Часто задаваемые вопросы:
1. Как я понимаю, ты обожаешь американские машины. С чего началась эта любовь?
2. Корвет стал для тебя какой-то знаковой машиной?
3. У тебя ведь он из какой-то ограниченной серии? Сколько таких машин в стране.
4. Чем он отличается от обычного (если такое слово вообще можно применить к Корветам)?
5. Это для тебz каждодневная машина или выходного дня?
6. Всегда было интересно, как реагируют люди на суперкар на дороге?
7. В стране дороги отличаются "умом и сообразительностью" - легко находишь, где прохватить, или потихоньку мучительно преодолеваешь препятствия?
8. Не часто задают такой вопрос про супекары, однако, как с расходниками на него - особенно в Иркутске?
9. Знаю, что ты любишь дрифт, поддерживаешь местных организаторов и пилотов, а сам не хочешь подавать угла на таком монстре как Корвет?
10. Твоя фирменная фишка - Звездные Войны. Откуда она пришла, и кто твой любимый персонаж?
11. Надолго тебе хватило "стандартной" мощности, не планируешь прокачивать Корвет дальше?
12. В какой машине видишь себя после Корвета?
Ответы:
1. Я всегда уважал Американцев за вклад в автомобилестроение, преклонялся перед мускулами 50-х-60-х, но то что они производили с 70-х, в целом невероятное барахло и дрянь, что по технологиям, что по салонам, да и всегда отличный дизайн, стиль и харизму они умудрились убить! Я был ярым хондаводом и любителем японского автопрома, но к сожалению, Хонда превратилась в жалкую тень самой себя, ушли в небытие интегры, эски, nsx, прелюды, аккорды стали увальнями, вобщем катастрофа для марки. Начал пробовать другие марки, скука и уныние одним словом, пока не попросили снять тест-драйв нового кэдди эскалэйда, машина меня просто поразила, внешне, начинкой и главное мотором, 3-x тонный грузовик пулял как новый Цивик тайп-р, звук, тяга, я был покарен! Так мы не только сняли ролик, но и после него вступили в ряды "v8? Дай обниму", а дальше как снежный ком, теперь я это не променяю ни на Японию, ни на Европу! После был корветт с4, ну и этот красавец! Перекатался же я практически на всем, если хотите получать удовольствие, то Америкосы это могут дать, но лишь немногие! Список писать не буду, кэдди это стиль и харизма, ветт/камаро кайф, из крайслер груп все что SRT, ну и мустанги. Пикапы это отдельная тема, там есть по красавчику от каждого производителя, мускулгрузовики это они умеют делать как никто другой!)
2. Это автомобиль с экрана моего монитора, на котором он находился 7 лет в качестве заставки!) автомобиль - сбывшаяся мечта, при том по всем параметрам превзошедший все ожидания! Конечно много абсурдных мелочей в этой машине, но это Америка, я знал чего ждать и меня эти недостатки умиляют! Такие теплые слова я могу сказать еще об одной машине, которая у меня была - это Хонда S2000, потрясающий автомобиль в своем классе! Но ветт это чудо, настоящий мужик рубака!)
3. На момент проверки по базам, конкретно такой версии в России больше нет, за пол года может кто-то нашел и привез, не могу сказать, вообще Z06 в Z07 версии было произведено около 580, могу незначительно ошибаться, но в пределах 600! Фактически это ZR1, но с атмомотором, плюс конкретно этот автомобиль доработали у дилера, подняв мощность до 573 л.с. В Америке, на сликах, на дрэгстрипе лучший ее результат 10.9, средний 11.3-11.7 (четверть мили)! На наших дорогах в среднем 12.8, зацепа нет, один букс.
4. При схожей внешности это разные планеты! Базовый корветт даже в версии grand sport это больше грантуризмо, тяжеловат и не так мощен, тормоза, подвеска и и.т. Тут целую статью можно сейчас написать, но это как нибудь потом! ZO6, особенно, как в нашем случае z07 это стопроцентный суперкар, кольцевой ЛеМановский снаряд, подтянутый для дорог общего пользования! На бумаге моторы отличаются не так разительно как в жизни, вроде 6.2 432 л.с. Против 7.0 512 л.с. Не такая пропасть, в реальности ей и является, про тормоза вообще молчу, лучше в мировом автопроме придется изрядно поискать, ну и конечно железо против алюминия это прежде всего вес, по соотношению вес/мощность/управляемость это буквально разные автомобили!
5. Это каждодневная машина выходного дня!) ветт этим выгодно отличается от основной массы суперкаров, он умудряется сочетать технику гоночного автомобиля с комфортом грантуризмо. Таких машин немного, в их числе порше, Ниссан gtr и еще горсточка! Эластичный и надежный мотор, большой багажник, комфортые сиденья, удобная посадка, качевая аудиосистема и относительно приятный ход в режиме "тур", основные составляющие делающие этот автомобиль приемлемым для повседневного использования! Конечно подавляющая масса городских авто предпочтительней, но эта машина кроет эмоциями и ты готов на многое не обращать внимание и смириться!
6. Здорово реагируют, как ребенку игрушку дать, но не все конечно, есть кто открыто общается, спрашивает о машине, выражают всячески восторг, главное самому вести себя с людьми открыто, вежливо и культурно! Иногда попадаются и люди с явной завистью, особенно на откровенных дровах, начинают вести себя весьма неадекватно, но это крайняя редкость! Особенно выручает, что машина в звездно воинской тематике, это снимает барьер якобы "крутого, пафосного перца", обычно на дорогих машинах ездят с комплексом превосходства и деловой миной, что меня лично раздражает невероятно, нужно прежде всего оставаться человеком, а я зажигаю в каске штурмовика, поэтому народ улыбается и принимает все намного проще, меня это радует и радует возможность кому-то поднять настроение, особенно когда из машины лупит имперский марш!)))
7. Оставил бы этот вопрос "без комментариев", но нет, дороги ребятушки - полный пиздец!!!
Последнее изменение истории: 1 September 2014 в 23:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.