Лучший саунд — олдскул саунд! Аудиосистема нулевых - Alpine.
Пришло время поговорить об аудио-системе.
Купив автомобиль и выехав из Германии домой, я однозначно решил для себя, что поменяю этот звук словно "из унитаза" на что-то более современное, чистое. Конечно, с одной стороны, не хотелось нарушать оригинальное состояние машины: магнитола BMW Reverse RDS, оригинальные 30-ти ваттные динамики. Но, с другой стороны, кассетный мафон — это слишком даже для oldschool'а!
Хотя, кто-то мне предложил заказать в Китае "плеер-кассету". На нее можно залить mp3, вставить в кассетный магнитофон и таким образом удастся послушать музло.
По-началу я думал купить просто комплект 2-х компонентных динамиков JBL вперед и назад. Такие стояли в моем прошлом автомобиле. И хотел приобрести какую-нибудь современную голову типа Pioneer.
Приехав в один из известных гипермаркетов техники и электроники, ко мне подтянулся продавец-консультант. Рассказав ему, что в результате инсталляции звука я хочу получить просто качественное звучание, а не поставить очередной рекорд уровня децибелов, продавец сделал круглые глаза и спросил: "и вы хотите построить качественную акустику на голове Пионер?". В его вопросе звучали нотки сарказма, однако консультант поспешил объяснить: "компания пионер уже наполовину принадлежит китайцам и давно не выпускает ничего качественного и стоящего".
Не знаю откуда у него такая информация, но дальше последовали призывы приобрести:
-голову JVC какой-то новой модели (7000 руб)
-усилитель 6-ти канальный Audison (30 000 руб)
-колонки Herz 2-х компонентные вперед и назад (4000 + 4000 руб)
-саб пассивного типа JBL (5000 руб)
-конденсатор (3000 руб)
-провода коммутации на все это добро (4000 руб)
Итого набежала сумма в размере 57 000 рублей.
В общем, выслушав весь этот рассказ рожденный еще неокрепшим бредогенератором продавца о том, что акустика Herz является апогеем качества, я решил сам во всем разобраться. Послушать опытных людей, почитать статьи и отзывы посвященные автозвуку. Я был уверен, что разберусь во всем, благо кое-что смыслил в этом деле.
Перелопатив огромное кол-во информации, для себя я понял, что эталоном авто-саунда является 6-ти канальная голова Alpine CDA-9887R линейки 2007-го года выпуска. К тому же это устройство имеет процессор звука, что позволяет настроить в автомобиле полноценную 3-х полосную (3-х компонентную) акустическую систему без использования внешних кроссоверов (либо 2-х полосную + саб). Т.е. все частотные диапазоны, в которых будут работать динамики, можно выставить непосредственно в настройках магнитолы.
Конечно, 3-х компонентная система мне не нужна, — в саунд-соревнованиях я участвовать не планировал, во всяком случае пока не планировал. Но, огромное количество положительных отзывов убедили меня в том, что надо брать головное устройство именно этой модели.
К сожалению, у себя в городе мне не удалось найти именно такую магнитолу, но это оказалось к лучшему. Во время поиска объявлений, я наткнулся на продажу комплекта: голова Alpine CDA-9855R + усилитель Alpine MRV F-345 + провода коммутации.
Этот вариант ресивера отличается от CDA-9887R, только тем, что у первого 1-битный процессор звука, а у второго 24-битный и мощность первого — 50W, в то время как у втрого — 60W. Договорившись с продавцом, на следующий день я стал счастливым обладателем настоящей олд-скул системы ;)
Продолжая сравнение моделей 9855R и 9887R, можно сказать, что по остальному "фаршу" устройства в целом одинаковые. И там, и там присутствует Hi-End функция 6-канальной цифровой временной коррекции, что позволяет вообще идеально отстроить звучание композиций в автомобиле.
Alpine CDA-9855R, Alpine MRV-F345
Несколько слов об усилителе: модель Alpine MKV F-345 является одним из легендарной серии "V12", разработанной специально для вышеуказанного головного устройства. Усилитель имеет в своем распоряжении 4 выходных канала, с номинальной мощностью 4 x 75 W (или 2 x 75 + 1 x 300 W при мостовом соединении 3 и 4 каналов).
Да, в те времена технику делали "на совесть". Все продумывалось до мелочей. Например, крышка моего усилка выполнена из алюминиевого сплава для большей теплопроводности. А голова имеет внешний (выносной) блок питания, чтобы избежать электромагнитных помех при воспроизведении звука!
Сейчас осталось купить сами динамики (занимаюсь изучением данного вопроса), сделать дополнительную ШВИ, проложить и подключить всю коммутацию.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.