Почему F01, а не что-то маленькое и спортивное? Потому что очень много передвигаюсь на дальние расстояния и зачастую в машине находится больше 2ух человек. Катался на Е65 745d. Но уж очень хотелось F01 :) А почему не мерседес 221? В мерседесе нужно ездить как пассажир на заднем сидении, а в бмв все сделано для водителя, а не наоборот.
Изначально хотел 740 ( в большей степени из-за внешнего вида двух задних труб и практичности бензинового двигателя). Но все, что я смотрел меня не устраивало по салону. До этого была БМВ 745d 2006г. Очень мне нравилась..динамика разгона, управляемость, комфорт. (380лс). Но бежевый салон больше не хотелось, желал именно черный на черном). В таком варианте нашел только 730d. Авто оказался в максимальной комплектации для водителя, причем даже с графитовыми вставками и 4х зон климой. ( очень много езжу на дальние расстояния, поэтому это очень для меня важно). Особенно порадовала проекция на стекло, без нее теперь ну никак…
Пересев с 4.5d (Е65) на 3.0d (F01) поначалу было тяжело адаптироваться к нехватке лощадей под педалью газа. Хотя не могу сказать, что авто совсем уж вялый…
Автомобиль в корне отличается от Е65. Все, что не нравилось в предыдущем кузове исправили. Очень радует приборная панель. Все красиво, строго. Нет острых углов, все плавно и элегантно. Убрали торчащий козырек консоли.
Еще в F01 на удивление виден капот ( как в ЗИЛ), за счет чего ощущаешь еще бОльшие габариты авто и властность на дороге:)
Присутствие такой функции как доворот задних колес изначально доставлял дискомфорт. Постоянно казалось, что зад заносит и машина чересчур чувствительна к рулю. Зато сейчас, садясь в другие машины, чувствуешь себя неповоротливым винипухом).
Очень балдею от проекции. А такая функция, например, как камера ночного видения нафиг не нужна это точно! И еще куча разных которыми не пользуюсь ( выезд на встречную полосу, перестроение по полосам и тд). Шумоизоляция уступает Е65. Особенно на скорости свыше 120. С каждым новым кузовом габариты авто хоть и растут, но пространства в машине не прибавляется :(
Почти за год уже проехал на ней 50т км. Особых проблем с эксплуатацией не почувствовал. Стандартные посещения сервиса. Колодки, масла, фильтра, передние рычаги 2шт (400$), стойки стабилизатора 2шт (60$). Один раз был неприятный случай: залил в Москве ДТ-ultima на BP...доехал до Минска и машина заглохла. На эвакуаторе на сервис - замена топливного фильтра и все ок:) Отделался легким испугом)
P.S. Зимой при всем моем желании пустить машину в занос даже с полностью отключенными системами блокировки не получилось. Автомобиль на отрез отказался дать угла и пойти боком)) С одной стороны безопасность, а с другой занудство немецких инженеров((
Последнее изменение истории: 2 June 2013 в 13:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.