Он перестал меня радовать...
Всем привет! В одном из своих ранних блогах вот он я затрагивал тему хрома. Не держится он в нашем климате. Начинает пузыриться и шелушиться. Смотрел я на это дело, да руки как-то не особо тянулись к этому. Сложное это дело. А тут недавно обратил внимание- не горит значок Шевроле. Што за фигня? Пошевелил проводки- моргает. Всё ясно, и тут наша зима постаралась. Раз такое дело- надо всё разбирать, и проблему с хромом решить, так как плёнку я заранее купил. Начал с внутреней обшивки багажника, что-бы открутить саму накладку. Всё открутил, провода очистил от изоленты и стал откусывать.
После снятия, отнёс накладку в тёплое место, что-бы отклеить сам крестик. Крестик приклеен на усиленный скотч- так что я замучился его отдирать- но отодрал. :)
Затем приступил к разборке самого крестика. Разобрав, понял, почему не светит и не радует...На самой плате, где припаяны проводки, попал грёбанный реагент и там всё начало окисляться и проело одну дорожку с потерей контакта.
Ладно, ерунда, завтра дорожку новую впаяем. А что-же накладка? Когда я её отмыл, то увидел такую картину: БОльшая площадь хрома была покрыта вздутиями. Что с этим делать и как убрать? Надо зачищать. Шкуркой, вручную?! Хорошо, что есть полировочная машинка с разными кругами. Зажал накладку на столе и давай снимать хром: После нескольких часов решил, что на сегодня хватит. Завтра закончу и с крестиком тоже.Подошёл к машине, обмотал торчащие провода скотчем, вынул лампочки из патронов габаритов и поехал домой без подсветки номера.
Завтра буду обклеивать накладку плёнкой под хром и паять дорожку. А на сегодня всё.
Следите за жизнью Каптюши.
Жду Вас у себя на страничке в ИНСТАГРАММе
И как обычно, по традиции: ЛЮБИТЕ СВОИ АВТО И ОНИ ОТВЕТЯТ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.