Сервис за полгода)
Со времени замены сцепления весной также было достаточно обновлений в техническом плане, и не только. С февраля проехал более 11500 км)
1. Заменена тормозная и рулевая жидкость.
2. Обновлен софт на юнитах DME и SMG
3. Новая задняя резина Mishelin Pilot Super Sport, взял размер побольше 295/35ZR19. Разница ощутимая по сравнению с Bridgestone Potenza. Позже поменяю перед.
4. Новые выпускные коллекторы. Виноваты плохие первичные катализаторы из-за которых постоянно горел "check engine".
5. Заменен сенсор батареи (IBS) и старая батарея. Сделано было сегодня. Во время движения полностью на секунду вырубалась электроника и выкидывало кучу ошибок и отключался усилитель руля(!) В системе было сохранено много ошибок слишком низкого и слишком высокого вольтажа. Генератор и регулятор на нем вроде в порядке.
По плану через пару тысяч в очередной раз поменять масло и отправить образцы в специальную лабораторию на проверку содержания металлов (не знаю есть ли у нас такое) от туда присылают специальный отчет и так можно понять если пришло время менять шатунные подшипники. Думаю возьму Dinan. Так, что как-то так…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.