Весной 2012 года решила купить новую машину. Сразу ограничила свой выбор следующими параметрами: цвет — синий или черный, кузов — седан; 2000—2003 года выпуска; дизельный двигатель; обязательно АКПП; ; максимально хорошее состояние — как техническое, так и интерьера с экстерьером. Бюджет составлял 10 тысяч долларов. Те автомобили которые я смотрела в интернете, далеко не совпадали реальности . В какой-то момент я уже потеряла надежду купить хороший автомобиль за эти деньги.
Но кто ищет — тот всегда найдет. BMW 525d 2000 года выпуска синего цвета. Салон отличный, пробег — 280 000 км (немаленький, но, если верить документам, настоящий). Мотор «шепчет», подвеска не стучит. Автомобиль более чем достойный.
И в целом когда то словосочетание «дизельный BMW» для меня звучало как «растаявшее мороженое» — что-то несовместимое. Но после того как проехала мнение изменилось. Двигатель мощностью 163 л. c. и крутящим моментом 350 Н·м интегрирован с адаптивной автоматической коробкой переменных передач Steptronic (коробка подстраивается под стиль езды водителя). Есть возможность выбрать ручной режим или режим SPORT. Коробка работает очень мягко, переключений не слышно. Просто непрерывный разгон. Если бы была МКПП- это была бы совсем другая история!
А звук мотора! Автомобиль стоит покупать хотя бы ради него. Никакого намека на тарахтящий трактор.Тянет двигатель отлично. Даже нет намека на нехватку мощности или крутящего момента. Кажется, всего 2,5 литра — но едет великолепно. Едет так, как хочется, чтобы он ехал, а не так, как получается. . Даже страшно подумать, какие ощущения испытываешь на М5.
Последнее изменение истории: 24 October 2012 в 17:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.