бортовик автомобиля Кэдик →
Попробую рассказать про историю моего последнего авто, как вы уже поняли это Кеди фото которого вы видите. Все началось в недалеком 2006 году, первый раз я увидел эту бибику в интернете незадолго после её выхода, она сразу меня завоевала своим внешним видом, всвязи с чем я начал долго и упорно ползать по сайтам и пытаться разглядеть её полутше. Представительства Кадилака в Латвие где можно было бы посматреть живьем и прокатиться на тест-драйве в то время есче небыло, поэтому всю инфу я мог брать только с сети.
Потихоньку тикало время, Эскалейд непереставал покидать мои мысли, вдобавок в Риге появилось пару Эскалейдов притянутых со штатов, и тогда то я впервые увидел его живьем. Впечатлений сразу прибавилось, и я уже практически полностью влюбился в эту машинку, останавливало только то что я есче неопробывал её в плане драйвинга.
Времечко продолжало бежать как всегда вперёд, и вот в 2007 году в начале весны Латвийское представительство Saab становяться допалнительно офицеальным дилером корпорации GM по маркам Сadillac, Hummer, Corvette. Как только им завезли партию Эскалейдов я моментально записался на тест-драйв, впечатления были на высоте, и тут то я влюбился в неё оканьчательно, салоньчик конечно достаточно колхозненький, много пластика, смешная рукоядка переключения передач, а про их стептроник я вобще молчу, сомневаюсь что ктото им вобще когдато пользовался, вобщем херов Американский авто пром.... Недостатки салона в моих впечатлениях быстро закрылись раскошным внешним видом, простором, приятной лайнерной ездой, и звуком двигателя от которого я болдею, чуствуеться что под копотом масивный запас мощьности.
После всех эмоций полученых от тест-драйва начались переговоры о самом интересном, а именно How much? и what about discount? =) После ответа на вопрос Хау мач? волосы у меня встали дыбом, да и нетолько на голове, ценник ребята взвентили некисло, а насчет дискаунта мне сразу сказали что никак, машина новая на рынке, мы тока начали торгавать и якобы на них большой интерес и т.д. Вот так вот я расстроеный покинул салон нового представительства.
Прошла есче гдето неделька , я со свомм другом (на смотре кличиьтся Sirop) встретился в кафешке, сидели как обычно болтали, о том о сем, разговорились про машины, я поднял тему про Кедика и как меня огарчили в салоне, и тут он предлогает мне поискать Эскаладу в Германие на популярном европейском сайте mobile.de, темболее что опыт уже был, както гнали оттуда мерина найденого именно на этом сайте. После недолгих поисков был найден вариант который вы видите на фотографие =) Решение было принято достаточно быстро, цена вполне устраивала и в середине весны мы c Sirop'ом отправились в Германию за черным лайнером.
После прилета в Германию нас встретил представитель салона в котором приобретали автомобиль, когда мы вышли на улицу нас ожидал сюрприз а именно:
вот такой вот поршик встречал нас в аэропорту, поскольку Sirop привешает меня в габаритах он бы назад точно не поместился, а меня мы втрамбовывали минут 5. Поначалу все это выгледело весело и забавно, но после 15 минут поездки радость быстра пропала, я вспомнил весь богатый и магучий русский язык и так напротяжение есче 40 минут поездки выкладывал его в адрес немца, который на этом спорт каре по авто-бану где нет ограничений тянулся 110 км/ч и при этом перед нами всевремя махал и выпендривался своим телефоном Vertu, который наверно взял в кредит на лет 20 как и все остальное. Sirop же просто всю дорогу мило угорал и есче умудрялся меня подкалывать насчет комфортабельности. Как я уже сказал через 40 минут мы приехали к салону и я почуствовал незабываемый кайф вылазя оттуда на волю, первое мое желание было засунуть в задницу немцу его верту, затрамбавать также на задние место поршика и какть по бану до посинения. Но всетаки хотелось быстрее забрать свой авто, и свалить дамой.
В салоне мы быстро оформили все бумаги, и наконец меня повели к моей мечте. Естественно я срузуже кинулся ползать по всей машине разбираться со всевозможными бордачками и полочками, в багажнике успел выломать какую хрень пластиковую вобщем как обычно, ручки у меня очень шаловливые. Больше всего меня развеселил фаркоп который я попросил поставить мне и доплачивал за него около 150-200 евро, уже точно непомню, вобщем из заднего бампера торчала корявый кусок железа, каряво сваренный видимо какимто пьяным немцом в левой мастерской, причем выперал он гдето сантиметров на 25 от бампера.
