Всем привет! Давно не добавлял машин сюда, но об этой пожалуй буду делать заметки.
Несмотря на то, что всю жизнь ездил на альфах и являюсь почитателем этой марки — не смог в один прекрасный момент устоять перед двенашкой.
Искал полгода где-то. Одни ведра вокруг (казань, рязань, москва, ростов), в итоге притащил на эвакуаторе этот экземпляр из уфы.
(3 раза туда-обратно летал), долгая история, как-нибудь напишу об этом пздеце.
2.5 карбюратор на 4-ручке. кузов не вшатанный и не варенный. остальное все колхоз, с которым со вчерашнего дня возится лучший специалист в москве по олдскульным бмв.
взял для повседневной эксплуатации. и уже через неделю-две, это прекрасное авто будет гладить взгляды окружающим и утирать нос современным, напичканным электроникой говноведрам.
да, есть много нюансов в содержании, проблем, мнений того, что подобные автомобили должны стоять в гараже и заниматься позерством раз в месяц на тематических мероприятиях. а мне-то чего до этого.
считаю этот автомобиль очень интересным и краисивым, о котором можно повествовать часами. по-мере возможностей постараюсь делиться впечатлениями, опытом и мнением.
а,
на данный момент
— меняется все что только можно в техническом плане, фильтры, генераторы, сцепления, все эти провода епунячие…
в визуальном
— намордник от вескатека, примерили, очень понравился, на неделе будет
— колеса во вторник должны быть винтермод, то есть спицы 16, 8,9j bbs
на следующий месяц — салон (там пипец), фары (фрлук) фонари и куча подобной фигни
боже храни спартак дай ему силы чтоб победить все кл…
извиняюсь за каламбур, скоро будет нормальный текст.
до скорого! :o)
Последнее изменение истории: 14 December 2015 в 20:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.