бортовик автомобиля 228 →
Ну вот я и начну перечислять все что я установил на своего красавца после его покупки=)
Первым делом после покупки я поменял масло в двигателе залил Castrol. Уже был рад что все хорошо, но вот не задача, еду я значит и слышу какой то звук как будто цепь в двигателе начала болтаться и бить об метал, смотрю в зеркало заднего вида вижу дым валит так что аж другие машины от меня держаться метров на 30-40 позади. Через перу минут пропал звук и этот дым, подумал что после замены масла возможно такое произошло, на след день поставил свечи новые, но проблема с дымом так и не прошла, позвонил в 10 разных СТО и все говорят капитальный ремонт двигателя надо=( но звоню в СЦ по БМВ мне сказали что проблема в масло делителе который в оригинале стоит раз в 20 дешевле капитального ремонта. Заехал в СЦ там сказали надо подождать часик полтора пока двигатель остынет, ждал сидел после того как остыл двигатель приступили к замене масло делителя заменили минут за 20, сел завел прошел весь этот дым и появилась тяга (Забыл написать выше с появлением дыма пропала и тяга).
Ну потом сделал чип-тюнинг, поставил нулевик, установили прямоток, обкатка была 50-60 км и вот оно прирост мощности))) В первый же день в городе разогнался до 210 км/ч.
Дальше заменили все по ходовки кроме аммортов (сейчас хочу поставить Bilstein), заменили термомуфту лопасти, подушки двигателя,поставили новый радиатор, поменяли все патрубки. Машина стала идеально ехать, никаких вибраций, шумов, стуков.
Теперь каждое утро встаю и хочу как можно быстрее за руль) Ну вот вроде вкратце рассказал о всех заменах.
Скоро будет блог об автозвуке в "Икса" собираю под соревнования SPL, думаю будет не плохо.
В общем теперь по пунктам после покупки я заменил:
1. Масло
2. Масло делитель
3. Чип тюнинг
4. Прямоток
5. Фильтр K&N нулевик
6. Термомуфта
6. Лопасти
7. Подушки двигателя
8. Стойка двигателя
9. Стеклоподъемник зад/прав
10. Радиатор
11. Расширительный бочок ГУРа
12. Нижние рычаги ПЕРЕД
13. Рулевые наконечники
14. Шаровые ПЕРЕД
15. Стабилизаторы ПЕРЕД
16. Геометрия + РАЗВАЛ
17. Лампочки стоп сигналов
Что бы я хотел сделать в дальнейшем:
1. Сначала я сделаю рестайлинг хочу максимамально приблизить под 70 кузов.
2. Поставлю черные ноздри.
3. Новую оптику.
4. Хочу новые диски только не могу определиться с выбором. Жду помощи в выборе от смотровчан в ОПРОСЕ. Вот фотки дисков:
ФОТО 1
ФОТО 2
Проделанная работа по "ИКСУ"
Ну вот я и начну перечислять все что я установил на своего красавца после его покупки=)
Первым делом после покупки я поменял масло в двигателе залил Castrol. Уже был рад что все хорошо, но вот не задача, еду я значит и слышу какой то звук как будто цепь в двигателе начала болтаться и бить об метал, смотрю в зеркало заднего вида вижу дым валит так что аж другие машины от меня держаться метров на 30-40 позади. Через перу минут пропал звук и этот дым, подумал что после замены масла возможно такое произошло, на след день поставил свечи новые, но проблема с дымом так и не прошла, позвонил в 10 разных СТО и все говорят капитальный ремонт двигателя надо=( но звоню в СЦ по БМВ мне сказали что проблема в масло делителе который в оригинале стоит раз в 20 дешевле капитального ремонта. Заехал в СЦ там сказали надо подождать часик полтора пока двигатель остынет, ждал сидел после того как остыл двигатель приступили к замене масло делителя заменили минут за 20, сел завел прошел весь этот дым и появилась тяга (Забыл написать выше с появлением дыма пропала и тяга).
Ну потом сделал чип-тюнинг, поставил нулевик, установили прямоток, обкатка была 50-60 км и вот оно прирост мощности))) В первый же день в городе разогнался до 210 км/ч.
Дальше заменили все по ходовки кроме аммортов (сейчас хочу поставить Bilstein), заменили термомуфту лопасти, подушки двигателя,поставили новый радиатор, поменяли все патрубки. Машина стала идеально ехать, никаких вибраций, шумов, стуков.
Теперь каждое утро встаю и хочу как можно быстрее за руль) Ну вот вроде вкратце рассказал о всех заменах.
Скоро будет блог об автозвуке в "Икса" собираю под соревнования SPL, думаю будет не плохо.
В общем теперь по пунктам после покупки я заменил:
1. Масло
2. Масло делитель
3. Чип тюнинг
4. Прямоток
5. Фильтр K&N нулевик
6. Термомуфта
6. Лопасти
7. Подушки двигателя
8. Стойка двигателя
9. Стеклоподъемник зад/прав
10. Радиатор
11. Расширительный бочок ГУРа
12. Нижние рычаги ПЕРЕД
13. Рулевые наконечники
14. Шаровые ПЕРЕД
15. Стабилизаторы ПЕРЕД
16. Геометрия + РАЗВАЛ
17. Лампочки стоп сигналов
Что бы я хотел сделать в дальнейшем:
1. Сначала я сделаю рестайлинг хочу максимамально приблизить под 70 кузов.
2. Поставлю черные ноздри.
3. Новую оптику.
4. Хочу новые диски только не могу определиться с выбором. Жду помощи в выборе от смотровчан в ОПРОСЕ. Вот фотки дисков:
ФОТО 1
ФОТО 2
Какие диски поставить на "ИКСА" ?
- Фото 1 R20 (40% — 91 голос)
- Фото 2 R20 (60% — 134 голоса)
Автомобили: BMW X5 (E53)
18 May 2012 в 21:50
Последний раз отредактировал Viny, 18 May 2012 в 22:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.