бортовик автомобиля Винни Пух

Планы на будущее.

Признаюсь честно, в стоке машину оставлять не хочу. Но и колхозить, а именно с колхозом я борюсь довольно активно довольно давно, я тоже не хочу. Я хочу сделать конверсию.

Что это такое?

Конверсия, это очень редкий вид тюнинга, когда автомобиль, который уже не выпускается, подвергается полной переделке в соответствии тем тюнинг-проектам, которые существовали во время его выпуска СЕРИЙНО! И это важно. Ибо колхозили новые машины и тогда.

Какую именно конверсию хочешь?

Я лично взял на себя довольно большой груз ответственности, ибо хочу сделать самый мощный вариант е23 от тюнинговой фирмы Hartge.

Почему Hartge?

Это долгая история, но могу сказать в двух словах: мне категорически нарвится их стиль. Я довольно долго, как автоисторик, занимался изучением их истории и мне есть с чем сравнивать. У Михаэля Карнкенберга лошадей было поменьше :)

Кто такой Михаэль Кранкенберг и сколько лошадей у самого мощного Hartge e23?

Михаэль Кранкенберг - основатель тюнинговой фирмы MK-Motorsport. Активно принимал участие в различных гонках. Весьма успешный гонщик, был в своей время.



А лошадей 330 :)

СКОЛЬКО СКОЛЬКО?! А почему так много?

Всё просто. Там устанавливался эМочный двигатель М88/3. Поробнее его историю можно прочесть тут.

А почему 330? Ведь в стоке, если не ошибаюсь, 286!

Да, всё правильно. Новые валы с углом 300 градусов и слегка перенастроенный ЭБУ делают своё дело :) 330 л.с. при 6000 об/мин, макси обороты - 7000 об/мин, момент - 400Нм при 5000 об/мин. К сожалению, так высоко, ибо это высокооборотник.

А что с внешностью?

А внешне мы будем такие :)




Комплекта дисков будет 2. Оригинальные Hartge 8x16...


...и культовые и мои любимые BBS Mahle 8x16


Как мило! А салон?

А салон будет классика - Recaro (не помню модели), синего цвета (всё-таки меня та зацепила), Pacifc Blue Nappa, с синими коврами, синими картами, полностью синим салоном, как делали в оригинале.





А! забыл про коробку! Оставишь автомат или всё-таки меха решает?

А вот тут я затрудняюсь ответить... хочется и то, и то... с одной стороны, это автомобиль представительского класса и хочется автомат. Собственно, Hartge предлагал свой вариант автомата...

И стоковый ZF 4HP 22 держал такой момент?!

Не совсем. Гидротрансформатор усиливали. Уж как точно - я не знаю, но коробка была не стоковая. Причём далеко не стоковая. Таким же путём шла Alpina, которая ставила автоматы на Alpina B7 Turbo/Turbo Coupe e28/24, у которых было свыше 500 Нм. Такой момент стоковая коробка точно не выдержит.

Так а что насчёт мехи?

Но в тоже время хочется и меху тоже. Автомобиль то всё-таки спортивный. Но я хочу не просто меху. Я хочу найти оригинальный и сверхредкий Getrag 265/5, с переключениями передач в виде "Dogleg". Благодаря такому расположенияю передач разгон происходит намного быстрее из-за расположенных напротив 2 и 3 передач. Единственный минус, оригинальной аткой коробки не найти точно, есть такие коробкт для заврдских машин, но передаточные отношения в них настолько близкие, что на 100 км/ч на 5 передаче обороты уже будут около 3000 даже при такой мощи. Но в коробку я не полезу, поэтому придётся решать проблему длинным редкуктором с самоблоком эдак на 40%. Единственный колхоз, но иначе не получится.


А что ы хотел бы сделать с музыкой? Ведь такой машине и музыка нужна соответствующая! Саб, кондер, кросс?

Упаси господь! Ничего такого я делать не буду! Только 6 колонок в штатные места и постараюсь найти родную аудиосистему Grundug WKC 3867, которую ставили как раз на Hartge.


Для чего строится автомобиль?

Цель немного странная доказать всем тем говнотюнерам, у которых рука поднимается на классику не только BMW, но и автомобилестроения в целом, что можно строить офигенные машины и без установки в них RB26DETT. Ну, это, скорее второстепенная цель, главная цель - это, конечно же, радовать глаз владельца и знатоков и ценителей, а так же выехать на Нордшляйфе из 8.40 :)

Автомобили: BMW 7er (E23)
Теги: E23, bmw 7 series
4
11 July 2010 в 02:20
1578
16
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 11 July 2010 в 02:26
16 комментариев:
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 02:38

Насчет коробки Getrag. Помнится ставились они на Мерседесы W124 с опцией sportline. Первая передача тоже была на себя :)

Что касается самого проекта. Желаю удачи в столь непростом занятии, оно того стоит :)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 July 2010 в 02:42

Не знаю насчёт спортлайнов, у мамы был 300E-24 на автомате, но на 201-х мерсах 16-ти клапанной серии Cosworth, Evo I и Evo II была такая фигня :) Ещё она была на М3 е30 и на ferrari 288 GTO. Была ещё куча машин с такой коробкой :)

Спасибо! :)

1
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 02:46

У друга Е420 был с такой коробкой, хорошо машинка ходила))))
Где будешь коробку искать, на ибее?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 02:48

Нет, Друг отдаёт, за 3500 евро, но она снята с 628CSi e24, то-есть - 2.8 литра, то-есть там редуктор нужно ставить такой длинный, что походу подбирать отношение придётся самому

1
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 02:51

Если что-то полетит, у Hartge реально будет заказать детали?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 July 2010 в 02:57

Я надеюсь у них получить идентификационную вин-табличку, не салонную, таких у них нету, а подкапотную. Таких автомобилей было выпущено 12, назывались они Hartge 735i Export. Я надеюсь, что меня занесут в реестр 13-м и у меня будет своя вин-табличка красного цвета с гравировкой Hartge и моим родным вином :)

1
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 02:59

Тогда еще раз желаю удачи, она здесь понадобится ;))

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Bingo Bongo.uk  11 July 2010 в 03:02

Ой, это точно :) Спасибо :)

1
Fleed
#  Fleed  11 July 2010 в 02:51

Я бы альпину лепил :)
Alpina B7 Turbo

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 July 2010 в 02:58

К сожалению, альпин е23 турбовых не было :) Да и не нарвится мне их стиль. Слишком уж они мягкие, и мягкие были всегда, ещё с 60-х.

1
Fleed
#  Fleed  11 July 2010 в 03:17

Я с е24 перепутал :D

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Fleed  11 July 2010 в 03:31

А вот её лепить не вижу смысла. Там настолько мудрёная система турбонаддува, + найти оригинальную турбину ККК... Вот такие машины надо иметь в стоке.. именно поэтому я отбросил вариант Dinan 745i e23 с 400-силами и почти 600 Нм

1
Fleed
#  Fleed  для M5Sergey.77rus  11 July 2010 в 03:40

Я во внутренностях Alpina не разбираюсь, знаю что есть и усе :P

1
отредактировал Fleed, 11 July 2010 в 09:46
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Fleed  11 July 2010 в 03:44

Ой, там так мудрёно... без поллитра не разберёшься! Там турбину так спрятали, там впускной коллектор ТАКОЙ формы... в страшном сне не приснится :) Однако, на мощность работет замечательно!

1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  11 July 2010 в 14:01

да сбудется твоя мечта !

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 July 2010 в 18:58

Спасибо ;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29