бортовик автомобиля Хома

Бог любит троицу


Наконец то Хома переобулся!
Вообще история с колесами на этот авто тянется уже почти полтора года. Прошлой зимой или весной отец дал задание мне купить ему 20 тапки, ну я добросовестно его исполнил и купил вот эти дисочки:

Машинка стоит в Белгороде, поэтому тапочки поехали на газельке, и долбаеб водитель за 100 км до дома решил поспать... В итоге проспал наши колеса... Ну ладно, едем дальше.
В конце лета мы поехали в штаты, где были найдены 21 многоспицевые тапочки за приемлемую цену вместе с резиной. Они приехали в Финляндию, знакомый поехал их забирать. Перед въездом на русскую таможню, колеса надо было задекларировать, но он подумал что и так прокатит... Не прокатило... Диски остались на таможне, а мы опять на старых 18 тапочках.
Ну и наконец месяц назад было решено попробовать опять купить новые колеса, которые все-таки доехали до Хомы!!! Результат можете видеть ниже, не мог я с вами не поделиться, машинка на них выглядит законченной, гармоничной, вообщем я больше чем доволен результатом!


На этих тапках машинка себя стала вести себя гораздо лучше! Исчезли лишние крены, в поворот входит просто как по рельсам! Конечно комфорт ушел, но я доволен!
Ну и еще пара фоток, сразу оговорюсь, что я не проф фотограф, но критика приветствуется!





Всем спасибо за внимание! Хома от плюсов не откажется!)

Стоило покупать третьи тапки?!

  1. Стоило, Хома достоин их! (55% — 32 голоса)
  2. Столько денег отдал за такие колеса... не стоило (29% — 17 голосов)
  3. Тазы ВАЛЯТ!!!!!!!! (16% — 9 голосов)
Автомобили: BMW X5 (E53)
11
23 June 2011 в 12:48
3343
36
36 комментариев:
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  23 June 2011 в 12:53

Вот честно без обид и пусть минусеры поймут правильно..
я бы продал машину...поясню..старый х5 морально устарел и в цене,ты потеряешь просто деньги и пересядешь на авто ниже классом или не на немку...или же много доплачивать до новой х5...но мнение это на любителя и не каждый поймет

1
BaMbu4a
#  BaMbu4a  23 June 2011 в 12:58

Машинка в отличном состоянии, в полном фарше, ездят на ней не часто, поэтому смысла продавать я не вижу, стоит он щас дешево, ничего настолько хорошего, тем более новое не возьмешь за эти деньги.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:01

дело ни в состоянии)
у меня тахо 98 года и пробега 2.000 км,купили и не ездили,просто перегнал отец и забыл про него и что?)
Все смотрят на год...и это важный фактор из-за которого в цене ты много потеряешь...просто чем раньше продашь,тем больше денег сохранишь,а так чем старше,тем дешевле...до опр.момента конечно же))
а так дело вкуса,но это мое мнение)
а так удачи с иксом,самому нравится,хорошо выглядит)

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:10

Не могу с тобой не согласиться! Но продавать его крайне не охота, честно говоря даже не думал над этим!)

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для BaMbu4a  23 June 2011 в 13:13

ездил папа на мерседесе,щас купил тиану и уже для меня,сам на служебке или на маминой,но редко)
так вот взял тиану и пожалел после мерседеса))
потому смотри сам)
сам одобряю немок и только)

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:17

да я тож только за немцев! На неделе ездил по автосалонам, выбирал авто для тети, заехал в тойоту-раф посмотреть.... такая шняга! Матерьялы прост полное гавно! А стоит лям 400! Потом в форд заехал-кугу глянул, уже лучше, но все равно не то! Заехал в фольц, сел в тигуан и понял что просто the best за эти деньги!

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для BaMbu4a  23 June 2011 в 13:20

Это верно...соглашусь,куга самому понравилась,но внутри не сидел..так снаружи дутая,более ли менее симпатичная,не рафик,не подобное..симпатичное,а так на любителя,ну фольц по этим деньгам,тоже не унылым будет и красавцем,только помощнее брать))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  23 June 2011 в 13:00

А зачем продавать и на что менять? Пробег у нее (если исходить из профиля) небольшой. Еще тысяч 30-50 можно на ней ездить думаю без проблем.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 13:17

Зачем менять хорошую машину, если она нравится, на что-то другое? Только из-за того что якобы она МОРАЛЬНО устарела? ИМХО глупость.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:28

ПРосто потом за гавно отдашь....и купишь дешевую...если есть деньги,то флаг в руки и езди сколько хочешь,и то если бы были,то ездили на х5 м или 6вообще

