Машина не моя, моего хорошего знакомого, но так как в последнее время частенько приходится в ней ездить, несколько раз за рулем то сложилось отчетливое впечатление об этом автомобиле.
Эта модель отличается от всего модельного ряда — это не 3-ка и не 5-ка, нечто другое.
На нем не хочется гнать, хочется плыть медленно с включенной оптикой, слушать этот звук двигателя…)
Насколько важную роль играет для меня музыка в автомобиле и вообще, но в этой машине я выключаю ее полностью потому что звук V8 даже 3.5 это нечто!)Особенно нравится звук при старте.
Поражает количество "фарша" на 98-й год, перечислять не буду сами знаете, также знаете наверное что навороты эти, не во всех новых появятся скоро)
В конкретной машине нужно сделать подвеску — стойки и втулки стабилизатора — передние.Все остальное в хорошем сотоянии.Даже с плоховатой ходовой едет очень достойно.
Управляется хорошо как для такого седана, разгоняется нормально — ничего звездного.
Двигатель M62
НО эта машина заставляет плохо вести себя!)
Провоцирует все — и интерьер и экстерьер)
Плюсы: Высокое качество отделки салона, звук двигателя, престиж марки, хорошо работает автомат в паре с двигателем.Ресурс работы двигателя и автомобиля в целом.Высокая цена запчастей компенсируется большим количеством разборок.
Минусы:Огромное количество примочек с возрастом начинают напоминать о себе.Относительно нежная ходовая.Повышенное внимание инспекторов ГАИ везде, и просят они далеко не ".прокатите пожалуйста")
Хозяин ее не спешно продает, или при случае обменяет на E39, хотя я его не понимаю)
Последнее изменение истории: 13 June 2009 в 20:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.