Как и обещал - купил Икс 6 ) ПРавда сначала хотел белый ,но к сожалению его забрали за два часа до меня( и из всех возможных вариантов,чтобы не ждать по 4 месяца свой заказ - выбрал именно этот черный. И на самом деле сейчас даже рад ,что белый мне не достался, не смотря даже на то, что он был индивидуал оформлением.Естественно машину сразу затонировал и поставил противоугонки, каску и прочую ерунду - с этим связано пару веселых истории ,хотя в те самые моменты мне было не сильно весело:-) Когда приехал забирать ее с салона - забыли затонировать) Хотя я просил ,но это мелочь - все равно забрал ,а на следующий день перед работой сдал на тонировку. А вот второй косяк был очень неприятным!Выехал я на радостях с салона. Пол часа копался в айдрайве все под себя привычно перестроил, смотрю - как обычно в салоне бенза оставили на 30 км. Естественно надо заправиться, твердо решил ,что в эту машину буду лить исключительно 98 бензин. Ехал домой и закатился на ближайшую к своему дому заправку. Заглушил двигатель, заправился и... не смог завестись! Раздался протяжный писк, загорелся чек энджин! Ой мамочки как я пересрал! НАчал всюду звонить , тыкать ключом, на кнопки сигналки, мучать брелок противоугонки... Завел! Поехал слегка огорченный домой. Затем решил я машину помыть в честь покупки. Вышел из дома, залез в подземный паркинг и... опять те же яйца! Вот только теперь в подземелье телефон не берет, машину спутник не видит (удаленно не запустят) ,что делать хз.... пол часа мучался пока наконец она случайно не завелась! Выехал уже совсем расстроенный подкатил к мойке и (дурак :-))) ) перегородив въезд, вышел спрашивать помыться) И как уже все догадались она опять не завелась:-) Скатить изза электронной коробки ее невозможно (в нейтраль не перевести без питания) , а она падлюка не заводится. Высношал мозг БМВ центру, затем спутнику ,который не видел машину во дворе! Какой то закоулок был странный. В итоге мне ее удаленно запустил менеджер как только сигнал пробился и подсказал мне одну вещь... Говорит ,а ты давно батарейку менял в брелке? Я ему мол только купил. Он - я бы на твоем месте попробовал. Вызвал я отца - помчали на рынок, взяли батареек, всунули - вуаля! Оказывается мне выдали брелок с севшей батарейкой) Сэкономили гады ,а я столько нервов себе сделал. Мораль - всегда иметь запасные батарейки :-)По ощущениям от машины - едет намного быстрее кайена С. За счет ,видимо, турбин подхват чувствует почти на всем диапазоне оборотов. Реакции на нажатия педали - четкие и быстрые. Коробка работает тихо, без стуков, звуков и толчков , в отличие от кайеновских гидроблоков:-)КОнечно звук выхлопа тише ,не басит , скорее шелестит - его нужно будет дорабатывать, следом за чиповкой двигателя (благо этот двигатель, который стаит и на 335-х хорошо чипуется до 397 сил совсем без проблем). Так что это первые планы на будущее, так сказать, как только надоест это ускорение - сразу сделаю апгрейд.Комфорт. Едет намного мягче (раза этак в два) ,чем кай в режиме подвески КОмфорт. Но при этом сильных боковых кренов в поворотах я не ощущаю - нет страха (как на RX350) ,что машина сейчас покатится кубарем во время захода в поворот или на круг на хорошей скорости. Ну, и конечно же главное ощущение - это то,что машина новая, запах новой кожи, пластика и общее ощущение ЦЕЛКИ:-) ВАХ)А чего стоят доводчики дверей? да ради них можно машину купить:-)Салон. Бежевая кожа намного красивее и благороднее смотрится (на мой вкус) ,но с практичностью конечно проблема. МОи джинсы (может в Китай конечно краску хреновую завезли) успевают засрать боковые поддержки кресла за 2-3 недели:-) Благо есть замечательная чистилка - два раза провел и кожа как новая:-) Очень нравится оригинально раскрываемый бардачок и подлокотник, быстрые подогревы руля и сидений, айДрайв со своими настройками климата как обычно радует замерзшее тело :-). ПОнравилось присутствие отдельного меню на крышку багажника (электропривод), где можно выставить один из пяти уровней подъема крышки! ОЧЕНЬ выручает в подземных парковках ,где так низко висит вентиляция!Электронная коробка - выше всяких похвал как по работе так и по эстетике. Единственная ее проблема- ,если сел аккумулятор то перевести в положение N (нейтраль) ,чтобы оттолкнуть или закатить на эвакуатор вы не сможете. Без питания она не перещелкивает - так что либо подкуривать либо эвакуатор с краном:-)Заметил маленькую особенность - на холодную коробка при нажатой педали тормоза как бы расцеплена. То есть когда тормоз отпускаешь она не едет вперед ,а на склоне даже катится назад! Как только прогреется - такого нет, держит! Правда тут есть кнопка Auto H, которая как только ты отпускаешь газ и машина останавливается, автоматически поднимает ручник, так что проблем это не доставляет. Просто интересно для чего это)Внешний вид обсуждать не буду. Я ежедневно писаю кипятком на него:-) Скажу только одну мелочь - колеса на ней не просто стоят от завода разноширокие - передняя и задняя оси вообще не похожи! Разные диаметр ступицы и вылет. Так что зимнюю резину (чтоб не у дилера за миллионы) ели подобрал , спасибо братикам) Здесь передняя ось "почти" как у икс 5 ,а задняя вообще уникальная - кому нужны будут точные значения ,напишу.По заездам с разными машинами напишу позже) Скажу только ,что ездить на ней интереснее - все таки почти на секунду быстрее кая)Косяки. ПРавда это мелкие придирки ,но все же.- Особенно удивило отсутствие регулировок подогрева сидений привычное мне по пятерке бмв! Там можно было выставить куда греть - в ноги, попу, поясницу. Видимо сейчас в прошивках такого не предусмотрено:-)- Даже в самом нижнем положении сидения я не могу высунуть голову в окно - цепляюсь лбом! Приходится подныривать! Неудобно беседовать с рядо стоящим товарисчем в пробке)- Обзорность нулевая. Можно даже не оглядываться - ничерта не увидишь! Хорошо ,что есть визуальный паркт. Заднее стекло в проекции по вертикали очень узкое,а стойки огромны, к тому же подголовник пассажирского переднего сидения как раз оказывается посередние заднего правого стекла - так что обзор в него тоже почти нолик:-)По комплектации: 20 диски, без хрома и порогов, бежевый салон, вставки бамбук, подгревы руля сидений, климат двух зонный, музыка хай-фай с мп3 сидичейнджером, присоски в дверях, запаска, пакеты курильщика и светильников, адаптивный поворот, биксенон,паркты, система помощи при спуске, система от скатывания , айдрайв, электропривода зеркал багажника и сидений с памятью...Двигатель 3 литра битурбо , 307 л.с., 400 момент... пока что :-)ПС фотки СЖАТЫ для инета - поэтому резкость, детализация и цвета потеряны. нужны будут оигиналы на волпапер - пишите)
Последнее изменение истории: 15 January 2010 в 02:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.