Дневник Дерзкого: это любовь
Всем привет. Можете взять поп-корм (или другую любимую кушаньку) и присаживаться поудобнее. Я наконец-то забрал машину из салона. И сейчас, пока эмоции не прошли, буду обо всем этот подробно рассказывать. Итак, поехали. :)
Для начала я вкратце скажу, что муки выбора нового автомобиля были ни с чем не сопоставимы. Я хотел и BMW 340i, и мерсы разные, и Мустанг с Камаро рассматривал. Даже хотел к Хаммеру вернуться. Но судьба столкнула меня с BMW X4.
Я всегда думал, что это блевотная уродская машина. Ну вот хоть убей, не понимал я ее. Недоношенный ыкс-жесть? Окочурившийся упырь? Коньюктивитный туберкулезник? Я не знал, как еще более мерзко можно было назвать это... Однако, частое посещение автосалонов упомянутой выше марки и детальное рассмотрение данного выкидыша Франкенштейна я постепенно начал менять свое мнение. Причем совершенно непонятным мне образом. Ну вот как юная девица при ПМС, ей Богу!
Хотя стоит отметить, что к своей бывшей любимой невесте у меня были подобные ощущения. Сначала она мне не так уж и нравилась. Потом я начал ее раскрывать. А затем полюбил, как никогда раньше. Тоже самое и с этой машиной. Я считал ее мерзким ублюдком (не знаю, это слово надо цензурить?). Но чем больше я начал узнавать это корыто, тем больше я начинал влюбляться в машину. И сегодня я наконец-то забрал ее из автосалона. И вот тут начинается самое интересное!
Самое первое ощущение, когда я завел двигатель и разместился поудобнее. Ну е-мое, это же мой старый Икс-Третий! Но как бы не так. Внимательно изучив интерьер я понял, что это совершенно разные машины, хоть и на одной повозке. То, что они разные, я понял при непосредственно езде. Но об этом чуть позже.
Миллион настроек сидений, миллион настроек в мультимедиа, миллиард ярких ощущений. Я словно Турук Макто приаватарился к своему Икрану. Я чувствую работу этого организма (да, не механизма, а организма) всем телом, каждым атомом. Трудно передать в какой неподдельной улыбке я расплылся. Все так, как должно быть. Все так, как я себе представлял. Мать твою, ВСЕ! ИМЕННО! ТАК!!!
Знакомство с интерьером было недолгим, потому что уж очень хотелось прокатиться на этом чуде инженерной технике, аж в заднице свербило. Пристегнулись, включили драйв и нажали газ. Оооо.....
Кхм, простите, я испытал оргазм. Итак, при легком нажатии на газ машина начинает плавно катиться в ту сторону, в которую ты ее нарпавляешь. Но словно конь, с которым ты много лет вместе, она понимает все, что ты хочешь от нее. Даже в режиме комфорт чуть сильнее надавив педаль акселератора машина делает резкий, но плавный рывок. Мне кажется, что этим она хочет сказать: "Смотри, какой я мощный, смотри что я могу. Ухаживай за мной, и я покажу тебе всю свою мощь"! Да, моя тачка - мужик, и это не обсуждается. И я знаю, что мы друг другу подарим еще много изумительных моментов.
О Боги, этот руль. Словно под меня шили. Плотный, толстый, сильный, приятный. Ну как я, в общем то. Хочется трогать его везде, хочется постоянно рулить и управлять. Да, я уже говорил, что это именно то, что нужно!
На самом деле, я думаю, что вы уже много где читали и видели про эту машину. Про шикарную коробку я промолчу. А вот мультимедиа с сенсорной шайбой меня приятно впечатлили. И реально, она даже кривые буквы распознает. И эта система тоже понимает чего ты от нее хочешь. Ну просто восторг. Зачем нужен штурман с сексуальными коленками?
Про динамику, расход и прочую лабуду я пока писать не буду ибо надо обкатать машину. А после этого уже писать отдельно и объективно.
Чем мне нравятся компактные иксы? Воу воу, тише! Не надо кричать про М-версии. Мы сейчас говорим о гражданских машинах. Хоть и не таких простых, как прямо совсем гражданские. Так вот, мне иксы 3-ей и 4-ей серии нравятся управляемостью, динамикой, легкостью. Х5 - ну реально слон, в сравнении с Х3. Большой, помпезный, валкий. Американцам понравится. А я люблю более сбитые и подтянутые машины. И в выборе я точно не прогадал. Всего один день, а я уже знаю - эта любовь на очень долгое время. Машина как швейцарский нож, тут есть все, что нужно в дороге. Об остальном я позабочусь.
Всяким телесервисами и консерьжами пока не пользовался. Но обязательно попробую!
И внешний вид. Ну реально же, брутальная моська, шикарные мускулы на кузове, приятный вид. И подтянутая попка. В М-пакете машина притягивает взгляд. И мне это чертовски нравится!
Резюмируя этот кратенький бложик, я хочу сказать, что выбор был сердцем, а не головой. Хотя и голова тоже выбрала бы этот автомобиль. Но, скорее всего, в более скромной комплектации. Однако, друзья, живем один раз! И надо получать от жизни все, что по силам. Поэтому мечтайте и реализуйте! Стремитесь и добивайтесь! И после этого сложного пройденного пути вы поймете - да, оно стоило того!
Подписывайтесь, ставьте лайки! И добра вам с бобром! :)
PS. И моя довольная рожа )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.