Раздвоенный выхлоп BMW Е39 - Part One
И снова здравствуйте. Сегодня мы продолжим рассказ об преображении моей E39.
На этот раз вопрос стал очень серьезно, такого с собственным авто я никогда не делал, а по этому решиться на это для меня был небольшой, но серьезный шаг.
Мне всегда нравился раздвоенный выхлоп, он эстетически красив, радует глаз, да и как-то подчеркивает черты вашего автмобиля. После приобретения авто я не долго думая сразу начал узнавать как это сделать на BMW Е39, все оказалось относительно просто.
Надо вырезать в багажнике "кусочек" железа, перенести акум, заварить все обратно и поставить выхлоп.
Итак, что мы имеем. Стандартный вид попы е39.
Данный пост будет больше похож на подробную инструкцию как это сделать и не совершать ошибок. Самое первое что необходимо сделать, отмываем все пространство за бампером, нишу для запаски и все все все. Для чего это? Работать надо в чистоте да и размечать все по пыли и грязи просто не реально. Так что сначала мойка.
Выхлоп я решил поставить от BMW X5 4.4 от него мы берем две банки и резонатор. Читаете и в голове вопрос - а как же брбрббр? Бррр уже не заводит, если только редко, сейчас я стабильно езжу минимум 100км в день, слушать постоянно свой выхлоп не хочу. Так что в этой статье мы добиваемся исключительно визуальной и эстетической красоты.
Теперь переходим ко второй части нашего балета. Нам понадобится маркер, фантазия, рулетка и красавица Болгарка! :)))))) Наносим разметку нашего будущего технического разреза и в бой.
Мило не правда ли?! :)))
Если вы все еще хотите делать все это сами вам понадобиться:
- Нержа
- Сварщик
- Герметик
- Мастика
- Грунтовка
- Краска
Вроде ничего не забыли. Главной задачей для меня было оставить запаску, так что под нее и подбирали банки, от Х5 значительно меньше штатных Е39. Все разметили и теперь варим.
Кузов снаружи обрабатываем мастикой, тщательно и не жалея материал, если вы хотите оставить машину себе на долго и делаете на совесть, лишним не будет.
После чего красим обработанные части, опять же красота и эстетика.
На этом первый день доработок выхлопной системы подошел к концу и мы отправились изучать вопрос как мы будем вырезать бампер (А он пока остается штатный), а так же думать и прикидывать как установить резонатор от Х5. Об этом я расскажу вам через несколько дней как только получим конечный результат. Который должен получиться примерно вот таким:
Следите это будет интересно, меня много и интересно в Instagram, в популярной соц.сети и на сайте строителей машины.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.