Немного инфы о машине и о первых 5 т. км. использования
Ну что ж..
Данный авто был куплен зимой 2012 года, моим очень хорошим другом
И как-то с первых дней мы стали называть его Братиком. Возможно слишком няшно для данной машины, но так уж повелось.
Мы тога вместе постоянно куда-то ездили + нас тогда связывала одна "работа" и часто за рулем был именно я. Поэтому по факту я с этим автомобилем уже больше года, хотя хозяином его не являлся.
Ппц как мы его любили. Хозяину, другу моему, вообще отдельный респект, я не видел до этого, чтобы кто-то так ухаживал за автомобилем. Всего не расскажешь, но денег не жалелось вообще..Делалось все, что было нужно и сверх того, что было нужно при наличии денег.
После первого ДТП помню фразу.."Ну что уж там..покрасим тогда целиком". Приехали менять прокладку двигателя.."А сколько капиталка выйдет?.. А ну тогда сделайте..". И так делалось все!!! Респект и уважуха!
Если коротко, что было сделано за год:
-
После первого ДТП: Полная покраска кузова(облили, без разбора) + рестайлинговые фары и бампер, ноздри оставили дорестайл, лично мне они нравятся больше..
-
Капиталка двигателя, полный ремонт подвески, всего не перечислишь, включая передние пружины и аморты
-
Каждые 10 т. км. делалось ТО - фильтра, масла. Колодки, диски чуть реже.
-
Почти вся система охлаждения
Мною этот автомобиль был куплен 1 апреля 2013 года.
Пока проехал Я на нем чуть меньше 5 т. км.
Итого пробег - 319000 км.
На 317000 умер бензонасос.. Ехал на заправку, бенза оставалось совсем чутка, заехал, заправил полный бак и не завелся, насос заклинило. Когда меняли сказали, что оригинальный с завода.. ППЦ, он прожил 16 лет..и как минимум 320 т. км. если пробег не скручен.
Из того, что есть по косякам сейчас:
-
Жрет масло..примерно 800 мл на 1000 км. При чем что до капиталки что после..он всегда так его жрал. С одной стороны пофигу конечно
-
Нужно сделать кондей - поменять турбку. Все давно куплено только вот поменять ее никто не может так как у болта сорван шлиц и никто не в состоянии ее открутить.
-
Подтекает антифриз с радиатора в месте крепления датчика, из-за этого когда уровень антифриза опускается иногда в пробках стрелка отклоняется от середины..
Завтра повезу в сервис менять рулевую тягу(разбился кулак по нашим дорогам) и сделать еще по мелочи некоторые вещи..
Попрошу посмотреть трубку кондея, надеюсь смогут поменять..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.