бортовик автомобиля Серый волк

Тесты на приборной панели в E53,Е39,Е38,E46

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.

Последовательность: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). Если проверка заблокирована (проверки с 3 по 21), то после ее подтверждения кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON". В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.

Например, высветилось: "FGSTNR: XY12345"

Контрольная сумма цифр этого примера: 1+2+3+4+5 = 15

Номер проверки
Функция

1
Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 — дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/?/?
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

2
Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

3
Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp)
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
от AndyP: SI-L У BMW, начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)…
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

4
Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

5
Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

6
Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

7
Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

8
Текущая скорость в км/ч

9
Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

10
Считать код страны
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

11
Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм) и т.д.

12
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

13
Активизация акустических сигналов
GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

14
Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

15
Индикация статусов портов ввода/вывода

16
резервная

17
резервная

18
резервная

19
Блокировка и разблокировка функций проверки

20
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

21
Сброс установок IKE (перезагрузка программы)

Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 "ВКЛ." и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись "Test-NR.: 01". Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки.
Взято с bmwclub.by.
P.S. Сам лично пользуюсь спидометром цифровым, после мерседеса никак не могу отвыкнуть) Тест 8.

Автомобили: BMW X5 (E53)
Теги: BMW, e39, E38, e46, x5, e53
5
22 February 2011 в 13:58
48633
2
2 комментария:
Гайка
#  Гайка.VB  22 February 2011 в 14:20

офигенная тема) я се делала так)

0
i-drive
#  i-drive  22 February 2011 в 19:23

да, там если покопаться можно много чего интересного найти!)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29