Очень давно мечтал именно о BMW, но никогда не думал о е39. Когда ее увидел в сердце ёкнуло и просто не хотел вставать из-за руля. Крч так началась моя история с Бандитом.
Технические характеристики.
BMW 520i в кузове е39. Мотор M52B20 однованусный. Мощность 150 л.с. Задний привод. M-sport подвеска. М-sport салон
Давно ничего не писал в бортжурнал. Но пока помню все таки нужно что то написать.
Примерно в Сентябре 2017.
И так мой первый серьезный ремонт начался после того как я оторвал подвеску (т.е. наехал на скорости в бордюр и оторвал левое переднее колесо). К сожалению фото нет. Пришлось менять 2 рычага и амортизатор. В последствии и до сих пор оказывается осталось еще и замена рулевого наконечника. Ужасно вибрирует при заходе в левый поворот на скорости. Цена ремонта 200 у.е.
Примерно октябрь 2017. Замена моторчика ГУР. Начал свистеть. Решил не менять и просто перебрать. Перебрал и перепутал лепестки. В последствии на полном выворачивании руль заклинивал. Решил поменять ГУР. Обошлось примерно 120 у.е.
Примерно Ноябрь-Декабрь 2017. Пришла пора замены диска сцепления. Заодно и масло поменял. Так как у меня это первая BMW и я точно знаю что у меня мотор м52, я долго мучился и-за того что диск сцепа от м52 просто не походил по размеру и не хило отличался от старого диска. Потом знакомый мастер сказал что у меня коробка переделана под м54. На замену у меня ушло порядка недели) Но зато теперь я получил опыт и сам могу заменить, снять и разобрать коробку передач. 20 у.е.
Масло я купил BMW полу синтетику. К моему удивлению масло перестало убегать и мотор лучше себя теперь чувствует на АИ-80. Поменял еще и масляной фильтр.
Примерно Март 2018. Машина не едет! При нажатии педали акселератора обороты увеличиваются, скорость нет, потом только как то приходит в порядок. Понятно нет сцепления, но я то менял диск. Пришлось опять снимать коробку и тут оказалось что диск в порядке, а корзина стерлась. Поехал на авторынок и к счастью нашел оригинальный SUCHS. Поменял и все теперь в порядке. Цена ремонта 120 у.е.
Примерно Апрель 2018. Заменил топливный фильтр. Цена 2-3 у.е.
Примерно Май 2018. Порвался ремень кондиционера. Цена ремня 10 у.е.
Примерно Июль 2018. Машина не заводиться. Все мастера нашего города отказались делать диагностику на выезд. Пришлось капать интернет. Понял что нет подачи топлива в мотор. Но при этом вся подача и предохранители в норме. Оказалось что просто перемкнула крышка бензобака там где соединяется питание бензонасоса.
Примерно Август 2018. Опять машина не заводится, но в этот раз не крутит стартер. Начал его долбать. Оказалось щетки сдохли пока пытался крутить при последней неисправности. Цена замены около 10 у.е.
Примерно Октябрь 2018. Пришли холода и машина не держит холостые и глохнет. Начал опять заниматься самообучением. Понял что проблема таиться в датчике холостого хода и мембране. В Ноябре дошли руки. Купил мембрану, так как не нашел как ее чистить. Снял катализатор впускной и увидел что порван патрубок идущий к мембране плюс поврежден кабель ДХХ. Мембрана и ДХХ стояли оригинальные. Мембрану заменил на Вестрен, а ДХХ почистил несколько раз WDшкой и ополоснул бензином. Вуаля все пришло в норму. Мембрану оригинальную оставил и пока ищу способ ее чистки. Цена мембраны 26 у.е.
Ноябрь 2018. Заменил ремень генератора. цена 10 у.е.
И вот на сегодняшний день осталось заменить передние колодки и датчики ABS и бензобака.
P.S. Весь ремонт делал самостоятельно (цена указана только за детали)
Пробег: 314000 км
Последнее изменение истории: 12 November 2018 в 17:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.