Наконец настал момент когда мы были готовы выдвигаться обратно домой. Маршрут у нас лежал черз всю Германю до портового города Любек, где мы должны были встать на пором и плыть до Латвии. Дорога была приятной и комфортабельной, особенно после езды сзади на кабрике поршике, я сидел тащился от драйвинга, а Sirop строя из себя диджея щелкал диски с музякой. Мы решили что мы очень большие спецы в ориентирование и спокойно доедим до Любека по карте. После часа такой езды до нас наконецтаки дошло что мы полные инвалиды в ориентирование, и на немецкой карте даже знакомых букв неможем найти. Быстренько решили забить болт на карту и заехать в Дусельдорф, в котором Sirop был неоднакратно и немного там ориентировался, и решили приобрести навигатор. Подьезжая к магазину электроники увидили подземный паркинг, не думая о том что Эскалейд всетаки не самая маленькая машина мы спокойно завернули к нему, проезжая вперед стоял знак ограничения высоты, глядя на него я начал подумывать "а пролезим ли мы?" но потом думаю ну всетаки у меня же ни какая не фура точно пролезим. Подьехали к шлагбауму, взяли талоньчик на вьезд и начали двигаться вперед, перед самым вьездом уже стоял ограничитель с надвешаной балкой на проволке, который давал точно понять пройдем мы там или нет, но в любом случаи пути назад уже небыло, если тока ломать задним ходом шлагбаум и таранить и без того оболдевших немцов еховших за нами также парковаться. Как же я переменился в лице когда почуствовал как мы бьем рейлингами этот ограничитель, паника в голове, что делать? "купил джип, а выеду на кабриолете....." и много много мата полетело по салону, было принято решение открыть люк, откуда Sirop высунул свою голову и строго следил за нашим подьездом к началу бетонной низкой крыши, я сидел уже мокрый как будто вышел из бани, он кричит "проходим проходим" движемся максимум километра 2 в час, сзади уже некислая толпа из офигевших немцов, все супер вроде под крышу прошли, но впереди виднеються тарчащие трубы из этой крыши, я потею есче раза в 2 больше, спрашиваю Sirop'а " п..дец?" он молчит, я уже бледный как труп, потом он начинает корденировать движение и говорить что вроде пролазим, точно сказать неможет, так как в люк уже невысунаться, милиметраж полный, переведя дух начинаем двигаться....... фуух пронесло, пролезли, непаркуясь на этом чертовом паркинге мы выезжаем из него в другом конце, перепыганные до усрачки плюем на все законы, через сплашную вылетаем на другую сторону дороги и встаем на остановке для автобусов перед магазином электроники. Минуту просидев и переведя дух пошли за навигатором, приобретя навигатор вернулись к машине, посмотрели на паркинг, обматерили его в очередной раз, настроили навигатор и продолжили путь.
На фото уже давольные сабой, и отошедшие от паники двигаемся по автобану =)
Проехав около 900 км мы добрались до нашей гостиницы в Любике, зарегистрирвались, и пошли ставить авто на подземный паркинг, паркуясь задом забыл про модный тюненный фаркоп от великого дизайнера немца, короля моды фаркопов, и естественно далбанул в стену, фаркоп окозался крепким, что немогу сказать про стенку =)
Переначевав, раненько утром мы выехали в порт где нас ждал паром и полтора суточное путешествие до Латвии. Паром оказался грузовой и небольших размеров, благо что каюты в нем были. Освоевшись мы пошли перекусить, и в баре нам сразу сказали если чтото надо покупайте сейчас потомучто когда мы отплывем бар закроют, новость нас шокировала и мы закупились всевазможными напитками с большим запасом, ну конечно, а вдруг будет мало, как никак обмыть то покупку нада. То как мы хорошо обмыли рассказывать уже небуду, да и сам невсе помню, по видео только востонавливали врагменты проведённой ночи, хотя как в таком состояние есче снимать видео умудрялись я непонимаю досихпор.
Вот пришло наше время приезда, похмелье нас отпустило, и мы уже были в порту Латвии, где нас поджидал есче один сюрприз о котором мы недогадывались. Выгоняясь из парома и подьезжая к таможенно пропускному пункту идем на проверку документов. Проверили сначало нас, потом принялись за машину оказалось что немцы нам есче и транзитные номера не те дали, опять же развели, и дали какие то местные, на которых можно только по Германие ездить. После вопроса к таможеннику что же делать? он сказал оставляйте машину тут, и разберайтесь с немцами, мол как так они вас оформили. Естественно этот вариант нас неустраивал, да и мой предложенный ему я думаю тоже больше понравился, я предложил ему есче раз проверить мой паспорт где он вдруг случайно обнаружил вознагрождение, после чего обвешал нас комплементами в стиле счастливой дороги, успешно добраться и т.д. вобщем все остались довольны и мы наконец прибыли домой.
