Второй автомобиль из 7 серии. До этого ездил на 740IL в 38 кузове 4.4 л 286л.с (M62) , 2000 года выпуска (комплектация с холодильником, 2 телевизорами, факсом, 2 телефонами, электрошторкой,активными задними сиденьями) . Аппарат был хороший, но очень хлопотный ( год выпуска и условия хранения под открытым небом во все времена года заставляли вкладывать в машину очень большие суммы денег). Хотел очень пересесть на Х5 4.8, но после разговоров с мастерами на Зорге "АВТОДОМ" отговорили,ссылаясь на слабую подвеску данного авто. Присмотрелся к Е65,но сразу же обратил внимание на рестайлинг данного кузова. Машина выглядит более гладкой и ухоженной внешне. Словом обёртка понравилась на все 100%. Что касается внутреннего убранства данного авто.... Комплектация без телефона , холодильника, второго телевизора (именно те опции, которыми никогда не пользовался в предыдущей машине). Меньше наворотов, но на комфорт и кайф от вождения это никак не влияет. Тонировка глухая по кругу, лобовое тонировано чуть меньше, но ночью всё ощущается довольно сильно, при парковке опускаю стекла. Двигатель не прихотливый, кроме замены масла и расходников ничего более заменено не было. Трёх литрового двигателя для города вполне достаточно. При моей манере езды вместо обещанных 14-15 л , уходят 18-19 л, но не жалуюсь. Единственное , о чём вечно приходится думать, колодки ... Очень быстро изнашиваются при жёстком обращении с машиной. Любая дорогая машина требует внимания и своевременного обслуживания. Если когда-то встанет вопрос о покупке данного авто, покупайте , не прогадаете.
Последнее изменение истории: 8 January 2011 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.