бортовик автомобиля Маленький внедорожник)) →
О Шевроле и непосредственно о Спарке)
Взято из Википедии
Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное произношение — примерно как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением копорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано
около 2,6 млн автомобилей.
История
Первый автомобиль марки, «Шевроле 6» («Six»), появился в США в 1912 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.Он был выпущен компанией «Шевроле», основанной 3 ноября 1911 года, названной по имени известного автомобильного гонщика Луи Шевроле.
В России
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения, исходно нёсшие бренд Daewoo, заработавший во многих странах дурную репутацию производителя устаревших некачественных автомобилей, а в России ассоциирующийся с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», что и повлекло за собой переименование.
Кроме этого также представлены не связанные с ними технологически внедорожники американского производства, такие, как Chevrolet Tahoe или Chevrolet Trail Blazer.
Про Spark
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.
Объем двигателя 0.8 куб. см.
Мощность двигателя 52 л. с.
Время разгона 0-100 км/ч 18.2 сек
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива - комбинированный цикл 5.2 л/100км
Расход топлива - городской цикл 6.9 л/100км
Расход топлива - загородный цикл 4.2 л/100км
Тип кузова 5-дверный
Габаритная длина 3495 мм
Габаритная ширина 1495 мм
Габаритная высота 1500 мм
Масса снаряженная 870 кг
Масса полная 1270 кг
Объем топливного бака 35 л
Самый маленький Chevrolet - Chevrolet Spark производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма кузова “божьей коровки”, но с чуть более серьезным выражением мордашки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с “сородичем” из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар.Но те качества, за которые будут выбирать автомобиль Chevrolet Spark, находятся внутри, а не снаружи.
Например, салон автомобиля Chevrolet Spark гораздо просторнее, чем кажется снуружи. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек автомобиля сможет вмещать 845 л груза.
Передние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок.
Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не “прятались” между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или “сheck еngine”. Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль.
Автомобиль Chevrolet Spark конечно не для гонок. Но литрового мотора вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. Шумоизоляции не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге.
Мягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов.
Самое приятное в автомобиле Spark: от Chevrolet ему достался “плохой” аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится.
А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока.
Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное произношение — примерно как «Шеврэлей», в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением копорации General Motors.
Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано
около 2,6 млн автомобилей.
История
Первый автомобиль марки, «Шевроле 6» («Six»), появился в США в 1912 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.Он был выпущен компанией «Шевроле», основанной 3 ноября 1911 года, названной по имени известного автомобильного гонщика Луи Шевроле.
В России
Сегодня на рынке России под брендом Chevrolet продаются преимущественно модели корейского происхождения, исходно нёсшие бренд Daewoo, заработавший во многих странах дурную репутацию производителя устаревших некачественных автомобилей, а в России ассоциирующийся с моделями более низкой ценовой группы вроде «Матиза» и «Нексии», что и повлекло за собой переименование.
Кроме этого также представлены не связанные с ними технологически внедорожники американского производства, такие, как Chevrolet Tahoe или Chevrolet Trail Blazer.
Про Spark
В конце 2002 года концерн GM приобрел корпорацию Дэу и в скором времени все машины производящиеся в Корее заводом Daewoo на экспорт стали выпускаться под маркой Chevrolet. В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Новый Шевроле Спарк отличали доработаные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Spark стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины более плавным и улучшили управляемость. Chevrolet Spark также стал первым автомобилем в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому стандарту по безопасности пешеходов.
Объем двигателя 0.8 куб. см.
Мощность двигателя 52 л. с.
Время разгона 0-100 км/ч 18.2 сек
Максимальная скорость 145 км/ч
Расход топлива - комбинированный цикл 5.2 л/100км
Расход топлива - городской цикл 6.9 л/100км
Расход топлива - загородный цикл 4.2 л/100км
Тип кузова 5-дверный
Габаритная длина 3495 мм
Габаритная ширина 1495 мм
Габаритная высота 1500 мм
Масса снаряженная 870 кг
Масса полная 1270 кг
Объем топливного бака 35 л
Самый маленький Chevrolet - Chevrolet Spark производит впечатление слегка обновленного Daewoo Matiz. Та же форма кузова “божьей коровки”, но с чуть более серьезным выражением мордашки, пришедшим с измененной оптикой и покатым капотом. Перепутать корейскую микролитражку с “сородичем” из Узбекистана не даст фирменный крест, занявший свое законное место между фар.Но те качества, за которые будут выбирать автомобиль Chevrolet Spark, находятся внутри, а не снаружи.
Например, салон автомобиля Chevrolet Spark гораздо просторнее, чем кажется снуружи. И за это задние пассажиры должны благодарить багажник: в исходном положении его объем позволяет разместить разве что дамскую сумочку. Но если пожертвовать задними сиденьями, возможностей разместить поклажу становится гораздо больше. В двухместном варианте багажный отсек автомобиля сможет вмещать 845 л груза.
Передние кресла достаточно удобны, но не обладают достаточной боковой поддержкой, зато примут даже высоких водителей. Другое дело, что регулировка сиденья по высоте доступна только в верхних комплектациях, а настройка руля по той же высоте не радует широтой регулировок.
Зато вопрос читаемости приборов здесь решен просто: чтобы показатели не “прятались” между рулевых спиц, панель вынесена на центральную консоль, а на ее привычном месте находится с десяток разноцветных лампочек-иконок вроде давления масла или “сheck еngine”. Со временем можно свыкнуться; тем более, что Chevrolet не первыми вынесли приборную панель на центральную консоль.
Автомобиль Chevrolet Spark конечно не для гонок. Но литрового мотора вполне достаточно, чтобы, резко сорвавшись, стартовать быстрее потока и раньше других набирать 60-70 км/ч. На средних и высоких оборотах его звук напоминает работу электродрели, раздражая высокими нотами, зато на холостых его почти не слышно. Шумоизоляции не хватает и колесным аркам, которые с излишней откровенностью сообщают о наличии песка и щебенки на дороге.
Мягкие педали сцепления и газа позволяют легко трогаться с места, а передачи включаются практически без помех. Руль ничуть не радует остротой – чтобы развернуться, нужно сделать им больше двух оборотов. Зато радиус разворота минимален: развернуться на улице в две полосы в один прием проще простого. Да и крутить трехспицевую баранку совсем не тяжело: гидроусилитель есть в базовой комплектации. А вот подвеске немного не хватает энергоемкости: даже на небольших ямках работа амортизаторов отзывается стуком и характерными ударами в кузов.
Самое приятное в автомобиле Spark: от Chevrolet ему достался “плохой” аппетит и словно приклеенная к циферблату стрелка уровня топлива. Кажется, бензин в баке никогда не закончится.
А самое неприятное – необходимость постоянно держать автомобиль в узде, чтобы оказываться в более динамичном сегменте потока.
Автомобили: Chevrolet Spark
18 March 2010 в 18:25
Последний раз отредактировал модератор, 18 March 2010 в 18:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.