бортовик автомобиля ///М алышка →
много текста.
Сезон для меня и ///М алышки закрыт.
Для меня: лишен прав на 1 месяц (не много конечно, но не приятно).
Для нее: лишена сцепления, ГУРа, роликов, комплекта резины. За 3 месяца так и не доехали дроссельные заслонки...
На следующий год очень много планов на которые нужно много денег)
Читая такие посты ранее (не имея такой машины), мне было не только интересно когда и при каких условиях что ломается, но и сколько это стоит. Я думаю, что Вам тоже будет интересно. Начнем.
Сцепление.
Ломаетсястирается оно в среднем (как говорят владельцы m5e60) один раз в 20 000 км. У меня это сцепление судя по сервисной истории проехало примерно 65 000 (!!) км. Я думаю можно занести это показатель в книгу рекордов)) Лично сам я проехал на данном комплекте около 13 000 км. Меняют как правило сам диск сцепления и маховик.
Цена вопроса: 100 000 рублей (расходники с работой).
ГУР.
Это тоже больное место этого автомобиля, но менее дорогостоящее. Ломается он из-за "смотрите какой я крутой и могу крутиться на месте" или в простонародии - "крутани пятака". Делается это легко: руль до упора в удобную для вас сторону (в этот момент давление в ГУРе достигает 100 бар) и тапка в пол (в этот момент ролики6 ремень ГРМ в шоке от нагрузки, сам ГУР соответственно тоже). Я так делал за сезон раза 2-3, и то на пустой пакровке, потому что было интересно. А ГУР свистел еще при покупке.
Цена вопроса: 30 000 рублей (только ГУР без работы).
Сервопривод дроссельной заслонки.
Эта, точнее эти (их 2), штуки меняются примерно раз в 50 000 км.Почему? Потому что это маркетинг) любому автопроизводителю невыгодно стороить вечный двигатель/автомобиль. В связи с этим, БНВговно сделали одно из самых важных шестеренок в двигателе - пластмассой. Да, в двигателе построенном по технологиям Формулы-1 пластмассовые детали) Я думаю это чем то обусловлено, кроме маркетинга. Во всяком случае я надеюсь.
Цена вопроса: 60 000 рублей (за два привода без работы)
Резина.
Комментарии излишни. Задний привод. 507 лошадей. Куча свободных и широких поворотов.
Цена вопроса: 30 000 рублей (за два задних балона)
Ремень ГРМ. Ролики. Натяжители.
Ну тут у как у любой машины только в 2 раза быстрее) раз в 50 000 км. Цена радует честно говоря.
Цена вопроса: 20 000 рублей (расходники без работы)
Бензин.
Рассчитывайте так: 1км=10 рублей. за лето я проехал 13 000 км.
Цена вопроса: 130 000 рублей.
Хранение.
Всегда ставил под домом. Если захотят угнать, угонят и с парковки, и из гаража, даже из автосалона. Даже Mercedes GL63 ///AMG 2013 года.
На зиму снял гараж за среднюю стоимость. Теплый. Будет греться там. До весны.
На лето планов много. Ждите немного в другом виде
Сезон закрыт.
Доброго времени суток)
Резюме поста: 3 фото и малоСезон для меня и ///М алышки закрыт.
Для меня: лишен прав на 1 месяц (не много конечно, но не приятно).
Для нее: лишена сцепления, ГУРа, роликов, комплекта резины. За 3 месяца так и не доехали дроссельные заслонки...
На следующий год очень много планов на которые нужно много денег)
Читая такие посты ранее (не имея такой машины), мне было не только интересно когда и при каких условиях что ломается, но и сколько это стоит. Я думаю, что Вам тоже будет интересно. Начнем.
Сцепление.
Ломается
Цена вопроса: 100 000 рублей (расходники с работой).
ГУР.
Это тоже больное место этого автомобиля, но менее дорогостоящее. Ломается он из-за "смотрите какой я крутой и могу крутиться на месте" или в простонародии - "крутани пятака". Делается это легко: руль до упора в удобную для вас сторону (в этот момент давление в ГУРе достигает 100 бар) и тапка в пол (в этот момент ролики6 ремень ГРМ в шоке от нагрузки, сам ГУР соответственно тоже). Я так делал за сезон раза 2-3, и то на пустой пакровке, потому что было интересно. А ГУР свистел еще при покупке.
Цена вопроса: 30 000 рублей (только ГУР без работы).
Сервопривод дроссельной заслонки.
Эта, точнее эти (их 2), штуки меняются примерно раз в 50 000 км.Почему? Потому что это маркетинг) любому автопроизводителю невыгодно стороить вечный двигатель/автомобиль. В связи с этим, БНВ
Цена вопроса: 60 000 рублей (за два привода без работы)
Резина.
Комментарии излишни. Задний привод. 507 лошадей. Куча свободных и широких поворотов.
Цена вопроса: 30 000 рублей (за два задних балона)
Ремень ГРМ. Ролики. Натяжители.
Ну тут у как у любой машины только в 2 раза быстрее) раз в 50 000 км. Цена радует честно говоря.
Цена вопроса: 20 000 рублей (расходники без работы)
Бензин.
Рассчитывайте так: 1км=10 рублей. за лето я проехал 13 000 км.
Цена вопроса: 130 000 рублей.
Хранение.
Всегда ставил под домом. Если захотят угнать, угонят и с парковки, и из гаража, даже из автосалона. Даже Mercedes GL63 ///AMG 2013 года.
На зиму снял гараж за среднюю стоимость. Теплый. Будет греться там. До весны.
На лето планов много. Ждите немного в другом виде
Всех благ и удачи Вам!
Автомобили: BMW M5 (E60)
23 September 2013 в 15:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.