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:31

по сути если щас взять Х5 М и покатать года два, то, можно сказать, тоже за гавно отдашь)

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для BaMbu4a  23 June 2011 в 13:34

смотря какое состояние и ценна ни 800 тысяч как х5 старый,а за полтора ляма отдать можно и полтора ляма ближе по цене к новому иксу,нежели от старого х5

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BaMbu4a  23 June 2011 в 13:46

Никогда не понимал людей... Машина должна доставлять удовольствие владельцу. И на мой взгляд думать о том что *оойй, она в цене потеряет* очень глупо. Это тоже самое что чехлы на сидушки одеть, чтобы не замарать сидения и чтобы потом продать подороже...

-1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 13:51

Что ж у всех разное финансовое обеспечение и когда в твоем гараже полно машин,да уровня вольво ты об этом не задумываешься и не понимаешь и не поймешь,а когда выбора не будет и деньги если щас потратишь и дерьмо окажется,то назад их не вернешь..то тогда ты меня поймешь...
а так да,я сам люблю авто с пробегом,которые можно восстановить и подготовить для чего-нибудь,для драга,выставок и тд,но по деньгам-это не дешевое удовльствие,поэтому на данный момент есть машина и пока радуюсь,но через 3 года продам,хотя пробег будет маленьким,она будет хорошей,но куплю еще помощней и другую..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 13:56

Ты абсолютно не понимаешь о чем я. Из машин в моем гараже только 2 является моими, купленными на мои деньги (Хотя не совсем, в R я половину цены вложил). И поверь мне, S60R ОЧЕНЬ сложно продать, на авто.ру они по пол года висят, в цене жутко падают. Про 480 я вообще молчу, ее вообще продать будет нереально. И тут дело совершенно не в деньгах. Просто когда я их покупал я знал что мне надо и что я хочу, и какая машина может мне это дать, и я отлично понимал что перепродать я их точно не смогу, а если и смогу - они ОЧЕНЬ потеряют в цене.

К чему я это - Если авто доставляет удовольствие и владелец счастлив - какая разница сколько он потеряет в цене дальше? Я уверен что автор отлично знал на что шел когда покупал, знал что ему надо, и знал какая машина может ему это дать.

ЗЫ: "а так да,я сам люблю авто с пробегом,которые можно восстановить и подготовить для чего-нибудь,для драга,выставок и тд" Это вообще не в тему. Никто тут не собирается подготавливать для драга выставок и тд...
и
"деньги если щас потратишь и дерьмо окажется,то назад их не вернешь..то тогда ты меня поймешь.."
При чем тут это? Совершенно не в тему. Если такая ситуация надо вообще не машину покупать, а стараться выйти из такой ситуации, мы сейчас вообще не об этом говорим.

-2
отредактировал ПупсеньВупсень, 23 June 2011 в 14:03
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 14:09

Внимательно прочти мое 1 сообщение...и перестанем спорить

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 14:12

Оно меня и раздражает. Ненавижу когда люди начинают советовать что человеку сделать с его машиной, тем более, если она в отличном состоянии и сама машина отличная.

-2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 14:17

А че с психикой проблемы или че ты бесишься?
излагай четко и внятно,че беситься,лучше от этого тебя никто не поймет,так что умей держать себя в руках даже на таком...
Я советую?
я просто ответил и высказал свою точку зрения,как предупреждение даже и вполне адекватное и здравомыслящее,а ты начинаешь кипишить и рассказывать мне свои истории про свой гараж

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 14:19

Где ты видишь что я бешусь? Я абсолютно спокоен был с самого начала, про мой гараж ты первый заговорил, что мол мне не понять - все отлично понимаю. Для некоторых машина - это чисто средство передвижения. А для некоторых это намного большее, и продавать только из-за того что она будет падать в цене - глупо, для таких людей.

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 14:24

Полностью согласен,но авто,которое для тебя душа и в которое ты вкладываешь средства,силы,деньги,тюнинг-это другие машины,икс джип и дорогой,а раз так,то его предназначение иное не тюнинг и тд...поэтому ради интереса езди,но по идее он должен быть для кайфа и как раз продать вовремя,а для тюнинга что-нибудь другое,авто,которым ты будешь жить..
по-крайней мере у меня на данный момент так и не обламываюсь....
тиана для кайфа и скорой продажи,а тахо 98 года,на котором пробег 2.000 для тюнинга..летом восстановлю и думаю аэрографию или что-то подобное,выставочное мутить буду..вот затея...а 2в 1 каша будет и по финансам тяжко и без колес-то нормальных останешься..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 14:27

При чем тут тюнинг, кто вообще о тюнинге говорит тут? По твоему кайф заключается только в тюнинге и выставках? Это абсолютно не так. Для многих людей кайф заключается просто в вождении и обладании своей машины, которая им больше всего и нравится, и которую совершенно не хочется продавать только из-за того что она потеряет в цене дальше.

