Свой опыт вождения начал с данного автомобиля. Машина была в семье с 2005 года. Основное своё время стояла на стоянке под открытым небом . На машине ездили очень редко. Как только получил права, сразу же сел за руль. Сама по себе машина была отличная, но год выпуска и хранение машины дали о себе знать через некоторое время. Из за сильных морозов "сдохли" многие резиновые прокладки. На ребре крышки багажника появилась небольшая коррозия. Вышел из строя гидроагрегат багажника ( открывал багажник на половину). Замена в "АвтоДоме" 60000 р. Следом вышел из строя задний правый стеклоподъёмник (перед продажей машины стекло опустилось и подниматься не захотело). Зимним вечером решил помыть машину, забыв про утренний мороз -24. Результат : 3 из четырех дверей не открылись(залазил через заднюю дверь) и при усердном старании открыть замерзшие двери с внешней стороны , лопнули какие то тросики замков внутри передних дверей (по словам мастеров АвтоДома).
Установка и работа стоили около 40000. Далее были заменены заводские задние фонари на 'тюнингованные тонированные" (делалось в АРА сервисе). Результат: при каждом запуске двигателя вылезали ошибки задних фонарей. "Стирание" ошибок в АвтоДоме заняло час. В дальнейшем потрескался хром левой "ноздри", заменил обе решетки... Комплектация была максимальная ( 2 телевизора, 2 телефона, факс!!!, холодильник, приставка DVD, столики для заднего ряда, сиденья задние всё электро). Задний привод для зимы был проблемой. Бензин уходил довольно быстро, особенно в положении ручки D/S). По подвеске и двигателю проблем не возникало. Осознавая ,сколько ушло и может уйти денег на авто, было решено её продать.Сейчас езжу на 730i E66 2008 года. Комплектация обычная, без наворотов , проблем никаких.
Последнее изменение истории: 23 January 2011 в 00:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.