История покупки Кэдика
Попробую рассказать про историю моего последнего авто, как вы уже поняли это Кеди фото которого вы видите. Все началось в недалеком 2006 году, первый раз я увидел эту бибику в интернете незадолго после её выхода, она сразу меня завоевала своим внешним видом, всвязи с чем я начал долго и упорно ползать по сайтам и пытаться разглядеть её полутше. Представительства Кадилака в Латвие где можно было бы посматреть живьем и прокатиться на тест-драйве в то время есче небыло, поэтому всю инфу я мог брать только с сети.
Потихоньку тикало время, Эскалейд непереставал покидать мои мысли, вдобавок в Риге появилось пару Эскалейдов притянутых со штатов, и тогда то я впервые увидел его живьем. Впечатлений сразу прибавилось, и я уже практически полностью влюбился в эту машинку, останавливало только то что я есче неопробывал её в плане драйвинга.
Времечко продолжало бежать как всегда вперёд, и вот в 2007 году в начале весны Латвийское представительство Saab становяться допалнительно офицеальным дилером корпорации GM по маркам Сadillac, Hummer, Corvette. Как только им завезли партию Эскалейдов я моментально записался на тест-драйв, впечатления были на высоте, и тут то я влюбился в неё оканьчательно, салоньчик конечно достаточно колхозненький, много пластика, смешная рукоядка переключения передач, а про их стептроник я вобще молчу, сомневаюсь что ктото им вобще когдато пользовался, вобщем херов Американский авто пром.... Недостатки салона в моих впечатлениях быстро закрылись раскошным внешним видом, простором, приятной лайнерной ездой, и звуком двигателя от которого я болдею, чуствуеться что под копотом масивный запас мощьности.
После всех эмоций полученых от тест-драйва начались переговоры о самом интересном, а именно How much? и what about discount? =) После ответа на вопрос Хау мач? волосы у меня встали дыбом, да и нетолько на голове, ценник ребята взвентили некисло, а насчет дискаунта мне сразу сказали что никак, машина новая на рынке, мы тока начали торгавать и якобы на них большой интерес и т.д. Вот так вот я расстроеный покинул салон нового представительства.
Прошла есче гдето неделька , я со свомм другом (на смотре кличиьтся Sirop) встретился в кафешке, сидели как обычно болтали, о том о сем, разговорились про машины, я поднял тему про Кедика и как меня огарчили в салоне, и тут он предлогает мне поискать Эскаладу в Германие на популярном европейском сайте mobile.de, темболее что опыт уже был, както гнали оттуда мерина найденого именно на этом сайте. После недолгих поисков был найден вариант который вы видите на фотографие =) Решение было принято достаточно быстро, цена вполне устраивала и в середине весны мы c Sirop'ом отправились в Германию за черным лайнером.
После прилета в Германию нас встретил представитель салона в котором приобретали автомобиль, когда мы вышли на улицу нас ожидал сюрприз а именно:
вот такой вот поршик встречал нас в аэропорту, поскольку Sirop привешает меня в габаритах он бы назад точно не поместился, а меня мы втрамбовывали минут 5. Поначалу все это выгледело весело и забавно, но после 15 минут поездки радость быстра пропала, я вспомнил весь богатый и магучий русский язык и так напротяжение есче 40 минут поездки выкладывал его в адрес немца, который на этом спорт каре по авто-бану где нет ограничений тянулся 110 км/ч и при этом перед нами всевремя махал и выпендривался своим телефоном Vertu, который наверно взял в кредит на лет 20 как и все остальное. Sirop же просто всю дорогу мило угорал и есче умудрялся меня подкалывать насчет комфортабельности. Как я уже сказал через 40 минут мы приехали к салону и я почуствовал незабываемый кайф вылазя оттуда на волю, первое мое желание было засунуть в задницу немцу его верту, затрамбавать также на задние место поршика и какть по бану до посинения. Но всетаки хотелось быстрее забрать свой авто, и свалить дамой.
В салоне мы быстро оформили все бумаги, и наконец меня повели к моей мечте. Естественно я срузуже кинулся ползать по всей машине разбираться со всевозможными бордачками и полочками, в багажнике успел выломать какую хрень пластиковую вобщем как обычно, ручки у меня очень шаловливые. Больше всего меня развеселил фаркоп который я попросил поставить мне и доплачивал за него около 150-200 евро, уже точно непомню, вобщем из заднего бампера торчала корявый кусок железа, каряво сваренный видимо какимто пьяным немцом в левой мастерской, причем выперал он гдето сантиметров на 25 от бампера.
