агрегаты одинаковые. Подробно здесь описано http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939&SECTION_ID=1833

1
3acaqa
#  3acaqa.RJ  19 March 2010 в 02:53

Честно всё прочитала....И офигела от этогт бреда.Наверное писал человек озлобленный на матиз или спарк.Просто потому что из всех проблем что там описаны,что обычно через сколько тысяч км ломается....Реально полный бред,если судить по моей машине.Ни одной из этих проблем не было и нет,тьфу тьфу тьфу.Есть одна проблема единственная-летом закипает часто.И всё!!! А наездила я больше чем там описано.И ещё ниче не меняли.Кроме защиты картера,и то там я сама виновата,неудачно покаталась.

Но всё равно спасибо за инфу,почиатать было интересно!

1
A1exander
#  A1exander  27 November 2010 в 22:33

нормальная машинка,я на ней ездить учился в автошколе

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29