Всем привет! Не обращайте внимания на то, что машина заявлена как Buick Sedan - просто на сайте нет этой модели в списке. На самом деле автомобиль - Buick 32-56S Special Coupe 1932 года. Таких было выпущено всего 1905 штук. Это классический среднеразмерный Buick - небольшая масса, рядный восьмицилиндровый двигатель, запаска сзади. А сейчас всего этого нет, потому что машину мы готовим для участия в заездах на соленом озере в Бонневиле - и там хотим поставить мировой рекорд скорости!
Смысл проекта в том, что мы в России строим гоночный автомобиль для соревнований в Америке. Кстати, мы будем первыми в истории Бонневиля участниками из России!
Мы поедем на этой машине в Бонневиль (это на границе штатов Юта и Невада) в середине августа. Заявлены в класс XF/VGALT - Vintage Altered Coupe. Туда допускаются только старые машины со старыми моторами. Ни наддува, ни нитрометана использовать нельзя - только олдскул!
Машина была куплена в состоянии, когда на ней не было ни единого места без ржавчины. “Выкинь ее!” - говорили знакомые. Ага, сейчас! За три месяца мы привели кузов машины в идеальное состояние, заодно “чопнув” крышу на 3 дюйма, сейчас в ней уже установлен каркас безопасности.
Мотор для машины уже готов, это фордовский Flathead 1949 года выпуска. На стенде он показал 190 лошадиных сил. Подвеска, колеса, детали шасси, салон - все это тоже будет готово в ближайшее время.
Сейчас рекорд скорости в нашем классе - 222 км/ч. Мы хотим побить его с первого раза. Как? Следите за обновлениями!
Генеральный спонсор проекта - компания GYM Backer
Главный информационный партнер - сайт motor.ru
Последнее изменение истории: 13 May 2013 в 21:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.