Наконец настал момент когда мы были готовы выдвигаться обратно домой. Маршрут у нас лежал черз всю Германю до портового города Любек, где мы должны были встать на пором и плыть до Латвии. Дорога была приятной и комфортабельной, особенно после езды сзади на кабрике поршике, я сидел тащился от драйвинга, а Sirop строя из себя диджея щелкал диски с музякой. Мы решили что мы очень большие спецы в ориентирование и спокойно доедим до Любека по карте. После часа такой езды до нас наконецтаки дошло что мы полные инвалиды в ориентирование, и на немецкой карте даже знакомых букв неможем найти. Быстренько решили забить болт на карту и заехать в Дусельдорф, в котором Sirop был неоднакратно и немного там ориентировался, и решили приобрести навигатор. Подьезжая к магазину электроники увидили подземный паркинг, не думая о том что Эскалейд всетаки не самая маленькая машина мы спокойно завернули к нему, проезжая вперед стоял знак ограничения высоты, глядя на него я начал подумывать "а пролезим ли мы?" но потом думаю ну всетаки у меня же ни какая не фура точно пролезим. Подьехали к шлагбауму, взяли талоньчик на вьезд и начали двигаться вперед, перед самым вьездом уже стоял ограничитель с надвешаной балкой на проволке, который давал точно понять пройдем мы там или нет, но в любом случаи пути назад уже небыло, если тока ломать задним ходом шлагбаум и таранить и без того оболдевших немцов еховших за нами также парковаться. Как же я переменился в лице когда почуствовал как мы бьем рейлингами этот ограничитель, паника в голове, что делать? "купил джип, а выеду на кабриолете....." и много много мата полетело по салону, было принято решение открыть люк, откуда Sirop высунул свою голову и строго следил за нашим подьездом к началу бетонной низкой крыши, я сидел уже мокрый как будто вышел из бани, он кричит "проходим проходим" движемся максимум километра 2 в час, сзади уже некислая толпа из офигевших немцов, все супер вроде под крышу прошли, но впереди виднеються тарчащие трубы из этой крыши, я потею есче раза в 2 больше, спрашиваю Sirop'а " п..дец?" он молчит, я уже бледный как труп, потом он начинает корденировать движение и говорить что вроде пролазим, точно сказать неможет, так как в люк уже невысунаться, милиметраж полный, переведя дух начинаем двигаться....... фуух пронесло, пролезли, непаркуясь на этом чертовом паркинге мы выезжаем из него в другом конце, перепыганные до усрачки плюем на все законы, через сплашную вылетаем на другую сторону дороги и встаем на остановке для автобусов перед магазином электроники. Минуту просидев и переведя дух пошли за навигатором, приобретя навигатор вернулись к машине, посмотрели на паркинг, обматерили его в очередной раз, настроили навигатор и продолжили путь.
На фото уже давольные сабой, и отошедшие от паники двигаемся по автобану =)
Проехав около 900 км мы добрались до нашей гостиницы в Любике, зарегистрирвались, и пошли ставить авто на подземный паркинг, паркуясь задом забыл про модный тюненный фаркоп от великого дизайнера немца, короля моды фаркопов, и естественно далбанул в стену, фаркоп окозался крепким, что немогу сказать про стенку =)
Переначевав, раненько утром мы выехали в порт где нас ждал паром и полтора суточное путешествие до Латвии. Паром оказался грузовой и небольших размеров, благо что каюты в нем были. Освоевшись мы пошли перекусить, и в баре нам сразу сказали если чтото надо покупайте сейчас потомучто когда мы отплывем бар закроют, новость нас шокировала и мы закупились всевазможными напитками с большим запасом, ну конечно, а вдруг будет мало, как никак обмыть то покупку нада. То как мы хорошо обмыли рассказывать уже небуду, да и сам невсе помню, по видео только востонавливали врагменты проведённой ночи, хотя как в таком состояние есче снимать видео умудрялись я непонимаю досихпор.
Вот пришло наше время приезда, похмелье нас отпустило, и мы уже были в порту Латвии, где нас поджидал есче один сюрприз о котором мы недогадывались. Выгоняясь из парома и подьезжая к таможенно пропускному пункту идем на проверку документов. Проверили сначало нас, потом принялись за машину оказалось что немцы нам есче и транзитные номера не те дали, опять же развели, и дали какие то местные, на которых можно только по Германие ездить. После вопроса к таможеннику что же делать? он сказал оставляйте машину тут, и разберайтесь с немцами, мол как так они вас оформили. Естественно этот вариант нас неустраивал, да и мой предложенный ему я думаю тоже больше понравился, я предложил ему есче раз проверить мой паспорт где он вдруг случайно обнаружил вознагрождение, после чего обвешал нас комплементами в стиле счастливой дороги, успешно добраться и т.д. вобщем все остались довольны и мы наконец прибыли домой.
Автомобили: Cadillac Escalade I
29 July 2009 в 00:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.