Это была моя 9-я по счету машина но первая, которую я купил новую в салоне.
Предыдущая машина, Форд Скорпио, была разбита в аварии и восстановлению не подлежала.
После полугода хождения пешком и собирания энной суммы денег, решили с женой взять пусть и китайскую машину, но обязательно новую.
Вот и купили этого малыша, который в салоне тогда стоил дешевле Славуты.
Зато в машине был кондиционер. Комплектация базовая, то есть кроме кондера там не было вообще ничего.
И за те 2 года, что я владел КуКушкой, ни одного неприятного впечатления она не оставила. Ни разу не подвела и не сломалась.
Я на ней ездил в Умань, 2 раза в Каменец-Подольский и даже в Крым мы тоже поехали отдыхать на машине. А это ни много ни мало 1000 км в одну сторону!
Поначалу думал что ничего в машине улучшать не буду. Она ж новая. Но не прошло и недели…
В начале был "колхоз". Ну не понимал я ничего тогда. Были даже (ооооо!) брызговики Спарко.
Но потом тюнинг стал более осмысленным и грамотным.
Все "колхозные" детальки были удалены и машина потихоньку начала становиться такой, как на фото.
Кроме этого меня очень задевали высказывания в сторону "китайских" машин, особенно со стороны владельцев Матизов и Таврий/Жигулей.
Я долго ругался на форумах и целых полтора года проводил время на ночных гонках. Много кого обогнал из виртуальных "обидчиков" кстати.
Как оказалось, КуКушка едет лучше и Матиза 0.8 и даже 1.0. Лучше Таврий 1.1 и 1.2. Пытались меня объехать и старые Жигули. Объезжал на ней и 2108 (1.1 и 1.3) и даже пару раз обогнал 2108 с 1.5 мотором.
Участвовал в куче нелегальных чемпионатов по драгу. В своем классе (до 1.4) занимал даже 2-е и 3-е места.
И еще за Чери-Клуб катался на параллельном слаломе в Полтаве — в итоге занли мы 3-е место. С заниженными пружинами машина рулилась просто фантастически. Правда комфорта было просто ноль.
Но то такое…
Надо было самому себе доказать что "китаец" тоже машина. Апогеем апофеоза стал видеоролик где я разогнался по бориспольской трассе до почти 160км/ч
rutube.ru/tracks/2309615.…6cf8a280f502872baa45c817a
А параллельно с этим покупался выхлоп RS-Type, диски реплика Волк СЕ-28 в 15-м радиусе(!), амортизаторы Бильштайн В4, пружины HR с занижением -40мм, ставился "нулевик", доп приборы (недорогие конечно, но выглядели прикольно), капот обтягивался карбоном, машина залепливалась наклейками, в двигатель заливалось масло Motul 8100, фильтра K&N ставились…
В общем много чего было сделано.
А когда сделать уже было нечего, ну разве что поставить мотор от Хаябузы, просто катался в свое удовольствие.
Не все решения тогда были однозначными, но определенно могу сказать одно — машина получилась заметной и взгляды притягивала. И это было приятно.
Такой малыш на 15-х ярко-белых "катках", на выхлопе и с серьезным занижением выглядел очень клево.
Воспоминания о машине остались самые теплые. Проехали вместе мы почти 70000 км.
А уже потом я увидел Хонду Сивик 5-го поколения и влюбился… Но это уже совсем другая история…
Последнее изменение истории: 10 June 2011 в 12:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.