Рулевая, подвеска, свечи и т.п.
Вместе со всеми тягами, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми…
Установил дополнительный "подкоренной", изготовленный из волговского "коренного" банальным отпиливанием "ушей". Центральное отверстие и ширина подходят! Родные "уставшие" рессоры планирую заменить на новый комплект или прокатать у знакомого на кузне. Машинка приподняла задок до стокового состояния. Мягкость осталась! Не "козлит"!
Поменял правый шрус
Пока механики работали — поменял все свечи (поставил DENSO иридиевые). Достать с правого борта не сложно, а вот слева (по ходу движения) — гимор! На фото — как к ним подлезть.
И вырезал подкрылки (старые были из линолиума)… Один из ГАЗелевского, другой — из Мерседесовского… Свои функции выполняют!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.