бортовик автомобиля Каптюша

Он перестал меня радовать...

Всем привет! В одном из своих ранних блогах вот он я затрагивал тему хрома. Не держится он в нашем климате. Начинает пузыриться и шелушиться. Смотрел я на это дело, да руки как-то не особо тянулись к этому. Сложное это дело. А тут недавно обратил внимание- не горит значок Шевроле. Што за фигня? Пошевелил проводки- моргает. Всё ясно, и тут наша зима постаралась. Раз такое дело- надо всё разбирать, и проблему с хромом решить, так как плёнку я заранее купил. Начал с внутреней обшивки багажника, что-бы открутить саму накладку. Всё открутил, провода очистил от изоленты и стал откусывать.

После снятия, отнёс накладку в тёплое место, что-бы отклеить сам крестик. Крестик приклеен на усиленный скотч- так что я замучился его отдирать- но отодрал. :)

Затем приступил к разборке самого крестика. Разобрав, понял, почему не светит и не радует...

На самой плате, где припаяны проводки, попал грёбанный реагент и там всё начало окисляться и проело одну дорожку с потерей контакта.

Ладно, ерунда, завтра дорожку новую впаяем. А что-же накладка? Когда я её отмыл, то увидел такую картину:

БОльшая площадь хрома была покрыта вздутиями. Что с этим делать и как убрать? Надо зачищать. Шкуркой, вручную?! Хорошо, что есть полировочная машинка с разными кругами. Зажал накладку на столе и давай снимать хром:

После нескольких часов решил, что на сегодня хватит. Завтра закончу и с крестиком тоже.

Подошёл к машине, обмотал торчащие провода скотчем, вынул лампочки из патронов габаритов и поехал домой без подсветки номера.

Завтра буду обклеивать накладку плёнкой под хром и паять дорожку. А на сегодня всё.

Следите за жизнью Каптюши.

Жду Вас у себя на страничке в ИНСТАГРАММе

И как обычно, по традиции: ЛЮБИТЕ СВОИ АВТО И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ!!!

Автомобили: Chevrolet Captiva
47
22 February 2013 в 01:21
5770
12
12 комментариев:
Просто Вован
#  Просто Вован  22 February 2013 в 01:36

Какой градацией образива счищал?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2013 в 01:50

номер точно не скажу. Брал самую зернистую вначале. Потом мелкой финишную делал

0
Просто Вован
#  Просто Вован  22 February 2013 в 01:58

Если она пластик,то минималка это 170-270,всё,что ниже поцарапает поверхность.А завершающая-всё,что более 800
Можно кстати и с водой начинать шкурить,будет помягче)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Просто Вован  22 February 2013 в 07:02

да, она из пластика. Пойми меня правильно: у меня не автомастерская, а типография. Что нашли в слесарке, с тем и работаем. Конечно в разумных пределах.

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  22 February 2013 в 01:37

А я вот так мучался со своим хромом


1
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2013 в 01:50

итог-ОТЛИЧНО!!!

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  22 February 2013 в 01:57

ну вот как-то так:



мне нравится )))

1
Просто Вован
#  Просто Вован  для Vano-jan.SFL48  22 February 2013 в 02:04

Лучше,чем хром)

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для Просто Вован  22 February 2013 в 02:08

И не поспоришь ;-)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Vano-jan.SFL48  22 February 2013 в 07:03

это точно!!! Круто!

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 February 2013 в 10:30

всё конечно круто, и работа хорошо, но зачем сетовать на реагент, а не просто признать что это произошло из за хреновой изоляции твоего крестика

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2013 в 23:36

изоляция там была что надо! Там, внутри крестика, всё залито прозрачным герметиком. После разборки выяснилось, что вода/реагент попал именно на плату по одному из проводов. Как говорится-вода щёлочку найдёт!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29