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 23 June 2011 в 14:30
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 14:33

Причем тюнинг?
поясню
смотри,взять беху его еще года 2 хлам будет....гавно....по логике если он ездит на старом иксе,значит нет денег на новый...а раз так,то через 2 года вообще за гавно отдаст его и передсядет на корейца или японца,не важно,если денег не свалит никто.или не будет пахать как следует....
Далее пропадет машина та,которая душа,про которую мы говорим и будет гавно конченное по сравнению с иксом..и душой-то назвать нельзя будет
а теперь про душу,авто душа,в которую ты вкладываешь труд,кооторй ты живешь,а так кайфовать..пусть кайфует еще пару лет и скажет че я ее не продал,и щас бы кайфовал,думать надо на шаг вперед!
что касается на счет тюнинга,есть машины старые...и 90 годов и 2000,которые тюнингуют и за гавно не отдашь,но это эксклюзив и он дорогой,из икса его не сделаешь,дорого обойдется,прощу новый купить,а раз так,то за гавно опять же отдаст....а если был бы тюнинг возможен по возможной цене и идея была бы хорошей и цена продажи выросла бы тысяч на 600,то да,авто-душа...и ты бы срубил и уже тачка лучше,новая которая будет!

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 14:41

Я с тобой не согласен, особенно с тем что раз езжю на старом, то нет денег на новый! Начнем с того, что обслуживание у этой машины очень даже не дешевое, жрет она пиздец сколько! То есть делаем вывод, что бабули в карманах все таки есть-это раз! Если за машинкой следить, то и через 10 лет она будет отлично выглядеть и ездить и может даже продавать не придется-это два! Далее повторюсь, что автомобиль не мой, а отца, прост я на нем часто езжу и слежу за ним, поэтому это мой любимый авто из всего отцовского автопарка. Своей тачки пока что нет, так как собираюсь уезжать за границу и там уже покупать авто.

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для BaMbu4a  23 June 2011 в 14:45

ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ КОММЕНТ,НА ЛЮБИТЕЛЯ )
хватит уже спора)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для BaMbu4a  23 June 2011 в 15:29

Твоя логика очень узка. То что у меня есть машина 88 года не значит что у меня нету денег на более новое, так-же и у автора. Ему просто нравится эта машина, и все, никто тут про тюнинг ВООБЩЕ не говорит. Просто человеку нравится эта машина.

-2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 15:48

Слышь ты как-то не хами...я нормально писал....и написал,что поймет не каждый !
в 1 сообщении все четко и ясно написано,ты читай,а потом упирайся и доказывай..по началу владелец не спорил с моим мнением..почитай внимательно,а у тебя манера общения через "рога" уперся и начинаешь гнать,я все четко и внятно писал,не каждый поймет,если ты не понял,нахера так флудить тогда?!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dron Ygrumov  23 June 2011 в 16:21

Скорее это твоя манера.Я не сколько раз уже все раписывал, а ты продолжаешь говорить что-то про тюниг, про эксклюзив и про выставки, о которых вообще тут речи не идет.
P.S. Нервы сдают, с психикой проблемы?

-2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для ПупсеньВупсень  23 June 2011 в 16:40

Не читаятема закрыта

0
Niko113
#  Niko113  23 June 2011 в 12:59

а те ,что проспали диски деньги вернули ? и почему решили не договариваться с таможенниками ?

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  23 June 2011 в 13:11

Нет, не вернули, что взять с водителя газели?*! Правда есть подозрение что он сам эти диски кому то впарил! А с таможенниками прост не удалось договориться((

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 June 2011 в 13:41

этот хомяк лучший.А тот что у тебя вообще отличный.Не слушай никого, он ахуенны.й

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  23 June 2011 в 14:33

Спасибо!!! Оч приятно))

0
Sanchez
#  Sanchez  23 June 2011 в 14:47

Белгородский х5 :)))

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a  23 June 2011 в 14:49

мне кажется от этого он хуже не стал

0
krok
#  krok  23 June 2011 в 15:07

Привет) из белгорода))))

0
Sanchez
#  Sanchez  23 June 2011 в 15:09

конечно нет) у меня корешь из Белгорода просто )) сразу 31 замечаю )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29