Планы на будущее.
Признаюсь честно, в стоке машину оставлять не хочу. Но и колхозить, а именно с колхозом я борюсь довольно активно довольно давно, я тоже не хочу. Я хочу сделать конверсию.
Что это такое?
Конверсия, это очень редкий вид тюнинга, когда автомобиль, который уже не выпускается, подвергается полной переделке в соответствии тем тюнинг-проектам, которые существовали во время его выпуска СЕРИЙНО! И это важно. Ибо колхозили новые машины и тогда.
Какую именно конверсию хочешь?
Я лично взял на себя довольно большой груз ответственности, ибо хочу сделать самый мощный вариант е23 от тюнинговой фирмы Hartge.
Почему Hartge?
Это долгая история, но могу сказать в двух словах: мне категорически нарвится их стиль. Я довольно долго, как автоисторик, занимался изучением их истории и мне есть с чем сравнивать. У Михаэля Карнкенберга лошадей было поменьше :)
Кто такой Михаэль Кранкенберг и сколько лошадей у самого мощного Hartge e23?
Михаэль Кранкенберг - основатель тюнинговой фирмы MK-Motorsport. Активно принимал участие в различных гонках. Весьма успешный гонщик, был в своей время.
А лошадей 330 :)
СКОЛЬКО СКОЛЬКО?! А почему так много?
Всё просто. Там устанавливался эМочный двигатель М88/3. Поробнее его историю можно прочесть тут.
А почему 330? Ведь в стоке, если не ошибаюсь, 286!
Да, всё правильно. Новые валы с углом 300 градусов и слегка перенастроенный ЭБУ делают своё дело :) 330 л.с. при 6000 об/мин, макси обороты - 7000 об/мин, момент - 400Нм при 5000 об/мин. К сожалению, так высоко, ибо это высокооборотник.
А что с внешностью?
А внешне мы будем такие :)
Комплекта дисков будет 2. Оригинальные Hartge 8x16...
...и культовые и мои любимые BBS Mahle 8x16
Как мило! А салон?
А салон будет классика - Recaro (не помню модели), синего цвета (всё-таки меня та зацепила), Pacifc Blue Nappa, с синими коврами, синими картами, полностью синим салоном, как делали в оригинале.
А! забыл про коробку! Оставишь автомат или всё-таки меха решает?
А вот тут я затрудняюсь ответить... хочется и то, и то... с одной стороны, это автомобиль представительского класса и хочется автомат. Собственно, Hartge предлагал свой вариант автомата...
И стоковый ZF 4HP 22 держал такой момент?!
Не совсем. Гидротрансформатор усиливали. Уж как точно - я не знаю, но коробка была не стоковая. Причём далеко не стоковая. Таким же путём шла Alpina, которая ставила автоматы на Alpina B7 Turbo/Turbo Coupe e28/24, у которых было свыше 500 Нм. Такой момент стоковая коробка точно не выдержит.
Так а что насчёт мехи?
Но в тоже время хочется и меху тоже. Автомобиль то всё-таки спортивный. Но я хочу не просто меху. Я хочу найти оригинальный и сверхредкий Getrag 265/5, с переключениями передач в виде "Dogleg". Благодаря такому расположенияю передач разгон происходит намного быстрее из-за расположенных напротив 2 и 3 передач. Единственный минус, оригинальной аткой коробки не найти точно, есть такие коробкт для заврдских машин, но передаточные отношения в них настолько близкие, что на 100 км/ч на 5 передаче обороты уже будут около 3000 даже при такой мощи. Но в коробку я не полезу, поэтому придётся решать проблему длинным редкуктором с самоблоком эдак на 40%. Единственный колхоз, но иначе не получится.
А что ы хотел бы сделать с музыкой? Ведь такой машине и музыка нужна соответствующая! Саб, кондер, кросс?
Упаси господь! Ничего такого я делать не буду! Только 6 колонок в штатные места и постараюсь найти родную аудиосистему Grundug WKC 3867, которую ставили как раз на Hartge.
Для чего строится автомобиль?
Цель немного странная доказать всем тем говнотюнерам, у которых рука поднимается на классику не только BMW, но и автомобилестроения в целом, что можно строить офигенные машины и без установки в них RB26DETT. Ну, это, скорее второстепенная цель, главная цель - это, конечно же, радовать глаз владельца и знатоков и ценителей, а так же выехать на Нордшляйфе из 8.40 :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.